Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мазда 3 2008 год Z6 не видит ДПКВ


RIC1
Рекомендованные сообщения

Автот периодически на горячую не заводился.Потом помер на ходу.Ошибок нет.По синхре все красиво.Давление насоса в идеале,моторник на связь выходит,при прокрутке бензонасос не включается,в дате нет оборотов хх.Вроде бы все просто.НО! Питание на датчиках ДПКВ И ДПРВ есть,сигнал на осцилке снят на разьеме ЭБУ.Нет искры,нет впрыска,лампочка иммо гаснет.

Обратил внимание на осцилку ДПКВ.Может ли такое отличие от нулевого потенциала влиять на принятие сигнала ДПКВ? Массы и питание продублированы.

Да ,еще ,при касании контрольки сигнального провода на ДПКВ включается бензонасос

Screenshot_3.jpg

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение
  • RIC1 изменил заголовок на Мазда 3 2008 год Z6 не видит ДПКВ

Двигатель какой? https://rotkee.com/ru/waveform-library?brand=186&model=1862&system=51&subsystem=73

Думаю, что да.  Сколько ваще V на колено приходит? Похоже лишка прилипла.

Изменено пользователем Шило
Ссылка на сообщение

А разве не 5-ть должно быть?

Если 12-ть, то смею предположить, что пробл в датчике. Ну или... Не в задающем же.

Изменено пользователем Шило
Ссылка на сообщение

Хороший совет.Машину выгнал из бокса,жду датчик.Будет датчик.сделаю осцилку

На опель астра J 1,6 была аналогичная ситуация с одним из дпрв.От нулевого уровня сигнал уходил на 1-1,5 Вольта.Форма импульсов и синхра совпадали.Машина заводилась,ездила,но была потеря мощности и писал ошибку по ДПРВ выпуск.Номер не помню.Новые датчики поставил 2 разных фирм.Ошибка не уходила,они так же были оторваны от нуля.Датчик с рабочего авто ,благо они перед глазами и не сложно перекинуть,решил эту проблему.Мотор заурчал,ошибка ушла .Низ осцилки был четко в нуле.

Вот надеюсь и здесь так же прокатит.

Ссылка на сообщение

Рассказываю.Привезли датчик с заведомо рабочей машины.Поставил,запуск с полпинка.Снял осцилку.Низ осцилограммы ДПКВ стоит четко на нулевом потенциале.

Новые датчики часто приходят с такой проблемой 1-2 вольта выше нуля на осцилке и записывает ошибку,или не записывает ошибку ,а мотор колбасит или вообще не заводится.

Синхру при этом рисует четко  по факту.

Добавил осцилку с проблемным датчиком для лучшего просмотра и сравнения

мазда3 Z6 эталон.jpg

Screenshot_30.jpg

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

 

29.08.2025 в 2:52 PM, RIC1 сказал:

Новые датчики часто приходят с такой проблемой

к сожалению так сложилось что на автомобили азиатского рынка с каждым годом все сложней купить качественные запчасти. дешевые подделки заполонили все и вся...

я пока работал - старался тащить бу. да тоже могут быть проблемы. но шансов больше получить рабочую деталь чем покупая новое.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...