Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Бензонасос На Моновпрыске


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую.

Подскажите какая производительность БН на моно впрыске.

У меня давка “ на стенку” 2,5 На ХХ 0,9

Стоит работает как часы.

На ходу дергается. Поехал кататься с манометром - падение давки до 0,5.

Что это ? РД или не хватает производительности насоса?

Если регулятор , то как починить? Подкладывал шайбу на пружину - поднимается давка на 0,1 Да в нем и ломаться то вроде нечему.

Завтра еще гляну напряжение на насосе.

VW PASSAT 90 RP

Ссылка на сообщение

по автодате р=0.8-1.2 бар (это обычно так на моновпрысках)

проверь давление до 2бар пережатием сливной магистрали и производительность на ХХ с РД (слив).

Если слива вообще нет или чрезвычайно мало (на любых оборотах слив не должен прекращаться), то мало производительности. Если течет ого-го, но падает давление, то возможно и РД(что маловероятно)

Ссылка на сообщение

Я неправильно спросил.

 

Каково давление исправного насоса если пережать обратку?

 

На авто показания давления в норме. Но ехать не хочет.

Ссылка на сообщение

Как минимум два рабочих. Способность создавать максимальное давление - необходимое, но не достаточное условие. Лучше отведи слив в отдельный сосуд шлангом. если при любых оборотах КВ через этот шланг будет идти топливо а давление при этом не упадет ниже 0.8 бар, то гарантированно имеем необходимую и достаточную производительность насоса. Следовательно, можем оставить насос в покое.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Как минимум два рабочих. Способность создавать максимальное давление - необходимое, но не достаточное условие. Лучше отведи слив в отдельный сосуд шлангом. если при любых оборотах КВ через этот шланг будет идти топливо а давление при этом не упадет ниже 0.8 бар, то гарантированно имеем необходимую и достаточную производительность насоса. Следовательно, можем оставить насос в покое.

Конкретно и понятно.

Благодарю , Спасибо.

Ссылка на сообщение

Как и написанно выше .

Нехватает производительности топлиной системы !

Одно дела газовать стоя на месте , совершенно другое - ехать .

Но может быть такое что , на насосе отсутствует сетка , то при наличии бенза менее полбака ( зависит от конструкции бака ) будут подергушки при ускорении и при поворотах на скорости.

В любом случае насос менять.

Можно затолкать насос от тазика ( сам ЭБН с сеткой ), его в полне хватит .

Ссылка на сообщение
+ замечал на Астрах (моновпрыск) при кол-ве бензина в баке меньше 10л начинают возникать дергания. дозаправка устраняла глюк полностью.

Это наверное не глюк , а неисправность топливной системы.

Данный "глюк" будет из-за забитой напрочь сетки на БН или её отсутствия , либо отсутствия "ванночки" где стоит насос с сеткой.

Бывает пратически на всех машиках , начиная от моно впрыска и кончая GDI , D4 , NEO DI и т.д.

Ссылка на сообщение

Ребята всем Спасибо.

Дело было в напуге.

МотоДок показал полный бардак.

Чистка реле БН и зачистка всех клем решила проблемму.

Ссылка на сообщение

У меня был подобный случай, только на нексии.

Хозяин сделал "секретку", обрезал питание БН, и поставил выключатель .

Только провода от места разреза ло кнопки были телефонные !!! и длиное почти 3 метра.

В результате на насосе оставалось всего 9 вольт !!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...