Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Bluebird 1989, 2.0 СА20Е Давление в цилиндре


Рекомендованные сообщения

Тогда почему Подобная картина на всех цилиндрах

Такая катинка должна тогда быть всего на двух - между пробитыми.

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение

подгорела прокладка между всеми горшками??

Ещё момент. При прокрутке и на ХХ осц. разряжения в норме

Изменено пользователем UTHANASIA
Ссылка на сообщение

Компрессия по 12, в одном 11. На ХХ раб. не ровно, при перегазовке слегка подтраивает. Основная проблема-расход, по трассе около 9л при 100-120

Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, то и давление в четыре атмосферы маловато? Хорошо прописана картинка. Это датчик из комплекта Компаса?

Изменено пользователем intezet
Ссылка на сообщение
При прокрутке и на ХХ осц. разряжения в норме

 

Опа-на... А в каком режиме приведенная выше осцилка снята???

На ХХ такая картина уже не норма. Если при прогазовке появляется такой глюк, то возможно ГБЦ не тем моментом и последовательности затянута и под большим давлением стравливает?

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Насколько я понимаю, то и давление в четыре атмосферы маловато?

На ХХ 4,6 нормально.

 

Проверь компрессию датчиком давления , видно каждый качек поршня. Возможно увидишь утечку.

Компрессометр не прокатывает.

Ссылка на сообщение
Опа-на... А в каком режиме приведенная выше осцилка снята???

На ХХ такая картина уже не норма. Если при прогазовке появляется такой глюк, то возможно ГБЦ не тем моментом и последовательности затянута и под большим давлением стравливает?

Дык на картинке прописано 770рпм.

А так фантазии не хватит все варианты угадать. Например сочетание забитого ката, хотя на такой машинке он врядли имеется, с не менее забитым воздуханом:)

Изменено пользователем intezet
Ссылка на сообщение

Здесь должно быть разряжение 0,6-0,7 . , а на картинке давление 1,4

 

Похоже на сильно забитый выпуск. Вот если бы картинку посмотреть при резком газе до 3500 оборотов.

 

Ну вряд ли пробита прокладка между всеми цилиндрами , хотя чего в жизни не бывает?

Ссылка на сообщение

А если проверить компрессию по току?

Вот так выглядит пробитая прокладка между 2 и 3 цилиндрами

на на ВАЗ 2109.

post-32-1242884770_thumb.png

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

Если метки правильно, то я еще раз посмотрел бы разрежение во впускнои и давления выпуска(глушака).

походу выпускные клапана с нагаром и не держут(если правильно понял, осцик снят на работаюшем моторе на ХХ).

Ссылка на сообщение

Нормальные оцилки,никаких механических повреждений,

Непонятен третий всплеск после закрытия выхлопного...

Изменено пользователем isis
Ссылка на сообщение
Не подскажете производителя и модель датчика?

Гляну на работе, немецкий

Стоп, ДР или датчик давления интересует?

Изменено пользователем UTHANASIA
Ссылка на сообщение

При забитом выпуске , при разгоне движка , вся осцилограмма выше линии нуля.

Т.Е. в области давления.

post-26-1242937481_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...