Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Высокий уровень шума


Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2110

2001г.в

пробег 80 000

ЭБУ двигателя - Январь 5.1.1. Р83

прграмма J5V13I02

при езде на авто выкидывае ошибку - высокий уровень шума двигателя.

как говорит хозяин - неисправность была с завода как купили

пробовал подложить шайбу под датчик и подкидывал минус на экран кабеля

компрессия во всех цилиндрах 12 бар

топливное давление 3 бар

 

Что посоветуете, где капать?

 

З.Ы. Тему создал по просьбе Karpater

 

А как ведут себя клапана и вобще шум мотора не силный?

Ссылка на сообщение
Вартан, а коробка не стучит? А ты поставь бошевский ДД, много раз сапасал.

Серег, я машину не видел :) тему то создал по просьбе ;)

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

я тоже так думаю, следом за этой машиной пятнашка жигуль Е2 заехала - там выше двух не поднимался АЦП

Кстати мотор 8 клапанов (если по прошивке кто не смотрел)

Изменено пользователем Karpater
Ссылка на сообщение

Диман, это как дольжен молотить клапан, чтобы почти 5В загнать сигнал?

Или есть опыт?

 

нет не менял, заказал на склад- в наличие не было

Так сначало замени, потом ищи далее!

Ссылка на сообщение

хозяин сказал что когда машина на гарантии была ему с этой неисправностью в сервисном центре ничего сделать не смогли, а так поведение машины его устраивает и в общем чек энджайн его не напрягает. Просто он техосмотр проходил и его за это забраковали

Ссылка на сообщение
хозяин сказал что когда машина на гарантии была ему с этой неисправностью в сервисном центре ничего сделать не смогли, а так поведение машины его устраивает и в общем чек энджайн его не напрягает. Просто он техосмотр проходил и его за это забраковали

Ух ты! А чо на техосмотре сканер подключають? Или просто на джекичана смотрят?

Ссылка на сообщение
Ух ты! А чо на техосмотре сканер подключають? Или просто на джекичана смотрят?

на техосмотре смотрят не светится ли на заведенном моторе джеки

Ссылка на сообщение

владелец авто говорит что ему несколько раз пробовали лечить данную неисправность, даже что то меняли но ничего не помогло

 

 

 

 

Вобщем связался с владельцем порекомендовал отрегулировать клапана и потом ко мне на "операционный стол"

Изменено пользователем Karpater
Ссылка на сообщение

У меня на девятке ни с того ни с сего тоже СЕ загорелась, подключил тетрис, глянул 0328 , сначала пытался припомнить -что за причина, приехал на работу - не горит, вернулся домой - не горит, забил на это, поскольку заправлялся не на своей заправке. Заметил, что глушак начал издавать какой-то резонирующий звук , и сейчас СЕ третий день не горит, а позавчера загорался почти сразу после трогания с места, свою машину смотреть некогда, и ведь что характерно когда подключаюсь, всё нормально, СЕ не горит, как дразнилка какая-то! Подожду немного до смены масла ,заодно раскоксую и форсунки помою, посмотрим что будет. Лампа маслёнки тухнет через секунду после запуска, видимо обратный клапан не держит, или просто не обращал внимания.

Ссылка на сообщение

Ребята а может прошивка не подходит по эбу, я имею в виду эбу новой аппаратной реализации а прошивка под старую.Там как раз под дачик детонации. Может попробывать от SMS прописать прошивку под новую аппаратку.

Изменено пользователем Slava
Ссылка на сообщение

И мои пять копеек...

1. или 2. Замена ДД(кстати случайно не Волговский стоит-они несколько чуствительнее).Было несколько раз и с Я5(высокий уровень) и с Бошиками,когда обрыв(всем известный,но после замены на Волговский пропадало)..

2. или 1. Регулировка клапанов и последующий поиск причины шума.Вплоть до разборки мотора.

3.Заглушить СЕ програмным методом,что на мой взгляд несколько неправильно.

 

"АЦП дд на ХХ от 0.7 до 4.39"-почти на полные 5В.Да-а-а...

 

Если под новую аппаратку-будет "Обрыв ДД"(низкий уровень шума).

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Сегодня была точно такая проблемма, с точно такой машиной, причем ошибку выкидывает на месте без поездки. АЦП до 4.8 вольт прыгает. Прозвонил мультиметром показал 4.8 мом. Поставил новый (мультиметр показывает бесконечность) показания в сканере 0.000 вольт, иногда 0.020-0.039 в, стал сомневаться в своих датчиках, пробовал 4 штуки все так же показывают, из этой партии штук 15 ставил ранее - работают. Нашел один из замененых ранее как негодный, ставлю показывает в сканере до 4.5 вольт, меряю мультиметром 3.8 мом. В итоге поставил свой новый и отправил, сказал позвонишь если чек загорится - пока не звонил. Ранее тоже с таким делом сталкивался после замены датчика показывал 0.020-0.030, выехали - поездили, ошибку не выкидывает, заехали в гараж, подключил сканер - показывает как положенно до 1.5 в.

Ссылка на сообщение

у меня сначало тоже на холостых выкидывал, потом подложил шайбу под ДД и на холостых ошибка перестала выскакивать

Изменено пользователем Karpater
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...