Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Была така тачка на диагностике, ну, как всегда посля "диахгностов", моск MR-140 2/0L мотор, пригнана от куда-то, ну с диагнозом-то разобрался, но, как вы думаете, что управляет ГБО-4? Я был дико удивлён, увидив под капотом 2 блока MR-140!!! Блин, вот это фокус, теперь вопрос, кто такое встречал и как его диагнозить? Где разъём диагностики или только по проводам разбираться? Снимать разъёмы, чего-то боязно, что и как там замучено, загадка.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Точно МР-140 то? Я думаю нет.... блоков подобного форм фактора вобще дохрена и больше было. Ты не снимай разъемы, разверни блоки и сфоткай шильдик. Да и вобще сфоткай эту конструкцию.

 

PS: А какого производителя ГБО, мож эт газовый ЭБУ в таком корпусе вобще?

 

PPS: Нубира это лачетти типа, лачи 1.8 идут вобще с HV-240, хотя калиниградские кажись с MR-140 были. А какого она году то?

Ссылка на сообщение

Ребят, блоки-то совершенно эдентичны, как близнецы, что и удивило, она такая была пригнана из-за кардона.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...