Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW PASSAT (B3)


GENNA
Рекомендованные сообщения

VW PASSAT B3. 1.8 литра. Механика. DIGIFANT II. 037 906 022АМ. 1988 год. мотор вроде PF. Вин не переписывал, заморочил этот пассат меня.

Дефект. С непонятной последовательностью ( иногда раз в 1 сек. иногда раз в 3-5 сек), на любых оборотах пропадает управление на форсунки. Причем не просто пропадает, а сначала на 3 - 6 оборотов (приблизительно) коленвала пропадает управление (управвляющий транзистор закрыт), затем опять же,сразу после того как не было управления, на несколько оборотов форсунки открываются полностью (льют, транзистор открыт),затем опять нормально и так повторяется.

Импульсы с холла стабильно. По зажиганию с дигифана на амплюфер ( коммутатор) тоже нормально с коммутатора тоже нормально. Т.е. Искра не пропадает.

Реле бензонасоса не выключается, может не успевает.

Что сделано. Устранены дефекты по проводке. Массы и т.д. Заменен датчик холла (на старом фронт сигнала не понравился - не помогло).Подменяли блок управления, то же самое.

Плюса и корпуса на блок управления не пропадают (бедный как ежик пробниками обтыкан). Обрывов по сигнальным проводам нету, метки датчики ( в т.ч. концевики на ДПДЗ) и т.д. проверены.

Что не нравится. Помехи по питанию порядка 3 вольт от ВВ части зажигания, шунтирование цепей питания дросселями и конденсаторами не помогло(сбои на форсунки не излечились), хотя и упала помеха до 0.5 вольта. Осциллограммы приложить не могу, осцил лучевой.

 

Пожалуйста дайте свежие мысли. Два дня с ним провозился, мои кончились.

Спасибо.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

А ты присядь, перекури и ещё разок всё обдумай, по пунктикам! 1-Реле питания вскрывал? Контакты на нём смотрел? Платку его пропаял? 2-Чудес не бывает, что пропадает на форсах, только сигнал или питание то-же?

3-Только-ли на форсах пропадание? 4-Замок зажигания проверял? Его электрическую часть?

Ссылка на сообщение

Провода 6 кОм, как и должно быть, не пробивают.

Питание все проверено,везде и котролировалось во время проверок. Релюхи на дигифане обыкновенные, платок на них нет. Да и менял я их. А пропадает именно импульс управления, причем вот таким странным образом как описал выше.

Ссылка на сообщение

Да с блока пропадает. Можно смотреть прямо на блоке, можно на форсунке,можно на разъеме, без разницы. Пропадают импульсы, потом открываются форсы на всю, т.е. на одной стороне + на вторй - с блока управления (где импульсы должны быть) и тут же опять импульсы пошли.

По отсечке проверено, да и опять же , чего они тогда открываются на всю после прападания.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Кстати, а по сопротивлению проводов, в частности которые идут на форсунки, не стоит ли там какой нибудь латунный провод с повышенным сопротивлением как на мономотронике?

Ссылка на сообщение

посмотри наличие а/сигнализации,шунтирующей сигнал датчика холла,причем сигнналилизации может не быть,а блокировка осталась.У меня случай был сделали блокировку штекер онц-5 (круглый 5-и контактный)+ответная часть в штекере стояли перемычки,рвушие сигнал датчика холла,питание датчика по минусу и питание форсунок,когда в штекере сконденсировалась влага,началось протраивание,пропадаие форсунок ,зажигания,причем безсистемно.и хозяин молчал как рыба зараза

Ссылка на сообщение

У этой машинки, если не ошибаюсь управление форсами два провода + и упровляющий. Они проходят под аккумулятором. Там и окисления бывают. В моем случае так и было.

Ссылка на сообщение

Не. Не зачет. Сигналок нету, ручками все перебрал, и проводку тоже. И под аккумом провода на форсы не идут. 26 часов рабочего времени на него угробил, делаю паузу с ним,может что в голову придет, или кто подскажет, но думать все равно что то надо.

Ссылка на сообщение

Если идет наводка от ВВ части, то бывают варианты с плохой КЗ, в выходные был аналогичный В3 с PF, тоже сначала при прогреве пропадало управление форсами искра при этом была, после отстоя около часа все нормализовалось, перетряхнул все, но дефект вылез после пробной поездки, помимо форсов стала пропадать и искра- разрядник 10мм помог. КЗ от 08 и В3 поехал. Пути помехи в Дигифанте неисповедимы, а вообще все равно все упирается в "зеленые" массы

Ссылка на сообщение

Остался один вопрос : сопротивление проводов на форсунки. А именно провод от реле, т.е. питание, он там заменен.

