Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Притирка клапанов.


Рекомендованные сообщения

Всегда хочется помочь людям, особенно постоянным клиентам. Но вот как-то боком выходит.

Програр клапана на ЗМЗ неисправность не редкая. Проверишь высоту, прошарошишь, выведишь

фаски как на картинке. Претрёшь как для себя, или лучше. Прольёшь, всё герметично.

Проходит пол года, год. А то и меньше и машина опять у тебя. Бросил это. Снял головку, поверил

просадку сёдел, отметил мелом что менять и отправил на спец. фирму. У нас "Евромотор"

Там меняют просевшие , или сомнительные сёдла. Опресовывают, зенкуют, шлифуют.

Без притирки собираешь ГБЦ и всё! Головка ходит. И не я один перестал сам мудохаться

с притиркой и т.п. . Вот интересно кто бы на заводах притирал клапана ? Или как ?

 

Ну вот опять двадцать пять, каким боком тут дискуссия-то???

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Вот ссылка на фрезы: www.autobull.ru/neway.htm После них притирка только ухудшает прилегание клапана к седлу.

Лично Вы их используете? Если да, то на сколько головок этих фрез хватает? Давно присматриваюсь к подобному инструменту. Отпугивают цены и отсутствие информации (реклама не в счёт). Хотелось бы узнать мнение коллег, работающих таким инструментом.

Ссылка на сообщение

Парни может конечно и банально но после фрезеровки сёдла конечно все как один, но клапана все разные т. к. обрабатываются методом шлифовки т. е. абразивом. И течь клапанов 100%. Я например проверяю клапана на герметичность вставленные под своим весом не застёгнутые, заливаю керосином, 15-20 мин. держат значит всё ок. И переделок пока ещё не было клиенты довольны. По поводу щарошек инструмент не плохой но я пользуюсь абразивными шарошками. Если найду видеоролик то потом отредактирую.

Ссылка на сообщение

И еще хочу добавить. Резцы есть в продаже, но нет пилотов, а он тоже изнашивается и это основная проблема. При износе пилота нет соосности направляющая седло.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

http://www.ab-engine...opic.php?t=3362

Читаем ОЧЕНЬ внимательно!!!

ЗЫ Диагностов потянуло в механики??

Про АБ инжиниринг знаем. Только Serdy, который они продают и рекламируют, стоит, как я понял из их прайса, 22 тыр. Не многовато ли для рукопашного станка?

P.S. Не встречал нормального диагноста без досконального знания железа.

Ссылка на сообщение

Серди стационарный станок и стоит пару лямов. Но не суть, я к тому,что нювей реально портит седло, макросъемкой сними, рассмотри. Тогда уж проще набор тазовских фрез за 1200 взять. А нювей по сути те-же фрезы стоит в районе 30 больших рубликов. Замечено, что на всех сайтах автомастеров идет ненавязчивое рекламное впаривание нювея.

Насчет нормального диагноста с доскональным знанием железа-абсолютно согласен. Только большинство бьющих себя пяткой в грудь "специалистов" Даже не знают как микрометр на ноль выставить, чтоб те-же шайбы проверить, а любимая фраза некоторых индивидов "после выяснения причин неисправности клиент был отправлен к мотористам" приводит к умилению энтомолога.

Ссылка на сообщение
а любимая фраза некоторых индивидов "после выяснения причин неисправности клиент был отправлен к мотористам" приводит к умилению энтомолога.

Что за ересь? Типа надо самому делать а не к мотористам отправлять? :diablo:

Может Вы ещё и колеса переобуваете зима-лето, чтобы не вызывать "умиление энтомолога" у окружающих? Заодно и керхер удобно под рукой держать - чтобы не вызывать умиления, отправляя на мойку...

Видимо детский стишок про то, что будет, если "пироги будет печь сапожник а сапоги тачать пирожник" не пошел впрок...

Ссылка на сообщение

Уважаемый, у меня своя мастерская и весь фронт работ выполняется не покидая стен. Разумеется у кааждого свои обязанности и фронт работ по талантам. Диагностирую я и мне не в лом, если парни заняты, баллоны перекинуть. И керхер есть, чтоб чистое авто в боксы загонять. Это по вашему ересь??? Планирую в следующем году малярно-кузовной цех пристроить, это по-вашему вообще отстой, да?

Ссылка на сообщение

Dmeetriy, имелся ввиду "serdy mikro". А это самый что ни на есть ручной станок с одним резцом, коловоротом и микрометрической резьбой подачи. Теперь по поводу neway. Лично Вы его использовали, сёдла портили? Поконкретней, пожалуйста. А то как раз биение пяткой в грудь и получается.

Anmed, это у Вас в Питере можно посылать к мотористу. А например в нашем городке с тридцатью пятью тысячами населения и очень жёсткой конкуренцией в авторемонте меня самого могут послать. Только не к мотористу, а куда подальше.

Ссылка на сообщение
Это по вашему ересь???

Да! Это - ересь, и не только по моему! :spiteful: Быть специалистом "ваще во всем" - это значит нигде не углубиться и везде хватать вершки. Такого не бывает - об этом говорит вся человеческая история, именно поэтому появляются стихи для детей, типа указанного выше. Каждый должен заниматься своим делом! :diablo:

Разумеется у кааждого свои обязанности и фронт работ по талантам

А это ещё что такое? Уж либо так - либо эдак. То Вы единственный и неповторимый рукастый спец по всем позициям, а то вдруг оказывается ребята работают под Вашим чутким руководством? Уж определитесь плиз - либо всё сам, либо хожу и указываю, раздавая советы(вызывающие у спецов улыбку). Красить, надо полагать, тоже лично Вы будете? И подготовкой к покраске заниматься тоже?

