Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Общение с Дилером салона


Рекомендованные сообщения

Вот, что нарисовали:

 

меня интересует в первую очередь эффективность задних тормозов, где эти параметры и их пределы для ремонта. А так же есть ли допуски по ходу педали тормоза.

post-6-1244003307_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На П-сервисе стенд сломан!!! Так, что пока не получиться затестить!!! А на счёт того, что 69% порни говорят, что не сильно плохо но бывает и лучше!!! Не факт, что это твои параметры!!! Могли левые подкинуть!!! В АС-авто есть стенд новый но там парни его ещё не освоили!!!

Ссылка на сообщение
Не эффективная тормозная система. педаль тормоза продавливается до пола (конкретно до мех упора штока) на заведенном двигателе. Подал заявку- заменили гл. тормозной. Проблема не ушла. Слесаря говорят, что так на всех машинках. Сажал в свою парней с др. таких же машин- говорят- "проваливается педаль".

Пробовал на такой же на новой- та же проблема.

Там был куплен ГТЦ итальянской сборки, так что ГТЦ не исключаем.

Посмотрю, но машинка то новая еще... 10 т.км...

Машина в том случае тоже свежая.

Ссылка на сообщение
А направляющие... Посмотрю, но машинка то новая еще... 10 т.км...
На счёт направляющих и их смазки мысль пришла - после советов "чем мазать" :an: в теме по ссылке выше: может "хлопководы" таким и мажут с новья, и потому проблемы? Нельзя мазать направляющие обычными смазками - от них разбухают резинки направляющих, зажимают штоки с прилипанием к ним :bu: Смазывать можно только нейтральной к резине кремнийорганикой - т.е. силиконовыми смазками!

И вот интересно - прокачивают у дилеров как: "педалькой", али под давлением? "Педалькой" то может воздух подсасывать через "уличную" манжету (которая первая от вакуумника), если манжета эта "не очень" из за износа или качества.

 

Как проверить, "куда уходит педаль" - пережимать зажимом (аккуратно!) по очереди и/или одновременно шланги к колёсным цилиндрам, оценивая при этом качество и количество изменений на педали.

 

Зы. Мне вообще в принципе не нравятся эти "Опелёвкие" направляющие/суппорта: вечно с ними какие то проблемы :bad: На мой взгляд, значительно лучше "восьмёрочные" - такие и на Мерсах ставились (и даже пальцы от "зубильных" суппортов на них не хуже родных встают :ah: )

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

По технике:Как бывший владелец Нексии могу сказать, что тормоза у нее достаточно ватные, и это - особенность конструкции. Сделать на ней тормоза, как на японце, не возможно.

Новые машины не всегда проходят ТО по задним тормозам, это известная проблема, чем и пользуются в ГАИ.

Максимум, что можно сделать, это отрегулировать задние тормоза, максимально подведя колодки к барабану. Внутри применен механизм авторегулировки зазора, но он требует ухода, иначе закисает напрочь. Регуляторы тормозных сил снимать не советую, иначе задняя ось может блокироваться раньше передней, что чревато заносом, а АБС нет. Единственное, что эти регуляторы бывают на разное давление (вроде бы от других опелей) - можно поэкспериментировать при желании.

Передние суппорта бывают нескольких модификаций, но новые вроде бы не склонны к закисанию.

 

Есть умельцы, устанавливавшие заднюю балку от Вектры с дисковыми тормозами. Но это уже другая история.

 

Резюме - даже от полностью исправной тормозной системы Нексии не стоит ждать остроты японца. Привыкайте ездить аккуратно.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Конечно сейчас поздняк уже писать по этому поводу,но подкованный народ в таких случаях добивает дилера заявками на выполнение дефектовки и ремонта по гарантии (тем более что неисправности тормозной системы влекут по закону приостановку эксплуатации транспортного средства,и любой сервис,а дилер тем более по закону не имеет права отдавать из ремонта клиенту автомобиль с неисправными тормозами,если только клиент сам того не пожелает,типа не согласен с суммой ремонта,тогда в заказ-наряде делаеться соответствующая запись,и клиент подписываеться),ездят по разным дилерам,и если другие устранили дефект - ипут первого.А если никто не может починить то идут в суд с пачкой этих обращений и отсуживают обратно полную стоимость авто,возвращая авто дилеру.Повод судебного разбирательства - неустранимый заводской дефект представляющий опастность на дороге.Суды за просто неустранимый дефект (типа не могут починить) деньги вертают по закону,а в этом случае тем более вернут без напряга (лично знаю прецеденты возврата мобиля с нехилым пробегом под сотку,но ещё гарантийного).Да и если дело дойдёт до суда то починят всё прям сразу (дешевле).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...