Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кондиционер на ВАЗ2114


xatab
Рекомендованные сообщения

В общем смысол в чём, пролез не один форум мнения разные!!! Кто говорит жрать бешенно будет до 16 л. Кто говорит машинка воообще ехать не будет!!! А некоторые говорят, что отпотери мощьности спасает 52 дроссель и прошивка!!! Самое дешовое оборудование стоит 850 баксов, но говорят, что с одним будет дуть лучше,а с другим воообще смысла нет и ставить!!! Может были у кого похожие машинки, кто чё посоветует кроме как продать и купить праворукую япошку!!!

Ссылка на сообщение

Ну калины как-бы ясно, что встречаются, больше интиресуют сколько расход и сильно-ли ощутимо присудствие кондея!!! И ещё один момент, куда его пихать в салоне? И есть ли с него толк? Или как на старых волгах где кондей ставился под бардочёк!!! Пассажир обмороженный, а водила в мыле!

Изменено пользователем xatab
Ссылка на сообщение

Поставить конечно можно, но будет ли кондишен эффективен? Я имею ввиду то, что салон должен быть достаточно герметичен. В противном случае он становится практически бесполезным.

Ссылка на сообщение

извиняюсь 7,9,1 у моего дианоста по Тазикам проблема с провалом в момент включения найдём ножку куда долен приходить сигнал на включение напишу

Ссылка на сообщение
Поставить конечно можно, но будет ли кондишен эффективен? Я имею ввиду то, что салон должен быть достаточно герметичен. В противном случае он становится практически бесполезным.

 

Вот вот именно так. Нанаших машинах эффективность кондея в большей степени зависит от дыр в кузове и не приспособленности системы воздухо рапределения под кондиционеры все зависит от того как будут устанавливать кондей, на сколько хорошо залепят дыры. На восьмиклапаннике компрессор обычно ставят под генератор ,а сам генератор подымают выше.Сушествуют разные кронштейны для установки компрессора ,у тех что идут в комлекте с кондеем слабый металл и часто появляються трещины.Вобщем проблем хватает , ноесли все сделают аккуратно и правильно кондей будет работать нормально расход обычно в районе 12литров (в жару орасходе никто особо не задумываеться)Проверь поддержку кондея в прошивке ато задолбает глохнуть на светофорах.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...