Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Maxima не заводиться!


xatab
Рекомендованные сообщения

Доброе утро коллеги! В общем смысол в чём, притянули Nissanчик 2002 года 3-х литровый V-6, Якобы заправился х...вым топливом!!! Промыли ему систему сняли бак вытряхнули!!! Завели работает нормально, единственное заниженные обороты примерно 500-700, заглушили! Не заводится! Заливает свечи!!! Все параметры в норме, просто идеально но есть одно подозрение на дмрв 1.22 на заглушеном? Свечи заменили, тоже самое льёт!!! Если заводиться то обороты не держит!!! Потом выесняеться что якобы снималась коробка и это б...во началось после этого!!! На коробке нашли сломаный датчик g4t07281 0118!!! Оч похож на датчик фаз, но стоит в коробке!!! Помогите мыслями, в чём может быть засада?

Ссылка на сообщение

xatab

Читайте правила!

Машина - Nissan

Модель-Maxima qx

Год выпуска- 2000

Мотор-vq30

 

Или предупреждение влепить?

 

З.Ы. ДФ не может стоять на КПП!

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Заранее извиняюсь, у неё не 2002 год, а 2000!!! Клиент п....л!!! Модель Maxima qx двигатель vq30! А датчик я и сам прекрасно понимаю что это не д.ф. вот и хотелось бы узнать что это за датчик! Номер списан с датчика G4t07281 0118!

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу !!!
Ссылка на сообщение

FEBI имеют длину 5 цифр

GKN-Spidan - 7 цифр

BOSCH - 10 цифр

OCAP - 7 цифр

 

Для поиска номеров этих фирм добавляйте нули перед номером до необходимой длины.

 

 

c твоим номером ни чего нет . свечи заливает температура ,воздух, фаза,давление. ты к стати смесь на рабочем проверя?

Ссылка на сообщение

а случаем не датчик колена? снимали коробку зачем?не перевернули-ли маховик с задающим сектором?ноесли будем знать год и двигатель будет легче

Ссылка на сообщение

Яко-бы меняли какой-то сальник могли и мохавик перевернуть!!! Хозяева Дагестанцы не особо понятно чё снимали кто и зачем? На коленвала не похоже! При прокрутке всё в норме, датчик снимали не забит, визуально живой!

 

НЕ ЦИТИРУЙТЕ, ЕСЛИ ОТВЕЧАЕТЕ СРАЗУ ЗА ПОСТОМ!!!

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Посмотри температурный датчик, расход воздуха, время впрыска...

Что значит показание в норме?

Если в норме то и заводиться дольжен :)

 

Прогревай мотор и сними скрини с прогретого мотора.

 

З.Ы. МКПП или АКПП?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

У меня было пару рез путали разёмы каушек 2го и 6го цилиндров а ДМРВ откллючи на рабочем если обороты устаканется зночит хешинбек да если смеси оень богатая (даже по другой причине) обороты плавают свечи заливает ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ.

Ссылка на сообщение
Гость бегущий
Гость бегущий

В дате сканера есть строчка POS. Значение должно быть строго 180. Если отличается, заломан (ы) зубцы на диске для датчика POS(рядом с маховиком) или сам датчик на замену. Стоит он на колоколе АКПП впереди.

Ссылка на сообщение

поверь датчик хотя-бы светодиодной контролькой(если срезан не под чистую) на нисанах(НЕКОТОРЫХ!)Д.Ф и колена одинаковы попробуй перекинь а так надо посмотреть синхронизацию недавно обсуждалось на форуме и осцилограммы лежали

Ссылка на сообщение

Проверь свечи. Если изолятор пробит, не заведеш и свечи будут мокрыми. КПП автомат или механика? ДПКВ сними и почисти от опилок мет. ДМРВ 4контактное? Если да, то эти машинки без ДМРВ спокоино заводятся. Если КПП мех. Попробуй с толклча завести, если заведется то проблемы в стартере. У максимки болезнь стартер.

Ссылка на сообщение

Глянуть бы на осцилки

1 вторичка

2 форсунки

3 ДПКВ ДПРВ

 

Показания MAF действительно высокие (для БОШ), ну очень высокие для заглушенного.

Некоторые двигатели ниссан учитывают воздух при запуске, возможно ето тот случай.

Ссылка на сообщение
Показания MAF действительно высокие (для БОШ), ну очень высокие для заглушенного.

Я бы не соглосился на эти покозание МАФ, если не было заглушено вход и выход на МАФе.

Ведъ мотор мог встать и на "сквозняк". Т.е. на продувку цилиндра и тогда вполне может быть такое показание на не заведенном моторе.

 

Чтобы убедиться на все 100, надо заного замерить МАФ, но уже заглушив с обоих сторон.

 

По теме.

Я бы сперва проверил бы редукционный клапан.

Если все ОК.

Потом приоткрыл бы дросель и завел бы.

Если завелась и работает, то капал бы в сторону РХХ.

Если нет.

То Подцепил бы осцик на искру и форс, чтобы найти, чем отключает мозГ.

 

Из моего опыта я заметил, что такие болячки в основном из за:

1. Обратного клапана(системе нет давления)

2. ИММО

3. РХХ

4.МАФ или МАП

5. сопли на проводах или не работает сигнал синхронности.

 

По очереди списка и по частото дэфекта.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Спасибо парни за помощь!!! Реально помогли!!! А дело заключалось в чём, я уже писал, что гдето на трассе парням снимали коробку! Вот эти нигодяи замяли зубья ма маховике!!! И каким-то образом поставили ДПКВ раком! Реально не понятно как после этого она прошла 500 км!!! Если только както опиралась на датчик ВМТ!!! В обшем вот так, ещё раз спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...