Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Общение с Дилером салона


Рекомендованные сообщения

Прошу тех, кто работает(тал) на диллерских сервисах, разжевать мне несколько вопросов.

 

У меня Daewoo Nexia 2008 г.в., на гарантии. пробег 10000 км. Не удовлетворен работой диллеров.

1. Не эффективная тормозная система. педаль тормоза продавливается до пола (конкретно до мех упора штока) на заведенном двигателе. Подал заявку- заменили гл. тормозной. Проблема не ушла. Слесаря говорят, что так на всех машинках. Сажал в свою парней с др. таких же машин- говорят- "проваливается педаль".

Пробовал на такой же на новой- та же проблема.

Вопрос в чем, как доказать, что тормоза не эффективны? Какие документы Дилер обязан мне предоставить? :bu:

 

 

 

Ситуация обостряется еще тем, что у меня с Директором конфликт негласный. Моя мастерская в 20 м от сервиса Дилера. Я повесил растяжку над своими боксами с указанием услуг, включая диагностику, ремонт, чиптюнинг Daewoo. Директор настучал в комитет по рекламе и я сейчас бьюсь с ними, доказывая, что это не рекламная конструкция, на которую необходимо разрешение, а вывеска-указатель. Так что с директором мы "любим друг друга" :bu:

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

У моего брата Nexsia но педаль не проваливается. А на счет рекламы, все што написано на моей територии это не оплачивается, по краиней мере у нас так.

Ссылка на сообщение

Дима. Я вспомнил, у меня был опель аскона. У него на главном цилиндре стояли регуляторы тормозных сил. После экстренного торможения у меня тоже стала педаль проваливаться. Я убрал эти регуляторы и тормоз стал лучше. Я не знаю как у тебя на деу. Но там все опелевское, может похоже.

Ссылка на сообщение

Дима лучше отказатся от их гарантии был случай с рено симбол, в общем едил на ТО регулярно до 100т. после решил у меня поменять масло, так вот еле, со всеми матами перематами которые знал, открутил маслянный фильтр хозяин машины удивился то что он принес со склада синенький фильтр, а здесь черненький, посмотрели дату так дата и месяц соответствует дате выпуска машины. вывод на ТО даже фильтр не меняли 100 т., вот так бывает иногда, да и в твоем случае могут еще и напакостить, раз есть разногласия.

Ссылка на сообщение

Да со слесарями у меня все ОК, делают все. Только как решить с тормозами не знают... Официально вряд ли признаются...

talap3, да вроде обычный главный... Как выглядят регуляторы? На выходе с гл., между трубками и самим цилиндром, шестигранные балбешки стоят, последовательно, они?

Ссылка на сообщение
Гость бегущий
Гость бегущий

Я бы на станцию инструментального контроля съездил. Эффективность тормозов проверить и заключение получить. Если действительно есть проблема, подать в суд.

Изменено пользователем бегущий
Ссылка на сообщение

Короче, сочинил и отдал секретарю ихнему, предварительно зарегистрировав у ней:

 

 

 

Директору ООО «ВолгаАвтоГрад»

От Кузьмичева Д.А.

а\м Daewoo Nexia

Г.н. м876тв VIN XWB3K32CD8A008471

Действующего на основании Доверенности владельца,

Кузьмичевой С.Н., проживающей Волгоград, ул. Новороссийская, 10-66

 

Заявление.

 

Прошу мотивировать свой отказ в ремонте выше указанного автомобиля, находящегося, согласно Договора №0000003004 от 07.10.08 «О ТЕХНИЧЕСКОМ И ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА» (далее Договор), на гарантийном обслуживании.

С моей стороны все условия Договора соблюдаются. В тоже время, указываю Вам на несоблюдение данного Договора с Вашей стороны. А именно:

1. Отказ в ремонте тормозной системы.

2. Отказ в выдаче заключения о исправности \не исправности тормозной системы.

