Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Использование протокола DOiP в диагностике


Рекомендованные сообщения

Добрый день! В последнее время все чаще и чаще сталкиваюсь в процессе диагностики новых автомобилей, в частности, Geely Tugella и Monjaro, с невозможностью их диагностировать обычными средствами. Даже простейшие действия, такие как перевод ЭБУ ручника в сервисный режим для замены колодок или сброс сообщения о замене масла, выполнить не представляется возможным. Диагностическая программа ссылается на протокол DoiP, который диагностические адаптеры, купленные 5-7 лет назад, не поддерживают.
   Хотелось бы услышать советы коллег, что вы делаете в таких ситуациях. Уследить за всем невозможно, вероятно уже появились бюджетные варианты для работы с протоколом DoiP.
  Предлагаю обменяться мнениями!

Ссылка на сообщение

Специально приобрел такой сканер https://foxwell.su/index.php?route=product/category&path=67_88

Вряд ли что то будет бюджетное. Нужна сертификация от производителя.

Ссылка на сообщение

А есть ли у него сертификация производителя? Оtofix это клон autel  с непонятным будущим.

"Любая компания с деньгами может прийти к любому бренду, на этом примере отофикс прише к аутелу, дал денег и купил у них сканеры только со своим брендом 
ПО будет такое же, сканер тот же
Но вот как они будут дальше его развивать своими силами если они ничего не сделали а просто купили 
И как они организуют тех поддержку своим пользователям"

Изменено пользователем canter94
Ссылка на сообщение

@canter94 @canter94 @canter94 В перечне: "Поддержка протоколов" протокол DOiP отсутствует. Огромная просьба: только конструктив! Набивайте количество сообщений в "Курилка". Был задан конкретный вопрос: протокол DOiP и GEELY MONJARO и TUGELLA.

А сертификация от производителя будет у ОД  в сканере GLDS!

Ссылка на сообщение
19.11.2025 в 8:07 PM, taichi сказал:

В перечне: "Поддержка протоколов" протокол DOiP отсутствует

Если бы Вы удосужились вникнуть поглубже, то нужный протокол бы появился. Но кроме глубокой мысли о набивании постов ничего не возникло. Удаляюсь.

Ссылка на сообщение
20.11.2025 в 8:21 AM, taichi сказал:

Глубже уже некуда! Это выдержка из техописания прибора. Протокол DOiP отсутствует

Вообще то там так.Поддержка протоколов                           : ISO9141-2, ISO14230-2, ISO15765-4, K/L lines, Double K Line SAE-J1850 VPW, SAE-J1850PWM, CAN ISO 11898, High-speed, Middle-speed, Lows-peed and Single wire CAN, KW81, KW82, GM UART, UART Echo Byte Protocol, Honda Diag-H Protocol, TP2.0, TP1.6, SAE J1939, SAE J1939, SAE J1708, Fault-Tolerant CAN, CANFD и DOIP (через дополнительный адаптер).

И я специально сбросил ссылку на видео. Там процесс диагностики именно монджаро. Но реакция мягко говоря...

Ссылка на сообщение
19.11.2025 в 9:35 PM, anisimov83 сказал:

Otofix

Подскажите пожалуйста, у Вас была возможность на деле проверить этот протокол на указанном авто. У меня просто сложилось двоякое впечатление об этом приборе. Впрочем, как и по любому мультимарочнику. 

Ссылка на сообщение

На LR выбирал DoIP, в скорости ни чем не уступает лаунчу по кану.

Китмобилей не особо у меня,но все без проблем берет,из последнего кулрей 22 модельного

Ссылка на сообщение

@anisimov83 У Вас есть отдельный кабель, который подключается к разъему  Ethernet в ноутбуке? И через него уже к адаптеру диагностики? Если да, скиньте ссылку именно Вашего Otofix, можно в личку.

Ссылка на сообщение

Дело в том, что Monjaro и Tugella стоят отдельно от других моделей. Использование протокола DOiP с подключением по интернет кабелю применяется, на сколько я понял, в премиальных моделях,  в которых очень много блоков для диагностики, так как скорость обмена увеличена min в 100 раз. CoolRay к ним не относится.

Ссылка на сообщение
19.11.2025 в 3:49 PM, taichi сказал:

бюджетные варианты

сосед недавно купил Thinkcar (отлом ланча) где поддержка тоже заявлена- в деле пока попробовать не на чем было...

Ссылка на сообщение

Какой? Я работаю X diag V7.0. 012 с последними обновлениями, но я не уверен, что подключение ethernet кабеля к адаптеру, который приобретался 2016-2017 годах, заработает!

Ссылка на сообщение
20.11.2025 в 9:28 PM, anisimov83 сказал:

А чем не понравился,если не секрет?

 

Вроде выглядит серьёзно, обновления как положено. Брал для новых авто. Но... Митсубиси аутлендер 2023 блокировку дверей при движении не отключил. Киа маджентис 2010 блокировку отключил,  другими сканерами не мог сделать. Митсубиси кольт 2007 адаптацию сцепления не сделал. Другими приборами влёт. Версию лайт купил дружественному сервису - не смогли на 2022 года китайце прописать датчики давления в шинах. Нужно разбираться. В общем нет подсказок в некоторых моментах, перевод иногда кривой - приходится догадываться. Опять же с полноценным doip( с подключением к сети) как себя поведёт не известно. Своих денег стоит однозначно.

Ссылка на сообщение
20.11.2025 в 7:57 PM, taichi сказал:

Какой?

ну, такой например https://launch-russia.ru/catalog/multimarochnye/skaner-diagnosticheskiy-launch-x-431-pro-v-5-0-se/ . Насчёт Ланчей лучше наверное Сергей Козловский https://forum.adact.ru/profile/18783-sergej-master-svisloch/ разъяснит, я и сам в них путаюсь )))

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
20.11.2025 в 10:03 PM, sergggik сказал:

перевод иногда кривой

Это и в дилерских бывает,если есть сомнения,то переключаемся на инглиш.

Ссылка на сообщение
20.11.2025 в 8:20 PM, x1307 сказал:

Вы с БМВ не путаете ?

Нет! Именно на Geely требует протокол DOiP, а он реализован через подключение к разъему для подключения витой пары. Завтра у меня приходит бюджетный подходящий адаптер. Чуть позже поделюсь результатами.

Ссылка на сообщение
20.11.2025 в 10:40 PM, taichi сказал:

на Geely требует протокол DOiP, а он реализован через подключение к разъему для подключения витой пары

А есть ссылка?где можно за сие почитать?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...