Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SsangYong Action New (Korando C) нет запуска


vadiksky
Рекомендованные сообщения

Притащили данный авто, мигает лампа иммо, нет запуска. Мотор G20DF
Sim2k-C201
Накачка есть, иммо в этом авто в BCM, ошибок в BCM нет.
Решил попробовать отключить иммо в конфигурации, после этого лампа иммо перестает мигать, но запуска так и нет. Пробовал привязывать заново ключи и моторник, делал это Скандоком и Лаунчем - вроде бы все успешно, но старта нет, ошибка по иммо, лампа иммо моргает.
В моторном присутствует куча ошибок по различным исполнительным механизмам и реле, проверка ничего не выявила, чепи управления не в обрыве, питания на обмотки реле и клапанов приходит. С быстрого старта заводится.
Есть у меня подозрения на ЭБУ, возможно слетел EEPROM? В памяти нестираемая ошибка ROM
Какие будут советы?
Сам хотел бы сделать ЭБУ новым и заново привязать.
Еще непонятно, почему нет старта при отключении ИММО в конфигурации моторного? На старых авто нужно было еще снимать сам иммо, но тут он в BCM, никаких инструкций по дополнительным манипуляциям при отключении иммо я не нашел.


VIN: KPTA0A18SEP19****/Легковой транспорт/SSANGYONG/Korando C (C205)/G20DF (ECM)

Код ИмяP0605 Неисправность ПЗУ (ROM)
(Спорадически)P0230 Первичная цепь топливного насоса
(Спорадически)P0077 Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 - высокое напряжение в цепи
(Спорадически)P0445 Система улавливания паров бензина (EVAP), клапан продувки адсорбера - короткое замыкание
(Спорадически)P0691 Цепь управления вентилятором 1 - низкое напряжение в цепи
(Спорадически)P0694 Управление вентилятором 2 - высокое напряжение в цепи
(Спорадически)P0647 Реле компрессора кондиционера - высокое напряжение в цепи
(Спорадически)


Еще удивляет, что привязка ключей и моторника что Скандоком, что Лаунчем всегда и с любым пином проходят успешно.

 

Собственно вопросы, что это может быть, как побороть? Понятно, что проблема в цепочке иммо-ЭБУ, либо только ЭБУ. Можно ли его сделать новым и заново привязать, чтобы не было ошибки ROM хотя бы? Не в этом ли проблема?

Изменено пользователем vadiksky
Ссылка на сообщение
06.09.2025 в 10:29 AM, vasyan сказал:

если так 
то что с топливной частью?

Нет управления форсунками от ЭБУ. Мигающий значок ИММО с родной конфигурацией. Насколько я знаю, на большинстве авто именно форсунки рубятся по иммо. Давление топлива есть, +12 на форсунках есть. 

Ссылка на сообщение

Скандоком иммо отрубить для проверки? Только исходный кодинг сохранить в текстовом файле на всякий пожарный. Хотя по ошибкам больше похоже на проводку или сгоревший пред (ну или залитый на мойке блок) 

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
06.09.2025 в 12:14 PM, vadiksky сказал:

В моторном присутствует куча ошибок по различным исполнительным механизмам и реле, проверка ничего не выявила

Создать "свою ошибку" посмотреть сотрется потом или нет

Сделать ноиммо и пробовать запустить на столе

Ссылка на сообщение

Напряжение сильно проседает при прокрутке?Коробка какая?Ошибки висят все по питанию .Продублируйте питания и массы на ЭБУ и исполнительные механизмы непосредственно от аккумулятора и попробуйте запустить.

Ошибка 0605 и моргающий иммо возникают при прокрутке с просадкой напряжения или отсутствии питания в момент запуска.

Ну и осцилку синхронизации неплохо было бы показать.

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение
07.09.2025 в 5:46 PM, anisimov83 сказал:

Создать "свою ошибку" посмотреть сотрется потом или нет

Сделать ноиммо и пробовать запустить на столе

Они все стираются и снова потом прописываются. 

07.09.2025 в 6:12 PM, RIC1 сказал:

Ошибка 0605 и моргающий иммо возникают при прокрутке с просадкой напряжения или отсутствии питания в момент запуска.

Нет, она появляется сразу, без прокрутки. 

Сейчас подключил на столе, P0605 присутствует.

Ссылка на сообщение
07.09.2025 в 6:12 PM, RIC1 сказал:

Ну и осцилку синхронизации неплохо было бы показать.

Обороты блок видит, на карбонклинере стартует. Думаете из за рассинхрона отрубит форсунки и будет мигать иммо? Я конечно не исключаю, но все же склоняюсь к тому, что надо с P0605 сначала разобраться. По ИМ я писал выше напряжение питания на них присутствует, тестер+лампа проверял, ЭБН и вентилятор активировал - работают. Смысла в прокидывании до них проводки не вижу пока, т.к. на старт двигателя они не влияют, ну кроме ЭБН, а он работает при прокрутке и давление имеется. 

Ссылка на сообщение

P0605 уйдет после запуска и после запуска уйдут многие еще ошибки.В момент запуска может быть просадка или вообще отключение питания.Синхра так же отрубает впрыск,неправильный сигнал ДПКВ  или ДПРВ  так же создает проблемы при запуске,искрение щеток стартера делает большую наводку  на сигнал ДПКВ.ДПРВ.Сделайте осцилку что бы исключить синхру и продублируйте питания и массы что бы не гадать.

Посмотри эту тему про мазду .Тоже все есть ,но не работала

 

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...