Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чёрные свечи Ваз 21099i


Рекомендованные сообщения

Ваз 21099i, 2002 г. в., пробег 74 тыс.км., история эксплуатации предхозом неизвестна. Свечи менял. Сканер "Аскан" ошибок не видит, пропусков зажигания нет, но расход воздуха 11,5 кг/ч. СО отрицательный 0,039 (вообще не понимаю как это так) Поменян ДМРВ, расход упал до 10,5, но свечи чёрные. ЭБУ, со слов хозяина, стоит VS-5,1 2111-141-10-20-72, а по книге должны последние цифры 70 или 71. И второй вопрос, где можно посмотреть типовые осциллограммы первичного, вторичного и с датчиков напряжений, а также значения параметров, снимаемых с датчиков сканером? Думаю, может по вторичке где пробой? Может модуль зажигания? Заранее благодарю за помощь.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение

Дайте больше данных диагностики.

Версию прошивки, АЦП ДМРВ и какой ДМРВ поставили, давление топлива на ХХ и при прогазовках, работу регуляторя давления?

Время впрыска?

Проверить задающий шкив. На каком зубе получается ВМТ?

состояние механики двигателя, метки грм.

и т.д.

Ссылка на сообщение

Коэффициент коррекции СО может быть от -0,25 до + 0,25, выставляется при регулировку СО с помощью газоанализатора. Расход воздуха на хх зависит от многих параметров( давление топлива, зазоры в ГРМ, правильность установки ремня ГРМ и т.д.) Типовые параметры в файле. VS 5.1 имеет такое обозначение. 70 - бош, 71 - январь. Типовые осциллограммы на сайте Мотодока и Постоловского. Посмотри на состояние свечей. Если свечи в разных цилиндрах имеют различное состояние можно предположить где имеются проблемы. А нагар не блестящий?

СУД_ВАЗ_2111__1_5_л__8_кл.__с_контроллером_М_1.5.4__Россия_83_.pdf

Ссылка на сообщение
стоит VS-5,1 2111-141-10-20-72, а по книге должны последние цифры 70 или 71.

72- это ВС, что в данном случае все равно. Такая комплектация.

Стесняюсь спросить, Вы диагност?

Ссылка на сообщение
Коэффициент коррекции СО может быть от -0,25 до + 0,25, выставляется при регулировку СО с помощью газоанализатора. Расход воздуха на хх зависит от многих параметров( давление топлива, зазоры в ГРМ, правильность установки ремня ГРМ и т.д.) Типовые параметры в файле. VS 5.1 имеет такое обозначение. 70 - бош, 71 - январь. Типовые осциллограммы на сайте Мотодока и Постоловского. Посмотри на состояние свечей. Если свечи в разных цилиндрах имеют различное состояние можно предположить где имеются проблемы. А нагар не блестящий?

pkl, с каких это пор Ителмовский VS5.1 имеет обозначение:-" 70-бош, 71-январь???" :be: Он вобще не имеет модификацию заканчивающуюся на 70 или 71. Его модификация 2111-1411020-72 под R83. Правда выпущен он на замену BOSCH M1.5.4+ и ЯНВАРЬ 5.1.1 R83 с 2003 года.

Извиняюсь -не правильно понял. Конечно же 70-Бош, а 71-Январь. Хотел ответить на первый пост, а что то процетировал Ваш. Сори.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
Коэффициент коррекции СО может быть от -0,25 до + 0,25, выставляется при регулировку СО с помощью газоанализатора. Расход воздуха на хх зависит от многих параметров( давление топлива, зазоры в ГРМ, правильность установки ремня ГРМ и т.д.) Типовые параметры в файле. VS 5.1 имеет такое обозначение. 70 - бош, 71 - январь. Типовые осциллограммы на сайте Мотодока и Постоловского. Посмотри на состояние свечей. Если свечи в разных цилиндрах имеют различное состояние можно предположить где имеются проблемы. А нагар не блестящий?

+1 без газоанализатора даже можно не смотреть

Ссылка на сообщение
72- это ВС, что в данном случае все равно. Такая комплектация.

Стесняюсь спросить, Вы диагност?

Не стесняйтесь, нормальный вопрос. Я автоэлектрик, но приобретено оборудование и нужно стать и диагностом, вот и и пытаюсь "прозреть", тем более, что тот, кто обратился-коллега по работе (хороший сварщик) и это дело принципа. Относительно других по теме вопросов-спасибо за внимание, надеюсь в ближайшие дни уточнить всё, в том числе и по СО и сообщу. Ещё раз спасибо.

Ссылка на сообщение

Правильно выше написали. Без газоанализатора нечего делать. Там СО наверно зашкаливает. То что показывает сканер типа расход воздуха и время впрыска, это не значит что выхлоп в норме. Сколько раз на новом ДМРВ выставлял коррекцию СО в минус 0.1 и бывало в минус 0.230. И это датчики с магазина!!!

Ссылка на сообщение

+1 Газоанализатор или ИКС-1(индикатор качества смеси). Мне когда машинка 8 клапанная лень включать Инфракар, могу и по ИСК отрегулировать. Разница в % отношении будет не велика. Только надо знать при каком СО какой цвет пламени и всё. А если корректировка не поможет надо мыть форсы.

Ссылка на сообщение
Ваз 21099i, 2002 г. в., пробег 74 тыс.км., история эксплуатации предхозом неизвестна. Свечи менял. Сканер "Аскан" ошибок не видит, пропусков зажигания нет, но расход воздуха 11,5 кг/ч. СО отрицательный 0,039 (вообще не понимаю как это так) Поменян ДМРВ, расход упал до 10,5, но свечи чёрные. ЭБУ, со слов хозяина, стоит VS-5,1 2111-141-10-20-72, а по книге должны последние цифры 70 или 71. И второй вопрос, где можно посмотреть типовые осциллограммы первичного, вторичного и с датчиков напряжений, а также значения параметров, снимаемых с датчиков сканером? Думаю, может по вторичке где пробой? Может модуль зажигания? Заранее благодарю за помощь.

Не вдаваясь в тонкости, алгоритм удержания оборотов ХХ двигает шаги РДВ(РХХ) и УОЗ. Черные свечи (при нормальной компрессии и отсутствии масла в цилиндрах) - результат неполного сгорания топлива. Причина - переобогащение смеси и (или) низкий УОЗ. Состав смеси завист от показаний ДМРВ и коррекции СО. Если состав близок к стехиометрическому, то шаги РДВ будут близкими к минимальным, а УОЗ больше 10 градусов. Этим можно воспользоваться для регулировки коррекции СО. Однако, предварительно, черные свечи нужно очистить и коррекцию СО загнать максимально в минус. Иначе перебои по зажиганию не позволят проводить регулировку (и газоанализатор не поможет, и осциллограммы смотреть будет бесполезно). По мере приближения к правильному значению коррекции СО показания ДМРВ будут снижаться, поскольку будет закрываться РДВ. Однако, нужно заметить, что после замены ДМРВ нужно было дать двигателю хорошую нагрузку, чтобы прошла самоочистка двигателя и выход в стабильный режим, а потом смотреть свечи. Похоже, вся беда изначально была из-за ДМРВ.

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...