Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Неустойчивые ХХ после пуска


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

поделитесь пожалуйста мыслями по поводу данной неисправности

УАЗ хантер 409 мотор

Блок управления двигателем Микас 7.2

программа Е0000626 WPZDA442 Z7SL0226

пробег 84500км

Проблема заключается в плавании оборотов после пуска двигателя.Блок играет УОЗ, клапаном адсорбера, длительностью впрыска, шагами РДВ но по прохождению некоторого времени (пол минуты - минута) всё проходит

при фиксации РДВ через сканер обороты держутся чётко

пробовал глушить шланг вакуумного усилителя тормозов, шланг адсорбера, вентиляцию картера

подкидывал другой РДВ, ДПДЗ

Подкладывал под заслонку дросселя шайбочку(приоткрывал дроссель) и прбовал заводить

пробовал обогощать RCODом

поливал впускной коллектор WD40

заменил свечи и прозвонил наконечники с ВВ проводами

воздушный фильтр чистый

 

АЦП ДПДЗ в покое 0.529

положение РДВ 166 шагов

температуро ОЖ 76 градуса

давление топлива 2.5

разбег шагов РДВ при неисправности от 163 до 128

разбег длительности впрыска от 0.98 до 10.10

разбег УОЗ от -4 до 14 градусов

в общем никак не могу победить эту машину, помогите плиз

Изменено пользователем Karpater
Ссылка на сообщение

посмотри при запуске температура охлаждающей жидкости какая и через минуту. лучше попробуй поменять. кстати давление топлива маловато.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

сейчас пробовал после пуска сразу включать ближний свет - обороты после пуска повышаются в пределах нормы и нормально без рывков опускаются

заводил с включенным "ближним" очень короткий перепад оборотов двигателя или совсем нет

заводил с нажатым тормозом примерно тоже самое что и включить "бдижний" и после этого запустиь

Получается под небольшой нагрузкой неисправность проявляется меньше

Ссылка на сообщение

ищи массы, на жгуте прямо около разьема ЭБУ есть 2 скрутки масс запаяй их, на коллекторе есть масса почисти и затяни хорошенько. Проверь мультиметром опорное напряжение датчиков. 5 вольт при любом раскладе должон быть.

Ссылка на сообщение

масса подключена прямо с АКБ на впускной коллектор, мерцаний света нет, зарядка нормальная 13.7 без нагрузки и 13.5 с головным светом

Ссылка на сообщение

Проверяй это

ищи массы, на жгуте прямо около разьема ЭБУ есть 2 скрутки масс запаяй их, на коллекторе есть масса почисти и затяни хорошенько.

Через коллектор ты даешь массу на мотор, а не датчикам. Проверяй массу датчиков, как написали.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

всегда смотрим относительно массы самих датчиков, иначе ты не сможешь понять есть просадка напряжения или нет. и меняются эти 5в при включении фар хоть на 0,1 ? если да то ищи просадку напряжения если нет оставь в покое массы и ищи дальше.

Ссылка на сообщение

Во первых там 409 мотор ... во вторых - саму то заслонку мыли? В третьих, если с массами все в порядке - попробуй перешить блок серийкой, некоторые странные глюки на этих блоках лечатся репрогом.

 

Вот к примеру сегодня патриот был.... ХХ нет, РДВ встает в 13 шагов и все, машина глохнет. Выставишь руками 90 шагов - ровно и красиво, все параметры в норме, убираешь управление - глохнет. Ошибок нет.

Перешил блок - все замечательно и такое периодически бывает.

Ссылка на сообщение

Вобщем спасибо всем тем кто откликнулся на мою просьбу о помощи.

Проблема решилась непонятным образом - после перепрограммирования блока управления неисправность не ушла и я решил ещё раз осмотреть двигатель. На нем мне не понравилось как проложена проводка идущая на ДТОЖ , ДПДЗ и датчики для панели приборов. Жгут был перекручен. После того как я отключил ДМРВ ДПДЗ, уложил всё по человечески и обратно всё подключил - машина стала заводится как и должна. Я решил вскрыть жгут и найти соплю, но ничего не нашёл. Провода в жгуте мягкие, пробовал тянуть за провода но все держутся хорошо.

В итоге двигатель хорошо заводится и переходит на ХХ без нареканий, пробовал машине дать остыть - ВСЁ РАБОТАЕТ!

Я в недоумении.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...

vitali показания дмрв и будут скакать т.к.обороты то падают то набираются отсюда и потребление воздуха то маленькон то большое!и что именно вы перепробывали?и данные диагностики предОставте!какой эбу,прошивка,мотор какой!а вот там и будем думать!

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...