Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Combo C 2008г. проблема при замене ЭБУ


Рекомендованные сообщения

Всем привет!!!

Меняю ЭБУ МЕ7.6.2, работаю опкомом (39 версия). вроде подвязался.

Но запуска нет! заводится и тут же глохнет.

Висят две ошибки :

нет данных от кузовного

нет данных от приборной панели

Кузовной блок сбрасывается и прописывается, а приборка сбросилась, но програмироваться никак не хочет.

Приезжал человек с МДИ профлешировал поновой ЭБУ, повторили все процедуры и опять упёрлись в приборку.

запуска нет.

В чём косяк, в приборке?

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Привет...

Человек с MDI видимо не умеет им пользоваться...

Там 99% вероятности что не "нет данных", а P1615 и P1616 по несоответствию окружения...

Повторите привязку IPC с помощью MDI. Если стопориться - то на чём?

Если не поршло - проверить конфиги во всех блоках.

Все ли блоки на связи? При наличии ошибок "Uхххх" не будет вязаться.

Попробовать сбросить IPC, ECM, BCM и через иммо сделать процедуру "установлены ECM и BCM", на корсе Ц это можно сделать без риска бежать покупать новые ключи.

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение

Все блоки на связь выходят, ошибок Uxxx нет не в каких блоках.

Приборка сброс принимает, а вот привязку нет.

Вы предлагаете изменить последовательность, сначала сбросить IPC, ECM, BCM, потом в иммо привязать  ECM и BCM и потом вернуться в 

ICM и привязать её?

А насчёт человека с МДИ, будте уверены, он умеет им пользоваться )

Ссылка на сообщение

Я не помню, как делать оп-комом, уже лет десять его в руки не брал.

Когда вяжешь MDI никакой последовательности - зашёл в иммо, выбрал процедуру, сделал, завелась. Это видимо "в этих ваших обкомах" последовательность важна, а MDI через Tech2win просто делает, в один приём.

Если при привязке MDI возникла ошибка - вот тут возможны варианты. К примеру приборка стоит более новая  или старая чем машина, и в конфигурации варианта нет нужного двигателя.

 

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение
25.11.2025 в 10:40 AM, aliet сказал:

.

Если при привязке MDI возникла ошибка - вот тут возможны варианты. К примеру приборка стоит более новая  или старая чем машина, и в конфигурации варианта нет нужного двигателя.

 

А такое возможно, что когда-то поменяли приборку просто без привязки? Или такое не возможно, она бы также не заводилась?

Ссылка на сообщение

Не заведётся без привязки панели. Или всё, или ничего )

Способа привязки вручную на корсе Ц я не знаю, но это не означает, что такого не существует.

Я на вашем месте снова пригласил бы специалиста с MDI для штатной привязки.

Ссылка на сообщение

Чтобы завелась ( разумеется при уже подвязанном к иммо ЭБУ), достаточно просто сбросить бодик и приборку.

Ошибки 1615 и 1616 уйдут.

Если ошибка по приборке осталась, значит сброс не произошел.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

ошибки 1615 и 1616 после сброса уходят, но при попытке завести сново появляются.

Думаю самому проверить проводку соединений, моторный- бодик-панель.

Где у этих авто находится бодик?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...