Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Tiida 2008 HR15 CVT


Рекомендованные сообщения

Парни , приветствую. Помогите разобраться с непонятным глюком. Дергается, очень редко и при определенных условиях. Только при малой нагрузке, скорость 50-80, обороты до 2500. При этом стрелка тахометра может упасть, может скакнуть вверх. По сканеру в данных так же или провал, или взлет. Через несколько скачков появляется Р0335 -ДПКВ. Датчик меняли до нас, проблема осталась. Удалось поймать осцилом эти недуги, подключался на разъеме ЭБУ. Похоже на высоковольтные помехи, но , почему не всегда? Свечи заменили, тоже самое. Катушки проверены на разряднике, правда две фирмы Патрон, две Ори. Пробоев нет. Может катушки так себя вести? Или что то упускаю? Катушек на проверку Ори нет, да и коллектор снимать туда сюда неохота.

Снимок экрана (59).png

Снимок экрана (58).png

Снимок экрана (60).png

Снимок экрана (61).png

Ссылка на сообщение

Я с этой хренью боролся на тииде.Опущу все проверки и замены.Причиной оказался клапан VVT-I который клинил периодически ,благодаря которому и рисовалась такая осцилка.Замена помогла.

При такой осцилке мотор колбасило на хх не сильно,цепь и муфта стояли новые .Но  при наборе скорости потеря мощности.P0335 иногда зажигало,иногда нет.

ДПКВ  замените на оригинальный.Такие всполохи на осцилке появляются на конченных датчиках.Приходили датчики в упаковке ниссан и покупались как оригинал,по факту гоу ноу.Поставил с другой машины и восстановилась осцилка ниже приведенная.Далее заменил клапан и осцилка стала как на эталлоне.

тиида.jpg

Screenshot_6.jpg

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

Пропусков не показывает. Непонятно,как влияет клапан VVT на сигнал с ДПКВ? На ХХ осцилка похожа на эталон. На приложенных скринах, я же писал, что на оборотах в движении.  Только так можно поймать дефект

Ссылка на сообщение

@санёк2002

Вообще такое искажение сигнала характерно для неисправного датчика, обычно проявляется на средних и высоких оборотах. Надо поставить оригинал, хоть и б/у. Единственное смущает, что судя по скринам, неисправность проявляется только тогда, когда сигнал ДПРВ в районе 4 цилиндра. На этом моторе 4 цилиндр доступен без снятия впускного коллектора, если не изменяет память. Можно подкинуть нормальную катушку, если стоит подозрительная.

 

ЗЫ. Выложите файл диамага, если возможно.

Ссылка на сообщение

Обрати внимание на осцилку на расположение фронтов.Это и есть подвисший клапан.А датчик, я уже писал,замени на новый правильный.Это работа корявого датчика.

Ссылка на сообщение

Подкинь заведомо исправный дпкв.Скорей всего кривой датчик.Из за него может и осцилка быть сдвинута.Мне тиида в свое время мозг вынесла.Новые говеные датчики заставили потрудиться

Ссылка на сообщение

подкинули другой оригинальный ДПКВ, поменяли сначало 2 катушки Патроновских на Zikmar. потом и еще раз Ориг на Патрон. Промыл клапан VVT. Все одно... Зацепился на сигнал ДПКВ и опорное, и увидел вот такую картину. Что это? Как раз моменты дерганья, но чаще на сбросе газа. Вместо ДПРВ - опорное ДПКВ

Снимок экрана (63).png

Снимок экрана (64).png

Снимок экрана (65).png

Ссылка на сообщение
10.07.2025 в 12:18 AM, санёк2002 сказал:

Что это? Как раз моменты дерганья, но чаще на сбросе газа.

Проводка где-то повреждена? При сбросе газа двигатель наклоняется вперед и питание датчика замыкает на массу?

Ссылка на сообщение

На массу авто заземление. На какую "землю"? 

09.07.2025 в 9:51 PM, archer742 сказал:

Проводка где-то повреждена? При сбросе газа двигатель наклоняется вперед и питание датчика замыкает на массу?

Проводку всю пережимал сто раз, не проявляется никак. Если наклон при сбросе газа влиял, то и при наборе тоже...  Да опять же ,только в определенных условиях.см.сообщение1.

В мыслях только или какой то датчик 5в садит, или драйвер питания отваливается. Но опять же, причина?

Ссылка на сообщение

Корпус диамага соединить с массой на моторе и все это заземлить .Уйдут статические наводки.Можно будет оценивать состояние датчиков и сигнальных линий

Ссылка на сообщение

Добавь еще заземление что бы уходила статика.Просто штырь в землю на полметра и к нему прицепи массу диамага.И еще ,копус диамага нужно соединять с мотором ,а не с корпусом кузова,максимально ближе к измеряемому элементу.Зазор на свечах сделай 0,8,это  снимет нагрузку с катушек если свечи уставшие или не качественные.

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

Вы делаете проверки на ХХ ,осцилка идет с помехой,массу для диамага берете с кузова,осцилка не соответствует эталлону.Добейтесь правильного сигнала и эталлонной осцилки на хх,тогда можно будет и говорить об остальных проблемах если они останутся.

Без обид.Но меня уже колбасило от тииды с такой проблемой.Решение было простое.Кстати промывка клапана VVT-I не помогла тоже,только замена.

Ссылка на сообщение

Да с чего вы взяли ,что это наводка? На скринах же в начале видно, что на ДПРВ  их нет. Только на ДПКВ. К сожалению на 12в не додумал смотреть. Вижу, что проблема только с опоркой  ДПКВ. И это не на ХХ, а на скорости от 50 км.ч 

Ссылка на сообщение
09.07.2025 в 7:18 PM, санёк2002 сказал:

Зацепился на сигнал ДПКВ и опорное, и увидел вот такую картину

Проверить,что еще сидит на Питании 5в.

Подать "свое" питание на ДПКВ

Ссылка на сообщение

По схеме провод напрямую в блок. Сам блок не вскрывал, а вот отрезать и подать питание не додумался.. Спасибо, Сергей за идею.

Ссылка на сообщение

Вась, конечно  проверены! Серёга подсказал правильную проверку. Сравнил опорное с ДПРВ, там тишина в момент пилы на Колене. Повесил снаружи кренку на опорное ДПКВ и о ЧЮДО! Всем спасибо за участие , особое @anisimov83

Будет ремонт или замена блока.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...