Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Троение на бензине при относительно ровной


Рекомендованные сообщения

С десяткой боролись три дня, машину колбасило явно только при работе на бензине, на газу работала несколько ровнее, но тоже далеко от идеала. Сначала проверил систему зажигания, всё было нормально, измерение компрессии тоже не показало разительной разницы, второй цилиндр так и не хотел работать на бензине, замена форсунок не дала абсолютно ничего, прослушивание стетоскопом работы форсунок тоже не позволило выявить дефект. светодиод вставленный в косу на разъёмы форсунок вспыхивал одинаково на всех четырёх. Было решено снимать головку и делать ревизию. Вскрытие показало что выпускной клапан именно неработающего второго цилиндра был другого цвета и имел дефекты по кромке прилегания, сменили два клапана, притёрли , собрали. Эффект на бензине ноль! Но на газу заработала ровненько!, Прозваниваю проводку- всё нормально, но при удалении из проводки эмулятора всё нормализовалось! Оказалось что в реле эмулятора по каналу второго цилиндра сопроивление менялось от 90 и до 270 ом, вот вам и причина, после замены всё ок! Снятый эмулятор прозвонил всё ОК! в каждом канале 0.00 ом, при прозвонке омметром, а лампочка по каналу 2 форсунки горит слабее, на глазнезаметно, заменили эмулятор и всё вылечилось, а клиент всё же посчитал, сто его развели . Блин ! Обидно что он не оценил стремление ему помочь .

Ссылка на сообщение

неоднократно имел дело с эмулями.. по яркости горения светодиодов можно примерно определить неисправность ,свечение явно отличается от других цилиндров.

а на счёт развели-неразвели , непереживай , это у них всё просто - подключи компутер и скажи неисправность. главное что сделал. приедет ещё , вот увидишь.

Ссылка на сообщение

Шамиль ну это распространёная болячка. последняя была калина эмуль поставили утановщики на подкрылок и его постоянно заливало водой пока он весь не окислился и начал перебои давать.

Ссылка на сообщение

Парни. А вот я с эмуляторами не встречал. Мало у нас на газу. Схемку бы подключения посмотреть,для общего развития.. :ah: Киньтесь схемкой,ссылкой?

Ссылка на сообщение

С эмулятора часто бывает. В нем реле со сдвоенныеми контактами, вот оно и мозг рушит, контакт окисляется внутри реле и сопротивление начинает плавать от 0 до 1 кОм.

Ссылка на сообщение

При чём проверяется это очень просто! Надо только выкинуть эмуль из проводки и всё. Постоянно так проверяю, нужен-то он только для ГБО.

Ссылка на сообщение

Была одна 10-ка, тоже на бензине не работала, на газу все Ок. Со слов клиента, разгоняешься до 80 км/ч, переключаешь на бензин и пошла. Тоже попотрашил все, эффекта нет. Снял форсы, крутнул, одна не льет, приговорил, до этого подключал светодиод, работал, поменял с соседней, другая перестала, версия отвалилась. Стал копать, нашел интересный эмулятор, сразу и не увидел, вставлялся в разъем форсунок и болтался снизу, сразу и не увидишь, отключил, все заработало.

Так что, SHTIFT правильно написал, нафиг он там нужен, только для газа.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...