Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lada 2111 не имеет мощность


Рекомендованные сообщения

заглушки ОЖ на ЦБ подменили в другой город и от тогда машина погубила динамика и мощность. хозяин сказал ,что диемонтировали выпускной колектор и блок зажигание /DIS / заглушки там! приехал на диагностику и что проверил я :

- метки ремня - в норме

- провел диагностику с прогу SMS diag

ошибки были но после стирание не отчитани новые . на база живых дан отметил только аномалия /или не/ в УОЖ - отчитовает 12 град Пр.ВМТ .

вопрос такой - только ли надо быт ? если нет , где проблем? датчик на КВ почистил и думаю он не делать проблем.А можно катализатор забыт? машина не тянет и повышает температуру! нужна помощ!

извините для ошибки!

Ссылка на сообщение

да чего там не понятного.

 

Машина не едет после замены заглушек ОЖ.

Снимался также выпускной кооолектор. ВВ часть вместе с МЗ.

В диагностике использует СМС-диаг.

ошибки были. стер не появились.

Смущает его УОЗ=12гр. в показателях.

 

Теперь по тому чего нам надо а вы не сказали.

 

1 двигатель, год выпуска авто.

2 ЭБУ и идент прошивки.

3 давление топлива (рабочее и в упор)

4 АЦП ДМРВ

5 какие всетаки ошибки были.

Ссылка на сообщение

Если дв 1,5 , то в рессивере могла выкрутиться шпилька крепления

пластмассовой облицовки движка. В итоге сильный подсос и машина не едет.

Ссылка на сообщение
да чего там не понятного.

 

Машина не едет после замены заглушек ОЖ.

Снимался также выпускной кооолектор. ВВ часть вместе с МЗ.

В диагностике использует СМС-диаг.

ошибки были. стер не появились.

Смущает его УОЗ=12гр. в показателях.

 

Теперь по тому чего нам надо а вы не сказали.

 

1 двигатель, год выпуска авто.

2 ЭБУ и идент прошивки.

3 давление топлива (рабочее и в упор)

4 АЦП ДМРВ

5 какие всетаки ошибки были.

 

машина с 2001год ,ЕБУ програмиран 1998.05.06 код двигателя 2111 1.5л

ЕБУ М7.0 euro2

давление неизмерено

ошибки были /по памят/ -проблем в цепь ДПКВ, нет сигнал от датчик скоростомера и третая не помню

проверил и зажигание с осцилоскоп. устоновилось что ВВ провода с повишеное сопротивление-19 КОм , имеет и пропуски в свечи./сегодня будут заменены,/заметил что не совпадает сигнал накопление и сигнал искру. не давно по етого признака но с большой разнице между сигналов установил забыт катализатор на Сеат.Буду искать дальше!

 

Если дв 1,5 , то в рессивере могла выкрутиться шпилька крепления

пластмассовой облицовки движка. В итоге сильный подсос и машина не едет.

 

а почему машина повышает температуру на 100гр.? рессивер на топливо надо регулировать или что? где искать?

спосибо всем!продолжаю искать!

Ссылка на сообщение

Не давно машинка была с такими симптомами. темперетура была все время высокая, хотя вент работал. Проблема была в задающем диске. она провернулась и на ДПКВ смотрел не 20й а 16й зуб.

Ссылка на сообщение

Диагностика начинается с компрессии тем более в вашем случае,заглушки

просто так не меняют, мог иметь место перегрев, если поршневая

не пострадала то могли пострадать термостат(заглушки гниют от воды)

ДМРВ от закидывания маслом и прокладка ГБЦ.Сохраненные ошибки в вашем случае

могут ничего незначить и записаться случайно при ремонте до вас,

УОЗ +8+15 на ХХ ,температура 90-104 норма.Катализатор

сразу забиться не может.

Изменено пользователем isis
Ссылка на сообщение

+1 начинать с компресии(метки)ОБЯЗАТЕЛЬНО,затем провода на датчик колен вала,не понял какая вв часть,если с проводами-то посмотреть правильно-ли подключенны.спосить голову как делали?сказок не бывает-нужно залазить,куда последний раз лазили

Ссылка на сообщение

ну вот диалог пошел.

 

Итак МП70. Первое учитываем особенности блока. после процедур ремонта сброс ЭБУ.

 

Давление померять обязательно (рабочее\на перегазовке\в упор)

 

Третья ошибка наверное самое интересное 0170 или типо того?

 

показатели FR TRA FRA ???

 

свечи зазор 1мм не меньше. сопротивление 5кОм. согласно мануала.

 

ВВ провод в топку.

Проверить на подсосы. Особенно адсорбер.

 

сброс и наблюдение за FR FRA TRA + следить за ними при оборотах отличных от холостых.

 

Проверить сетку бензонасоса.

 

Температура включения вентилятора на МП 107гр

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

привет всем! да ,я впервы раз диагностирую етого авто и большое спосибо всем! поклон!сегодня был особы Христянский праздник и не работал , но поиск будет продолжать и информирую всем!можно скачат и осцилограм , но надеюс что не надо.

Ссылка на сообщение
ну вот диалог пошел.

 

Итак МП70. Первое учитываем особенности блока. после процедур ремонта сброс ЭБУ.

 

Давление померять обязательно (рабочее\на перегазовке\в упор)

 

Третья ошибка наверное самое интересное 0170 или типо того?

 

показатели FR TRA FRA ???

 

свечи зазор 1мм не меньше. сопротивление 5кОм. согласно мануала.

 

ВВ провод в топку.

Проверить на подсосы. Особенно адсорбер.

 

сброс и наблюдение за FR FRA TRA + следить за ними при оборотах отличных от холостых.

 

Проверить сетку бензонасоса.

 

Температура включения вентилятора на МП 107гр

 

 

Вот тут почти все сказано. :good:

"Итак МП70. Первое учитываем особенности блока. после процедур ремонта сброс ЭБУ."-обязательно и всенепременно.

 

Пример с ДПДЗ.Кто желает потренироваться.

Меняем датчики и смотрим в АЦП до замены и после замены,иии до сброса и после сброса ЭБУ.

Некоторые втают один в один.А другие?

Ссылка на сообщение

Привет ребята! как я изначала писал ,ето мой первы авто ВАЗ на диагностику и не имею база данных для сравнение ! ищу проблем по метода общей диагностики!к сожелению!и поетому нужна помощ! а проблем похож ближе на мой друг с Peugeot205 GTI 1.6 с 1986г. и при него после замены прокладки ЦГ, температура свыше и теряет мощност. и он не установил причину, но ето не в реду. проблем с ВАЗ-а.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...