Если у кого то будет возможность замерить сопротивление этих двух проводов, буду весьма признателен.

Очень сильно похоже на то что проводочки эти совсем не медные и обладая определенным сопротивлением не перегружают выходной каскад, в моем случае скорее всего перегружается выходной каскад.

При установке последовательно в цепь резистора на 4.7 Ома(что нашлось) глюков стало поменьше, к сожалению дальнейшие потуги придется отставить,клиент уехал на вахту, приедет продолжу до победы.

А массы дублированы, а то и по 3 штуки.

Ссылка на сообщение

А чего, провода на форсы там не родные что ли?

Вскрыть ЭБУ и проконтролировать температуру каскада на форсы на предмет перегрева. Мож ещё чего интересного откроется.

По схеме Автодаты, оба провода на форсы проходят через какую то необозначенную мандуллу - возможно, так обозначили провода с повышенным сопротивлением.

Возможно, при установке допрезистора в цепь форсов, снизилась нагрузка и помехи по питанию, сбивающие ЭБУ.

ЭБУ на нём ведь в коробе воздухопритока, под лобовым стеклом? Не помню точно, на таком ли пассате, но сталкивался с полуотгнившим обжимным разветвлением питания в жгуте ЭБУ, сантиметров 20 от колодки блока.

Попробовать подкинуть другую катушку зажигания - действительно, помехи по питанию от неё очень большие.

ЕМНИП, массовый "хвостик", идущий от моторного щита рядом с КЗ и на ГБЦ, имеется?

Ссылка на сообщение

Да я на ней только жгут моторного не поменял. Остальное все попробовал.

Вчера откинул тестеры с осцилографами и тупо менял все подряд. Вот отсюда и вопрос возник по этому сопротивлению.

Отдыхаем пока хозяин на вахте и по новой, или я ее или она меня, Русские не сдаются.

Ссылка на сообщение
Да я на ней только жгут моторного не поменял. Остальное все попробовал.

Вчера откинул тестеры с осцилографами и тупо менял все подряд. Вот отсюда и вопрос возник по этому сопротивлению.

Отдыхаем пока хозяин на вахте и по новой, или я ее или она меня, Русские не сдаются.

У меня когда на такой машине форсунки открывались на полную пробило транзисторный ключ в блоке двигателе ,поменял - вроде все нормально ...

Ссылка на сообщение

что странно в автодате действительно есть какаята байда на эти два провода а в боше нет вобще по логике сопротивления дыть не должно

Ссылка на сообщение

Что то я сомневаюсь, что не должно.

На мономотронике тоже нигде не написано что провод на форсунку имеет сопротивление, а оно есть.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

У меня на Mono-Motronic с двигт ABS была похожая байда. Там была приколхожена Тоётовская катушка зажигания, родная сдохла, отделили от модуля зажигания старую катушку, коммутатор остался и приколхозили от Карины.

ЭБУ тоже перезапускался, причём пропадали импульсы на форсунку, также пропадали импульсы на коммутатор. Сначала перекинул полярность подключения катушки, так как стояла неправильно. После этого перезапуск прекратился, но..

Выехали на трассу, попробовать, сильно гремели пальцы, но дерготня от перезапуска ЭБУ прекратилась. Вернулись на базу, подрегулировать зажигание, выставил 6 град. в режиме БР, выехали, детонация пропала, но опять появилась дерготня. Видать напряжёнка на позднем зажигании возросла.

Перекинул катушку от 2109, толку нет. Начал вызванивать ВВ провода, 2 были с заниженым сопротивлением, стояли уже волговские наконечники, а там вместо резисторов стояли просто железяки. Заставил менять провода, хозяин косо посмотрев на меня, поехал за проводами. Поставили, как бабка пошептала, все нехорошие симптомы пропали, катушку оставили от Тойоты.

Ссылка на сообщение

Катушка там родная, да я и свою подкидывал. А вот форсунки , если мне не изменяет память вроде бы как говорил что менял, вот появится со своей вахты и буду рыть в направлении форсунок и проводов к ним.

Ссылка на сообщение

GENNA Недавно тоиота карина была, отказывал третий цилиндр. Все происходило не горячем двигателе во время работы вента. Оказалось на форсунке проподало сопротивление, именно во время работы вента.( когда вент перестовал работать, сопротивление появлялось.) Вычислил, отключил вент, поднял температуру 101-105 заглушил движок, замерил сопротивление, его не было, появилось после того как движок остыл до 96-95 градусов. Может у тебя что то в этом роде происходит?

