Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Avensis


досик
Рекомендованные сообщения

Привет! Есть машина,2003 год,1,8 литра,автомат. мотор 1ZZ.

 

Была авария,погнуло шрус,рейку.Меняли левое крыло,блок предов и т.п. Человек купил б\у рейку,а руль то не пашет! горит P\S. в EMPS-ошибка С1554.Типа нет питания на реле мотора.

 

Взял тайм аут,пролопатил инет,пришел к выводу,что с такой ошибкой не откалибровать ноль.Надо было рейку в связке с мозгами приобретать?Так ли это?.

 

Сканер есть,мануалы похожие тоже. Но блок руля то он не купил. Так что,получается,нет шансов прописать. ?Надо к той б\у рейке или свои или новые(чистые мозги)?

Преды проверю.

Да,Абс отказался идти на связь,но лампа загорается и гаснет.Предложил ему тапком прочувствовать..

 

Столкнулся впервые,направьте,кто сталкивался.может г. бегущий подскажет? по землячески..

Спасибо.

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

ну а зачем тебе мозги менять , если они диагнозу выходят...по идее всё должно привязаться..

...силовое реле и хроник находятся под капотом с левой стороны , в основном блоке предов...это реле самое большое и стоит в передней части блока.

однажды было , когда переставляли новый блок, так же после аналагичного удара, не доконца защёлкнули штекерок под этой релюхой... и контакт то есть, то нету...а затем вообще пропал... ошибка та же.

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

+1

 

зачем блок то покупать ???

если он на связь выходит !!!

даже если ты его и поменяешь , толку ноль будет

потому что дело в первую очередь в силовом питании мотора !

 

так что "кури" кусочек мануала от г. бегущий .

 

ЗЫ а ноль при любом раскладе в твоей ситуации прописывать придется .

Ссылка на сообщение

Результат: УДАЧНО!

 

проверил пред,Реле EMPS новое,старое было разбито у него. Все работает,минус на реле с мозгов не приходит. Соответственно,силовой плюс на Эку не приходил.

Приняли решение снимать всю торпеду. Муторно! Добрались до блока,сняли разъем. Масса отличная,все провода до моторного звонятся.

 

Вкл. зажигание,решил проверить плюс после реле,согласно мануалу. Реле защелкало,плюс то есть,то нет. Вставил в Эку,появился чистый плюс!!!

 

Эл. усилитель включился! Все заработало.

Ошибка С1554 стерлась.Претензий нет.

 

Что сделал,не понял,может снял разъемы все,поэтому. Все надежно стояло,без сырости. Типа блок обнулился.АБ хозяин и до меня менял.

 

Да,после аварии ему поменяли только рейку,железо то есть,снимали и ставили по рискам. То есть электроника родная осталась.

 

Отдельное спасибо г. Васаби,в своем образе Авенсис 2004(там где пароль требует),про ЕМРS ничего не нашел.

 

И всеже,что помогло блоку ожить? Кроме меня! :ah:

Ссылка на сообщение

скорее всего просто блок завис снял разьемы,все обнулилось.А то что хозяин менял ботарею,может время маленькое было , просадки и не произошло

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

вот тут нормальный ответ на мои вопросы:

 

http://www.oktja.ru/forum/index.php?showto...mp;#entry437885

 

 

Похоже,когда я блок снял,пока тряс,реле разлепилось.

Кстати,клиент катается,доволен.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...