3. Отказ в замене заднего правого фонаря.

Обращался в сервис 29 мая и 30 мая. Работы по моей заявке выполнены не были. Письменного отказа мне не предоставили.

 

На основании выше изложенного, прошу в письменной форме дать ответ на данное заявление, а также произвести, согласно п.4.7 Договора, экспертизу тормозной системы указанного автомобиля и выдать свое заключение, для проведения мной независимой экспертизы и решения нашего конфликта по неисполнению Вами Договора, согласно действующего законодательства РФ.

Заявление составлено в 3 экземплярах. 1- ООО «ВолгаАвтоГрад» 2- Владельцу 3- Головная станция UZ Daewoo в РФ.

 

 

30 мая 2009 года. _______________________________________ Кузьмичёв Д.А.

 

 

Когда у секретаря спросил адрес и телефон Головной станции- вы бы ее глаза видели... Не давала, пока не сказал, что наш разговор на диктофон пишется...

Ссылка на сообщение

Когда у секретаря спросил адрес и телефон Головной станции- вы бы ее глаза видели... Не давала, пока не сказал, что наш разговор на диктофон пишется...

Димыч Красавчик!!!!!!! Наших-бы кто так вздрочнул.... По два месяца датчик температуры меняют. А клиенты как овечки...Ждут (офигеть).Но Бог все видит

Отсасывать ребятишки начинают...за Май вместо 1.5мл всего навсего 400тыс. ремзона заработала. Естественно у всех печальные лица.

По мне ..как ты к человеку относился в течении гарантии так он к тебе отнесется после. Сейчас они мои клиенты и машины у них уже другие.

Ссылка на сообщение

Все очень просто

 

обращаешсья на гарантийное СТО с писменно указанной проблемой - если отказывают в ремонте , значит должны дать письменный отказ

иначе можно просто обратиться в защиту прав потребителя - только надо чтобы заявление писал юрист !!!

 

далее , если неисправность повторяеться в течении года 3 раза , то по закону ты имеешь права возврата авто !

причем денежки должны вернуть , т.е. затраченную сумму при приобретении авто - а не с учетом износа авто !

 

 

ЗЫ а по ремонту , я бы проверил передние суппорта ( теплоотражательные пластины ) и поменял бы колодки вместе с пластинами !

про ограничители задних контуров написали ужо .

выкидывать их не нужно , просто надо отремонтить авто !

 

Дим , а после чего началось такое - что делалось с авто ?

и еще , в заявлении необходимо указать срок исполнения - ответа на данное письмо , обычно это 10 дней .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Когда ты приезжаешь с проблемой. Пишешь заявку...Обязательно ставь число. Есть срок 30-40 дней в течении которого тебе должны отремонтировать авто.Или вернуть денежки. Денежки естественно никто возвращать небудет. Но у тебя будет прецендент подать в суд .Где при правильной постановке вопроса-жалобы ты 100проц получишь денежки...Хотябы компенсацию.

Ссылка на сообщение

Так, уважакмые Дилеры, по порядку давайте.

1.Объясните порядок оформления заявки.

Меня девочка слушает, что то шлепает по клаве, дает бумажки- акт передачи авто. Заказ- наряд идет в цех. Я должен на каком то бланке заявку писать? Как действовать, если не берут? Как доказать, что я обращался?

2. Объясните порядок сдачи авто после ремонта.

3. Могу ли я обратится в др. автосервис и сделать там, если они отказывают в ремонте, а потом вернуть денежки?

 

 

По тормозам. По моему тормоза такие с новья, не гонял, не тормозил резко. Просто один раз посадил 4 чел., пришлось экстренно тормозить, а педаль в пол уперлась... После этого обратил внимание, что задние колеса на юз совсем не идут, педаль до упора штока(привода) доходит, не чуствуется сжатой тормозухи...

