Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW PASSAT (B3)


GENNA
Рекомендованные сообщения

Возможно, как вариант, когдато давно, в далекие 90-тые :rolleyes: там висел резистор, и ктото когдато, какимто образом счел его лишней диталью, и произвел тюнинг... если здесь паралельный впрыск, соответственно и ключ на форсунки в блоке тоже стоит оди ( потому как еслиб был попарно-паралельный, то ето предположение уже былобы маловероятным) резистор исчез, и соответственно ток ограничивать стало некому, и со временем потихоньку начал ложится сам ключ, а в дижифантах помоему ключи стоят полевые ( может не на всех) вот поетому так и получается, ключик нагревается, и начинает глючить... Конечно ето только предположение... Можно всковырнуть блок, и сесть осцилографом на "вход" и "выход" ключю, и поглядеть, может так и произошло...

Ссылка на сообщение

1. Форсунки паралельно (одновременный впрыск), соотв 3.7-5 Ом - из букваря. Это когда все вместе.

2. Блок ставил подменный. Схему самого блока (что внутри) могу дать посмотреть, чиню я их порой.

3. Вопрос стоит по проводам: а) С реле насоса, на коннектор форсунок. б) С БУ на коннектор форсунок. А именно сопротивление провода. ВСЕ.

Ссылка на сообщение

нет там сопротивлений - в моно есть теперь в проводе . а по теме все высоковольтники проверить -разобрать - сопротивление свечных наконечников около 6 ком . остальных 1-1.5 к ом .. обязательно проверить сопротивления бегунка - ...

Ссылка на сообщение

Всё верно, не морочте голову, нет в Диджиках ни каких сопротивлений форсов! Большенство, более старые, одновременный впрыск, более свежие папаропаралельный и фазированный, аналог Диджика, Simos, где трамблёр закреплён от проворачивания, а в роторе только одна прорезь для фаз впрыска. И ещё, иногда у этих аппартов бывают глюки по возбуждению генератора, что и рубит форсы. Сопротивление провода форсов, что питание, что сигнального, практически к.з. провода довольно толстые, хотя иногда и перетираются и замыкают на массу.

Ссылка на сообщение

Вот то что нет сопротивления по проводам, это уже ценная информация. Значит будем рыть в направлении форсунок. Влеплю их на стенд и погрею феном, там и посмотрим что будет. А по поводу генераторов и ВВ проводов, так все это проверяется и сразу, как обязательная программа, или если хотите - по карте диагностики. Все таки мне кажется опыт какой то у меня есть за 18 лет практики.

Ссылка на сообщение

Гена, у меня опыт с 87г, но иногда такая засада попадётся, хоть бери гранату и взрывай! Что бывало относилось, как раз к таким аппаратам.

Ссылка на сообщение

Вот об этом то и речь. А то прям обидно, проверить провода, отключить генератор, да нафиг его отключать то - я осцилом смотрю по питанию, это и реле касается.

Ссылка на сообщение

Разбирал я ЭБУ на двиг. 2Е (Digifant) 91г, пришлось менять ключ управления, стоит обычный биполярник, но составной - ON823. Вылетает на ура после пропадания массы, такие же стоят на Mono-Jetronic и на первых Mono-Motronic.

Заменяли отечественным КТ829А, проверенно, работает.

Забыл сказать, балластного резистора там не видел.

Изменено пользователем SerVag
Ссылка на сообщение

Если блок менялся , а результат 0 , то напрашивается вывод: Проводка,

наводка с ВВчасти нуили второй ЭБУ с той же неисправностью :lol:

Кинь на форсы два провода , один +, другой с 12 пина блока. И никаких резисторов там нет.

+ с аккумулятора.

И еще катушка и комутатор там не совмещеные. Если стоит в одном блоке , то тоже

может мозги компастировать.

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
VW PASSAT B3. 1.8 литра. Механика. DIGIFANT II. 037 906 022АМ. 1988 год. мотор вроде PF. Вин не переписывал, заморочил этот пассат меня.

Дефект. С непонятной последовательностью ( иногда раз в 1 сек. иногда раз в 3-5 сек), на любых оборотах пропадает управление на форсунки. Причем не просто пропадает, а сначала на 3 - 6 оборотов (приблизительно) коленвала пропадает управление (управвляющий транзистор закрыт), затем опять же,сразу после того как не было управления, на несколько оборотов форсунки открываются полностью (льют, транзистор открыт),затем опять нормально и так повторяется.

