Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Двигатель глохнет


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста ВАЗ 21099 1999 г.в. Bosh M1.5.4 M1V13R59. Вчера притащили на галстуке подключаю диагностику ошибка ОЗУ АЦП ДМРВ 1,035 иммо отключен, установил убийцу иммо на всякий случай и заново залил на другую микросхему опять R59 после загрузки АЦП ДМРВ 1,016 через 2,5 часа приезжает опять горит чек и опять ош. ОЗУ. А потом стала глохнуть, когда загорается чек а загорается он примерно через минуту-две-три. Кто сталкивался с такой неисправностью подскажите пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Подскажите пожалуйста ВАЗ 21099 1999 г.в. Bosh M1.5.4 M1V13R59. Вчера притащили на галстуке подключаю диагностику ошибка ОЗУ АЦП ДМРВ 1,035 иммо отключен, установил убийцу иммо на всякий случай и заново залил на другую микросхему опять R59 после загрузки АЦП ДМРВ 1,016 через 2,5 часа приезжает опять горит чек и опять ош. ОЗУ. А потом стала глохнуть, когда загорается чек а загорается он примерно через минуту-две-три. Кто сталкивался с такой неисправностью подскажите пожалуйста!

Другую прошивку попробуй залить.

Ссылка на сообщение
Другую прошивку попробуй залить.

А другую это какую О54 резонансный Д.Д только наэтих двух устанавливается

Ссылка на сообщение

Посмотрите еще что там по питанию, именно напряжение и пульсации. Просадку напряжения при прокрутке стартером. Шлейфы корпусные (ленты) от мотора к кузову и с кузова на аккумцлятор.

Ссылка на сообщение

Большое спасибо за помощь походу причина была в отсутствии надёжного контакта на плюсовой клемме аккомулятора, тесть аккум снимали а я под резинку не заглянул + клемма была привёрнута под гайку крепления клеммы, а гайка сответственно не затянута. Всем большое спасибо!!!

Ссылка на сообщение

И не надо менять новую версию прошивки на старую.Даже если заводская.

Новое всегда лучше старого в основном...Даже заводское.Но не всегда. :biggrin:

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
епромку поменяйте.

а то ета ошибка так и будет время от времени вылазить.

К примеру после корекции РСО

Клиент сегодня звонил говорит всё впорядке а прошивку я оставил 59. Всем спасибо за помощь!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...