Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 206 2008 не развивает мощность.


Рекомендованные сообщения

АМ не развивает больше 2000об. Двигатель 1,4 8кл иранский седан 3000км пробег.

При движении раньше после движения мин20 проявлялась неисправность, как дерганье сильное. Теперь дахе на хх при перегазовке болше 2000об не поднимается.

Судя по звуку похоже на нарушенные фазы газораспределения или нарушенное зажигание.

Ошибки отсутствуют.

Выполнены проверки:

1. Проверка давления производительности насоса. Подано питание на прямую.

2. Проверена компрессия.

3. Проверен катализатор.

4. Меняли ДПКВ.

5. По диагностике все параметры в норме.

6. При отключении всех датчиков тоже самое.

7. Поменян модуль зажигания.

8. Выполнена перепрошивка мозгов РРS.

 

Мысли закончились.

Ссылка на сообщение

AndrewS!

Бывает конечно и такое, что шестерни перескакивают и нарушаются фазы газораспределения, но тогда у тебя были бы ошибки по распредвалу.

 

А ты не пробовал переобучить дроссельную заслонку PPSом? У этих тачек бывает проблема с дроссельной заслонкой, почему-то иногда теряет обучение заслоки.

 

Еще вариант с плохим датчиком разряжения МАР-сенсором(он стоит после дросселя с зеленой этикеткой)

Изменено пользователем 387alex
Ссылка на сообщение

Дроссельный узел работает нормально. С отключенным МАП, Работает также. На этом двигателе нет датчика распредвала.

Изменено пользователем AndrewC
Ссылка на сообщение

не развивает более 2000 об ето значит что действует режим ограничения мощности.

Такое происходит при проблеммах с дроссельной зпаслонкой.

 

1 тщательно помыть

2 обучит.

+ к етому, на пежо были проблеммы ПО ЭБУ. которе выражалось подобным образом (но опятьже изза ПО неверно скорее всего проводилась проверка дроссельной заслонки)

3 желательно проверить ПО и подлежит ли оно замене.

Ссылка на сообщение

1. ПО проверялось, выполнено обновление. результата нет.

2. Дроссель меняли результата нет.

3. Осцилографом сигнал КВ и ВВ смотрели нормуль.

Ссылка на сообщение
Дроссельный узел работает нормально. С отключенным МАП, Работает также. На этом двигателе нет датчика распредвала.

Если МАП основной датчик нагрузки, не вериться, что и с отключенной работало бь! /если не имееться предвид в аварийном режиме/. Осцилку МАПа не покажешь? Лучше вдвоем с напряжение и вакуума.

П.С. А если ошибки не заносяться, скорее всего набедил бь! плохой контакт по раземам , включая и ЕБУ.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

3. Осцилографом сигнал КВ и ВВ смотрели нормуль.

Так результат в студию.

Скрини с сканера и прочие тоже.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Результаты следующие: замена всех датчиков результатов не дала. Сняли проводку моторного, проверили недостатков не выявили. Поставили проводку обратно проблема устранилась сама собой, клиент ездит довольный весело мордой крутя, с мая месяца.

П.С. Так и не разобрались в чем было дело.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...