Импульсы с холла стабильно. По зажиганию с дигифана на амплюфер ( коммутатор) тоже нормально с коммутатора тоже нормально. Т.е. Искра не пропадает.

Реле бензонасоса не выключается, может не успевает.

Что сделано. Устранены дефекты по проводке. Массы и т.д. Заменен датчик холла (на старом фронт сигнала не понравился - не помогло).Подменяли блок управления, то же самое.

Плюса и корпуса на блок управления не пропадают (бедный как ежик пробниками обтыкан). Обрывов по сигнальным проводам нету, метки датчики ( в т.ч. концевики на ДПДЗ) и т.д. проверены.

Что не нравится. Помехи по питанию порядка 3 вольт от ВВ части зажигания, шунтирование цепей питания дросселями и конденсаторами не помогло(сбои на форсунки не излечились), хотя и упала помеха до 0.5 вольта. Осциллограммы приложить не могу, осцил лучевой.

 

Тема интересная.

Но есть вопросы по тому, что сделано.

1. Каким способом измерялись помехи?

При неочень хороших ВВ проводах их ловит сам осцил. И может показать такое, чего на самом деле нет. Но жить и работать все это не мешает.

2. Фиксирует ли блок ошибки? (если может, конечно). Если болк не фиксирует ошибок, и все чего блок не касается исправно, значит режим штатный. Осталось только определить какой.

- Как ведет себя регХХ?

- Что у Вас с расходомером? Может там оторван какой-то проводок? или протерся резистивный слой? Зависит ли сигнал с выхода от положения "лопаты"?

- Как ведет себя двигатель при отключеном ТД ОЖ?

Может, конечно, я не внимательно читал тему, но самого важного Вы так и не сделали ( Пункт 2) не проверены основные функции блока. А ведь с этого и надо начинать. А уж потом измерять давление в рампе, менять блоки, искать в них транзисторы и прочее...

Ссылка на сообщение
Замени процессор в блоке и будет счастье...такое бывает.,если после плохой массы проц выживает...

А почему нельзя просто проверить расходомер или потенциометр СО? Ведь поведение блока точь в точь совпадает с режимом ЗАПУСК??????

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Да с блока пропадает. Можно смотреть прямо на блоке, можно на форсунке,можно на разъеме, без разницы. Пропадают импульсы, потом открываются форсы на всю, т.е. на одной стороне + на вторй - с блока управления (где импульсы должны быть) и тут же опять импульсы пошли.

По отсечке проверено, да и опять же , чего они тогда открываются на всю после прападания.

Похоже причина такая же ?

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=132674

Хозяин отключал массу на заведенной.

Ссылка на сообщение

На 100 процентов блок спалил. Как минимум выгорели диоды, возможно и транзистор на форсы. Как максимум процессор.

Тут надо определиться сколько в вашем регионе стоит блок управления, а отсюда смотреть стоит ли заморчиваться с ремонтом.

Как у нас ,так такой блок стоит порядка 200-250 бакинских, кстати по причине сгораемости, так что я ремонтирую.

Ссылка на сообщение

была похожая проблема- шила крышка трамблера в нутри,причем

увидеть смог только ламповым осцилом с входом 75 мегом. обычный мотор тестер этого не видел.кончилось заменой крышки и вв проводов . бяку увидел на зеленом проводе хола

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

GENNA Не понял..Ведь писал -же - "Подменяли блок управления, то же самое." А сейчас :"На 100 процентов блок спалил. Как минимум выгорели диоды, возможно и транзистор на форсы. Как максимум процессор." Или не кондиционный блок на подмену достался ?

Ссылка на сообщение

Мужики, вы на даты тем смотрите. Genna, наверное уж за пол-года или починил тот пассат или бросил( кстати сообщество так об этом и не узнало). А jandish просто старую тему поднял.

Ссылка на сообщение

1. Поменяли моторный жгут проводов, родной был весьма ветхий.

2. Блок управления уехал мой, восстановленный. С родным были проблемы, правда хозяин и его забрал.

3. Заменили трамблер, в сборе. Импульсы с него были, но толи по скважности гуляли, то ли по амплитуде.

4. Свечи и ВВ провода.

5. Форсунки с донора поставили, правда даже не промывали.

Может и еще что, но сейчас уже не помню. Вобщем просто восстановили машину начиная с проводки и далее по принципу если что подозрительное - в замену или в ремонт.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...