Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Crysler Stratus 95Г.В. 2 Л. (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

После мойки началось,не завелась.После просушки разьемов завелась,но когда машину дистанционкой закроешь,после открытия лампочка иммо не тухнет,мигает,и машина не заводится.Клемму минусовую снимешь на некотрое время,заводится..и когда поездишь в дождь, иммо работает нормально,стоит просохнуть и все по новой...

Что можно предпринять? Ключ без чипа,брелок с дистанционкой..

Ссылка на сообщение

Система называется VTSS. Вот на нее надо взять схему и проверять, когда она не заводится работу всех выключателей. Или комуникацию бортового компьютера с двигательным. Все что сидит на этой лини, может садить линию и соотвественно, машина пока не увидет разрешения на запуск от бортового компьютера не заводится. Поскольку он же и управляет замками, значит он хочет дать сигнал на запуск, но дв. комп. его не видет. Как вариант, можно завести машину, когда она заводится, во время работы двигателя отрезать комм. линию от бортового компьютера. После этого PCM должен перестать обращать внимание на body computer и заводиться всегда. Насколько я помню, ни на что конкретно это влиять не должно. Дать клиенту поездить и доложить что когда происходит. При неисправностях на этой линии, при движении может не работать спидометр, тахометр, трансмиссия не переключаться и так далее. Но если сделать так как я говорю, то должна заводиться и ехать хоть как то.

Изменено пользователем agafon
Ссылка на сообщение

Ну схему я тебе только завтра могу закинуть... И то вопрос, выходной :bv:

 

Зы agafon , ты еще тут??? Я думал ты уже тушку грееш на отдыхе! Классного тебе отдыха! Фотки потом закинь :ah:

Ссылка на сообщение

У меня было так, что брелок умер. Нужно было просто "открыть". Но даже когда я разобрался какой байтик отвечает за это - я уперся в то, что автомобиль автоматически закрывался через 3 минуты. Запрограммировал моторлку, собрал бодик, оставил на три минуты с выключенным зажиганием - можно больше не пытаться завести.

Ссылка на сообщение
Как вариант, можно завести машину, когда она заводится, во время работы двигателя отрезать комм. линию от бортового компьютера. После этого PCM должен перестать обращать внимание на body computer и заводиться всегда.

 

 

Если отстегнуть аккамулятор то заблокируется, и панель приборов может неработать.Можно оставить плюс после зажигания на бодике плохо только то что бодик не засыпает, сам с подобным боролся вот тема http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=3242

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Ездил он ,ездил..после выключения движка снимал клемму - в течении минуты,потом ставил,все заводилось и ездило..после того как ему поменяли помпу,развалилась,не работает стартер,на приборке ничего вобще не отображается,при включении зажигания,при включении стартера,загораются лампочки уровня тормозной жидкости, и ручного тормоза,две рядышком..Слесаря что помпу меняли молчат,а они собирались ему иммо посмотреть,и подшаманить,чтобы все работало... Мне думается что тут переполюсовка присутствует,схемы с соседней темы про додж стратус я скачал,они на этот крайслер подойдут?Alexx60rus обещал схемы скинуть по VTSS,если есть возможность,то пож-ста,нужна еще приборка,и моторный блок,все питания...

С переполюсовками не сталкивался..подскажите куда в первую очередь смотреть? Завтра вплотную приступлю к машине..

Ссылка на сообщение

скинь завтра смс на второй мой номер или в аську днем стукнись. Я могу только днем на работе глянуть, дома нет у меня ни чего. у тебя по ходу пропадает связь между моторным и боди

 

Агафон те писал уже

Ссылка на сообщение

Alexx60rus,спасибо...Завел я ее...демонтировал сигналку,Шер-Хан стояла,а почему унее крайслеровский брелок,непонятно...Ставили ее очень аккуратно,везде разьемы,ни одной скрутки ,и обмотана лентой такой-же,как на заводе проводку обматывали,отличие только в том что на пластиковых хомутах висела..Но и после снятия сигналки не завелась,причина была в блоке предохранителей,на предохранитель на 20A который идет на стартер и зажигание не приходил постоянный плюс 12v,изза этого на реле стартера и на главном реле не было 12v.Что-то откисло там,блок не стал разбирать,дал плюс через предохранитель выносной на 20А,и все заработало...А Иммо у него горит в магнитофоне,THEFT SISTEM,он работает нормуль..Спасибо всем за помощь...

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...