это у Вас в Питере можно посылать к мотористу. А например в нашем городке

А, ну да, точно. А у вас на 35 тыс всего один человек грамотный. :search:

О чем вообще речь? О заявлении Dmeetriy

любимая фраза некоторых индивидов "после выяснения причин неисправности клиент был отправлен к мотористам" приводит к умилению энтомолога

Здесь немало работников дилерских центров в должности "диагност", в том числе и я. Должности "моторист" нету(по крайней мере у нас) - есть "механик". И в мои обязанности, четко прописанные в трудовом соглашении, входит ни что иное как выяснение причины нештатного поведения авто и направления к механику с заданием! Я по вашему херней страдаю на работе всю дорогу? Видимо как все здесь, поскольку это как раз "ассоциация диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров" - не мотористов-кузовщиков и даже не мойщиков-шиномонтажников.

У Вас получается "сам играю, сам пою, сам билеты продаю - это почетно и героически, остальные лохи" - так? :girl_devil:

Я понимаю - в маленьком городе при небольшом количестве работы можно заниматься и тем и другим и третьим... Но преподносить это как суперское достижение и единственно правильный ход событий, на мой взгляд не совсем верно. Выходит все остальные - недоразвитые дауны (более того - насекомые), вызывающие "улыбку энтомолога".

Ссылка на сообщение

...... Быть специалистом "ваще во всем" - это значит нигде не углубиться и везде хватать вершки.

++

Даже уважающие себя мотористы специализируются по темам. Проверено - если ремонтировал ЗМЗ широкий

специалист то как минимум неправильно установлены цепи ГРМ.

Ссылка на сообщение

Aleksandr A

Нювей отговорили покупать друзья, объяснив причину и показав результат работ. Соответственно сам не юзаю. Здесь отписался, вставив ссылку, чтоб люди подумали надо-ли им это. Сам, как и раньше продолжаю возить головы на станок, аналог серди и лелею мечту о своем...))

 

Anmed

Ну и я отработал в двух автосалонах конкретно диагностом несколько лет, заработав клиентов, которые только ко мне ездят и кто-то за 600 км из москоу-сити. И че??? Че вякаеш-то?? Работу свою работай а не флуди в чужой теме.

Ссылка на сообщение

++

Даже уважающие себя мотористы специализируются по темам. Проверено - если ремонтировал ЗМЗ широкий

специалист то как минимум неправильно установлены цепи ГРМ.

 

gory , хорош, ну это по-любому,да?? Я наши корыта вообще редко трогаю, тем-более змз, но делал пару раз и ничего, ездят. Может надо просто мозг включать когда цепи ставишь... я пяток раз собирал двиги альмер N15 c двумя цепями, привозимые в багажнике, потому-что их собрать не могли мотористы...))) Вот уж действительно суются те, кому надо идти по указке узконаправлено роботизировано работать. Но почему-то читая форум я думаю, что здесь как-бы одаренные люди собрались. Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Че вякаеш-то?? Работу свою работай а не флуди в чужой теме.

1. Насколько я помню, я не нигде не позволил себе переходить с Вами на "ты".

2. Столь хамское поведение и отношение как ко мне, так и к диагностам в общем, считаю на нашем форуме недопустимым.

Но почему-то читая форум я думаю, что здесь как-бы одаренные люди собрались. Или я ошибаюсь?

Не всегда. Попадаются и такие как Вы. Их обычно называют "особо одаренные".

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение

 Dmeetriy, пока одна пилюля ваша, еще раз допустите подобные высказывания, заблокирую вас на недельку, советую отредактировать своё сообщение и извиниться.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

1. Насколько я помню, я не нигде не позволил себе переходить с Вами на "ты".

2. Столь хамское поведение и отношение как ко мне, так и к диагностам в общем, считаю на нашем форуме недопустимым.

 

Только к вам, диагносты в общем уважаемые мной люди и ко мне не имели претензий, не надо всех натравливать. Хамское поведение на форуме я так-же считаю недопустимым.

 

Не всегда. Попадаются и такие как Вы. Их обычно называют "особо одаренные".

 

Что-ж не пойму вы на меня взъелись-то уважаемый?? Я когда полтора годика назад помещение приобрел, так не только сканер с мотор-тестером с умным видом юзал, а и колодочки менял и сцепление и шрусы с подшипничками. А вы думаете сами замутите и все гут будет - очередь на посмотреть ошибочку?? И с вашего Питера друзья, которые еще 7 лет назад меня натаскивали по диагнозе улыбнулись)))) Вот осенью поеду в Питер, обязательно с вами свяжусь, с целью личного знакомства с таким человеком. Думаю мнение ваше как и мое слегка переменится, а пока отложим этот пустой диспут.

Изменено пользователем Dmeetriy
Ссылка на сообщение

Это не пустой диспут: Вы позволили себе оскорбление не просто меня, а всех диагностов, завуалированно назвав тех, кто отсылает автомобили к узким специалистам насекомыми.

Не надо мне рассказывать про трудную жизнь и замену колодок - к чему это бахвальство здесь? На дилерский сервис я работаю 3 через 3, остальное время работаю на себя. Питерским меня назвать можно с большой натяжкой - меня пригласили сюда на работу в декабре прошлого года.

А вы думаете сами замутите и все гут будет - очередь на посмотреть ошибочку??

О чем я думаю - не Ваше дело совершенно. Ваши "питерские друзья" мне тем более по барабану, как и их мнение и их улыбки. Встречаться я с Вами не собираюсь - мне не о чем говорить с подобного уровня "универсальным специалистом". К тому же настолько заносчивым, наглым и невменяемым хамом.

Вот осенью поеду в Питер

Осенью я буду на конференции в Казани, извините.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...