Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fprd C-max 1.8 2006


AndrewC
Рекомендованные сообщения

Ам восстановлен после ДТП. Подключил сканер ошибки 5 обрыв проводов досселя. Посмотрел на него он расколот. Кузовня поменяли. При движении на экране пишет "Неисправность двигателя ограничение скорости" СЕ не горит. Подключаю прибор код 1 всего Р2135 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “A” / “B” (1/2) Incorrect Voltage Correlation. Как я понял нарушение соотношения между потенциометрами дроссельной заслонки. Стоит новая. Разъем педали и дросселя не повреждены. По прибору виден момент когда нарушается корреляция. Кузовщики сказали, что спаивали основной жгут моторного был перебит. Что может быть? С чего начать?

Ссылка на сообщение

При чем педаль? салон не был поврежден? По расшифровке ошибки, точно не понять педаль или узел. Как быть в таком случае?

Изменено пользователем AndrewC
Ссылка на сообщение
При чем педаль? салон не был поврежден? По расшифровке ошибки, точно не понять педаль или узел. Как быть в таком случае?

проверять ВСЕ что может быть связанно с проблемой.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...