Знакомый сел ко мне в машину и сказал, что у меня они вообще никакие.(у него тоже нексия). Хотя садился в др. Ксюхи новые, там вроде тоже до пола...

 

Как сделать не зависимую экспертизу? На станции тех осмотра не делают...

Ссылка на сообщение

У разных диллеров по разному, опишу примерно как это выглядит у нас:

Начинается с листа обращения (он же рабочий заказ-наряд) где клиент собственно ручно

описывает причину обращения, например - "неэффективная работа тормозов"

далее приёмка а/м, клиенту выдаётся акт приёмо-передаи а/м. По исполнению работ

оформляется выходной з/н в 3-х экземплярах, один клиенту, один инженеру по гарантии,

один в бухгалтерию. На этом заказ наряде так же распечатывается обращение клиента и

исполнитель (диллер) комментирует каждую позицию заявленную клиентом. Скажем,

если диллер считает что притензия клиента не обоснована пишется примерно следующие:

"в норме", "не подтвердилось", "в допуске". Диллер не обязан давать какие то письменные

объяснения, проводить экспертизы и прочее в этом духе клиенту. Этот заказ-наряд является

документом с которым клиент может обратиться в суд и, доказать что диллер не прав

задача клиента, а вот когда дело дошло до суда то тогда уже задача диллера доказать

что он прав.

 

Не знаю как на нексиях устроены тормоза, предполагаю что также как на ланосах а это

значит что в системе нет даже "колдуна" и эффективность задней оси очень мала,

тормоза на них дерьмовые и ничего здесь не поделаеш. GM даже специальную бумагу выпустила

по тормозам на ланосах которую мы выдаём клиентам, которые не могут пройти техосмотр при оформлении

нового ланоса после покупки и таких большинство. Остальные либо дают взятки,

либо иными способами договариваются с "техосмотрщиками".

Ссылка на сообщение

А у меня брат на ланосе прошел.... :unknw:

Кстати, отсутствие регулятора тормозных усилий еще не означает, что тормоза становятся хреновыми.

Ссылка на сообщение
про ограничители задних контуров написали ужо .

выкидывать их не нужно , просто надо отремонтить авто !

Вот в этих балберках, что выходят с гл. тормозного что-то есть?

post-6-1243859755_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В этих балберках стоят пружины с шариком, для чего не знам. Когда они стояли, задние тормоза были не эфективные. Когда их убрали машина стала лучше тормозить, повысился эффект тормозов.

Ссылка на сообщение
Странно, балберки проходят через контур прав.пер. и задн. лев. колес... bu.gif
Проверь внимательнее - если действительно так, то это ахтунг :be: В сторону то не уводит при торможениях?
эти болбешки и есть ограничители тормозного усилия на задние колеса
Точно так, "эрзац-колдун". Но вот как работают - не разбирал :unknw:
Ссылка на сообщение

Сейчас мастер участка от Дилера пришел- "Загоняйте, пожалуйста, машинку"... :ae: Загнал. В заявке замена фонаря и диагностика тормозной системы...

Ссылка на сообщение
Сейчас мастер участка от Дилера пришел- "Загоняйте, пожалуйста, машинку"... :ae: Загнал. В заявке замена фонаря и диагностика тормозной системы...

А новый фонарь снимут с товарки?

Ссылка на сообщение

Забрал машину 19-55. После замены фонаря (потел) и диагностики тормозной системы на стенде(дали распечатку) тормоза стали значительно лучше... :)

но все равно до пола продавливаются.

Завтра гляну что с тормозами делали и отдам на повтную диагностику за мой счет и в моем присутствии.. У кого тормозной стенд есть в сервисе, спросите параметры 'норма'. Завтра скину, что распечатали. Сомневаюсь, что это мои данные

А отдавать машинку перед закрытием хорошая фишка...

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

"Норма" для любого авто:

- разница тормозных усилий передних колес - не более 20%

- задних не более 25%.

Нужны графики со стенда, тогда скажу больше.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...