Ссылка на сообщение

может всеже попробовать поставить перемычку вместо главного реле? уж очень похоже на сброс ЭБУ.... пропадание, длинный пусковой импульс и потом нормальная работа... центральный провод - 2кОм или меньше? бегунок - 1кОм или без сопротивления? на ауди модно было провода с рынка без резисторов ставить. ЭБУ зажигания клинило шикарно и по-всякому...

Ссылка на сообщение
Что то я сомневаюсь, что не должно.

На мономотронике тоже нигде не написано что провод на форсунку имеет сопротивление, а оно есть.

 

На "MonoMotronic", в частности, 1.8 мотор код ААМ, да и на "MonoJetronic" ( код RP ) в цепи между форсункой и блоком управления впрыском стоит отдельно сопротивление.

Проволочное. На 4.7 ом :)

А система "Digifant", установленная на моторе PF является аналогом системы Bosch-LE.

И вы бы, уважаемый GENNA, проверили бы импульсы синхронизациина "7" выводе коммутатора. Ну и я надеюсь, что вы уже проверили "массу на ЭБУ".

:)

 

Кстати, по моему справочнику, сопротивление форсунок должно лежать в пределах 15-20 ом.

Ссылка на сообщение

На мониках которые постарее, да действительно стоит красивый зеленый резистор. На тех что посвежее провода на форсунку не медные (латунь вроде бы) Сответственно резистор уже не нужен, сам провод выполняет эту функцию. В справочной литературе пока не нашел, в частности на этом пассате ,что должно стоять (проводка на нем ремонтировалась, провода на форсунки не родные). А массы и питание, как и ВВ провода проверены. Да и по зажиганию вопросов нет. Только на этом дигифане импульсы с датчика холла сначала попадают на ЭБУ а потом уже с него с поправкой на опережение на коммутатор, который в данном случае используется как токовый ключ. По сопротивлению форсунки в норме, но это в статике, а вот в работе не проверял, это надо что нибудь сгородить для проверки импульсного тока. В общем вопрос уперся только в сопротивление форсунок вместе с проводами. Не сообразил сразу поставить резистор в цепь форсунок, теперь придется подождать когда клиент вернется и тогда попробовать.

Ссылка на сообщение

GENNA

ну чесное слово, я улыбнулась :)

 

>> На мониках которые постарее, да действительно стоит красивый зеленый резистор. На тех что посвежее провода на форсунку не медные (латунь вроде бы) Сответственно резистор уже не нужен, сам провод выполняет эту функцию.

 

на моновпрысках, "что посвежее", резистор на форсунку встроен в блок моновпрыска.

:)

 

На Bosch-LE II и Bosch-LE III резисторы встроены в форсунки. "Digifant" - это "фольксвагеновская" версия "-LE".

И всё-таки, если RM по Пассату В3 с мотором PF прописывает проверку импульсов синхронизации с "7" вывода коммутатора "AEG", или "Fairchild" - неплохо бы действительно проверить: впрыск-то это какой??? Одновременный, или где форсунки разделены на две группы??? ;-)

Изменено пользователем Настя
Ссылка на сообщение

Я конечно извиняюсь, но... На сколько я знаю, то резистор в цепи питания форсунок ставится только в том случае, если используются низкоомные форсунки. Низкоомные, для того чтоб увеличить быстроту их реакции на упр. импульс, а резистопр, для ограничения их тока, тоесть чтоб в момент их открытого состояния ограничить ток, протекающий через обмотку, чтоб ничего лишнего не отгорело... значит если пойти логическим путем, то нужно проверить их сопротивление, и если они низкоомные (2-4 Ом.) то тогда можно искать резистор, хотя не факт, может стоять в самом блоке, ну а если форсунки высокоомные, значит и в резисторе не необходимости, и стоит искать чтодо другое...

Ссылка на сообщение

Если что, то конечно извиняюсь.... нашел схемку, форсунки используются высокоомные, но впрыск паралельный, значит сопротивление паралельно включенных форсунок будет низкое. По ходу резистор должён быть...

Ссылка на сообщение
Если что, то конечно извиняюсь.... нашел схемку, форсунки используются высокоомные, но впрыск паралельный, значит сопротивление паралельно включенных форсунок будет низкое. По ходу резистор должён быть...

 

:)

Ну я же написала уже..

Я посмотрела "буквар": сопротивление 15-20 ом. Значит - высокоомные.

А резистор должен быть, и он может находиться в блоке управления.

:)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...