Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ниссан эксперт G18 (DE) высокие холостые


Рекомендованные сообщения

День добрый парни. После запуска плавно подымает обороты до 1500 -1580 об.мин. Заменён ДМРВ (было 1.1в., стало 0.96в.), регуляторов новых две штуки. Подсосов нет. Закрытое положения дросселя видит. ДПДЗ закрытый 0.8в. газ в пол 4.8 в. Программно на регулировку х.х. не отзывается. Параметры на ланче ломе желаемого меняются а ЭБУ продолжает держать обороты. При всём этом на х.х. скидываю разъём ДМРВ, глушу мотор, ставлю обратно, завожу. Мотор сразу выходит на 600 и в течении 10 - 15 сек. подымает до 1500. Подсобите кто сталкивался и ЗНАЕТ.

Ссылка на сообщение

В утилитах есть сброс наработанных параметров,нужно сделать сброс.Далее там же в утилитах коррекция оборотов хх -сбрось на ноль,далее там же в утилитах коррекция зажигания-сбросить на ноль.Ставишь новые свечи и запускаешь обучение ДЗ на ХХ.Если не будет проходить из за высоких оборотов сними с форсунки разъем что бы обороты припали.

Это все при условии,что драйвер рхх и сам рхх не паленые и подсосов нету

Ссылка на сообщение

ГР поменяйте, только я не знаю где оно там стоит. Но это не точно. чтобы точно надо смотреть все питания на входе ЕСМ (Подкинуть (на автось) со смежной позиции или от такого же авто) .
Массы все в норме?
Генер нормальный?
Дтож нормально показывает если помониторить нарастание температуры?
У мотора клпанная крышка пластиковая или там стоит "свап" типа уже с алюминиевой крышкой

Обороты набирает до 5500 нормально или есть затупы и ограничения...

Муфты метки внорме?
Ошибки есть?

 

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Ошибок нет. Зарядка 14.32 в. Крышка пластиковая. Сброс самообучения не помог. Обучение при включенном драйве и снятой катушкой 2 цил. ( в катушку свечу, свечу проводом на массу.) то же не завершается. Но эбу раз в три четыре минуты сбрасывает обороты до 700 примерно на две три сек. и затем опять подымает (повторю это на драйве и откл. цил.)   Без драйва движений ноль вообще, обороты 1580 держит и опять же обучение завершить не могет. Подсосы очист. карб. пролил весь впуск , дырок нет. ДПДЗ ниже 0.8 в никак, при открытии показатели скачками 0.8 - 0.12 - 0.22. Приговорил. Как придёт отпишусь сразу.

Ссылка на сообщение

Клапан EGR заглуши. Клапан вентиляции заглуши.Я не вижу год машины.Мотор с VVT-I ? Сделай осцилку синхронизации.

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

мотор G18 (DE) VVT-I  и ЕГР на ём нет. Клапан глушил ужо, падение на 20 - 30 об.мин. Заказал ДПДЗ. Придёт только через неделю. Китай 4500. Оригинал для заказчика не подъёмен (15000 )

г.в. 2000

Ссылка на сообщение
04.07.2025 в 11:13 AM, Мастер-S сказал:

Оригинал для заказчика не подъёмен (15000 )

выставить переменником внешним 0.5 вольт. флаг хх в дате присутсвует ? что в дате с сигналами электрической и прочей нагрузки и состояние гур ? дроссель на просвет не напоминает корону полного солнечного затмения? рхх сколько показывает в момент повышенных и нормальных оборотов?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

День добрый парни. Ремонт завершился так : Пришёл заказанный ДПДЗ за 4500. Полностью закрытый показывает 0 в. 0% абсолютного положения и ВЫКЛЮЧЕННЫЙ флаг закрытия заслонки. Поворачиваю ДПДЗ по часовой на два - три градуса флаг включается, сигнал становится 0.6 в. и 0 %.
       Завожу. Та же песня 1400 -1600 оборотов.   Взял старый родной РХХ ( благо хозя не выкинул ) - обороты упали до 400. Программно тест адаптации не прошёл ( хотя стал играть оборотами ). Последовательность с запуском и снятием фишки ДПДЗ сработала, обороты вышли на 700. Поехал кататься. На желаемые обороты реагировал с разбросом в 200 оборотов. Методом научного тыка попал в вилку 550 - 800. АКПП не пинается.  Выявилась особенность :  Если заводить не касаясь газа - мотор обороты не держит стабильно глохнет. Нажимаю газ на 1/4 - 1/5 общего хода, завожу, сбрасываю газ обороты начинает держать в указанной вилке. При каждом запуске обороты в указанных пределах разные, но не гуляют. Ошибок по прежнему нет.  Продолжать пляски с бубном не вижу смысла. Позвал хозю, по сравнению с тем что было мотор не глохнет и обороты дико не задирает, хозя уехал довольный !!!!
     Делаю два вывода. Новые датчики и исполнительные элементы ( было куплено 2 РХХ ) полная шляпа РАЗ. Возможно на дроссельном узле пробивало прокладку контура подогрева и замыкало РХХ, в итоге ЭБУ явно кривой ДВА.
     Благодарю всех за помошь, особенно Люберецкого misa54.   
                     Тему можно закрывать.

 

IMG_20250711_142717.jpg

Ссылка на сообщение
  • vschm закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...