Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vesta NG М74.9 I865BB02


Рекомендованные сообщения

Машина пробежала около 100 тыс без нареканий, все полный сток.

В одно утро не завелась, пишет проверьте систему впрыска. Мотрник на связь не выходит. Питание кл 15 есть, ГР нет управления.

Перемыкаю контакты ГР на выключенном зажигании на несколько секунд , снимаю перемычку и вставляю реле. Машина заводится и ездит пока не постоит мин 20.

Потом таже песня. 

Толкните в нужном направлении, что не хватает эбу для включения, нужен только + кл 15 или по кан что то приходит еще. 

Ссылка на сообщение

однозначно нет. так и не довелось позаниматься с ними "в голом виде"

но m74.9 собран из г..на и палок...

элементная база посудомойки.

т.ч. народ еще горя хапнет с ними)

Ссылка на сообщение

Пообщался в голом виде. Драйвер l9779wdat2 не включает ГР. Но каким то чудным образом если подать питание на выход после ГР или просто щелкнуть ГР даже без подачи кл 15, он каким то образом оживает.

Т.е не включая зажигание щелкнут гр и все можешь заводить, мин 15-20 все будет ок.

Вот какую противоугонку автоваз придумал, слов нет. Заказал драйвер, поменяю, напишу что изменилось.

 

Ссылка на сообщение
31.10.2025 в 10:57 AM, psw сказал:

Пообщался в голом виде. Драйвер l9779wdat2 не включает ГР. Но каким то чудным образом если подать питание на выход после ГР или просто щелкнуть ГР даже без подачи кл 15, он каким то образом оживает.

Т.е не включая зажигание щелкнут гр и все можешь заводить, мин 15-20 все будет ок.

Вот какую противоугонку автоваз придумал, слов нет. Заказал драйвер, поменяю, напишу что изменилось.

 

Была у меня Веста с такими же точно симптомами. Хозяева заменили ЭБУ.

Ссылка на сообщение
31.10.2025 в 12:16 PM, rztofik сказал:

это не драйвер, а целый комбайн...

в нем все есть, ток блекджека нет)

проверьте еще конденсатор по цепи катушки ГР

l9779wd.pdf 2.08 \u041c\u0431 · 2 скачивания

Я его изучил, а так бы не понял в чем дело. Все проверил, зажигание на 11 ноге садит до 4 вольт именно она, но когда появляется напряжение после гр, оно поднимается до уровня сети.

Ссылка на сообщение
31.10.2025 в 12:50 PM, Гарри сказал:

Была у меня Веста с такими же точно симптомами. Хозяева заменили ЭБУ.

Я хочу попробовать победить. Пока сделал временно включение гр сцеплением. Сел в машину нажал отпустил сцепление и можно заводить. Чтобы пока хозяин без колес не оставался.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...