Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Непонятные ошибки:

0606-неисправность мониторинга контроллера(сигнал выше максимума)

0831-переключатель А педали сцепления (низкий уровень сигнала)

Вопрос ,как может педаль сцепления влиять на динамику авто ,и что это за мониторинг?

Ссылка на сообщение

вот тоже хочу узнать. щас смотрел Микас 11 Е3,теже ошибки и еще по концевикам тормозов. Все стер,все работает,сделал сброс,инициализацию.проехались,полет нормальный!

 

А на концевик сцепления машина вообще не реагирует. Пишет-выключено.

Ссылка на сообщение

микас11ет zmz40524.10 ПО 0799-32 калибровки ze079932

Вот то что пишет при определении.

Ошибки сбрасываю с инициализацией,катаемся и опять загораются.

Блок прошивали газовики и клиент отьездил 20000 км без проблем,а щас вот.

Ссылка на сообщение

Щас точно не помню, при перепрошивке элкаровского блока с 22 на 32 двухрежимкой был такой баг. При прошивке других такого не наблюдалось.

А концевики и адаптацию заслонки делать надо обязательно

Ссылка на сообщение

нажимал физически на концевик,нет реакции. значит,проводка? но ведь катался гад,полчаса,ошибка не вылезла. и типа все хорошо..

Ссылка на сообщение
нажимал физически на концевик,нет реакции. значит,проводка? но ведь катался гад,полчаса,ошибка не вылезла. и типа все хорошо..

Тестер бери и регулируй , ошибка может появиться и ч-з несколько дней , а при нажатии на концевик никакой видимой реакции по работе двигателя и не видно .

Ссылка на сообщение
Работу концевиков видно только на дианостическом оборудовании

Почему это ? Там обычный концевик , тестером меряется замечательно , и когда регулируешь гораздо удобней на тестер смотреть , а не к компу бегать .

Ссылка на сообщение
нажимал физически на концевик,нет реакции. значит,проводка? но ведь катался гад,полчаса,ошибка не вылезла. и типа все хорошо..

 

проверить просто.... замкни между собой оба контакта, будет реакция - смотри в сторону концевика.

 

Реакцию смотреть сканером.

Ссылка на сообщение

С концевиками вроде как понятно ,а вот мониторинг вылазиет после перепрошивки .

На заводском ПО такого не наблюдается.

Сегодня еще две Газели с газом были и у обоих эта ошибка висит ,причем сбрасываешь а она тут же через 30 сек загорается.

Ссылка на сообщение

0606 выскакивает при отключении форсунок на газовой части двойной прошивки. Во всех остальных известных мне случаях она должна выскакивать в паре по параметру, который не вписался в расчетный, если только эта ошибка не отключена напрочь в маске.

Кстати, совет - не отключайте лишнего в маске на ЕТ, приезжает потом такая машина, почти не едет, а ошибок нет, мне приходится в таких случаях свой блок ставить, чтобы диагностику полноценную сделать :diablo:

Ссылка на сообщение

Я ДК2 и ошибки по нейтрализатору отключаю везде, пропуски и ДК1 только на газе, те остается возможность диагностики пропусков на случай проблем по высоковольтной части и проблем по форсункам. Ну а ДК1 позволяет сразу видеть смесь и коррекции на случай пониженного давления топлива, грязной сетки на БН и тд

Ссылка на сообщение

А чипэксплорэр 195 редактирует микас 11,а то я купил,а сколько не пытался все время пишет что нет в базе такой карты,

хотя заявлено ,что микас 11и 10.3 есть?

Изменено пользователем valyss
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...