Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

KIA Seltos 2.0 G4NH 2020 г. Не включается зажигание после капремонта двигателя.


Рекомендованные сообщения

Машина с кнопкой Старт/стоп.

Двигатель сняли и разобрали в автосервисе. Потом из этого сервиса машину, двигатель и ящики со снятыми деталями пришлось забрать и перевезти к частнику, который откапиталил мотор, собрал и поставил на место. По его рассказу, после установки однократно мотор запустился с кнопки штатно. Через несколько секунд был заглушен тоже штатно, кнопкой. 

Теперь старта нет, зажигание не включается, мультимедиа тоже. На нажатие кнопки брелком реакция такая же. 

Хозяин привёз второй ключ - то же самое. 

Батарейки в ключах заменили. При нажатии на кнопку на панели появляется надпись "Проверьте систему безопасности руля" 

Руль не заблокирован. Коробка заблокирована.

Антенна иммобилайзера вокруг кнопки? 

На разъёме кнопки на сером проводе есть непрерывный сигнал в виде меандра с частично скошенным передним фронтом амплитудой 4,3 в и частотой 198-202 Гц. В антенне же синусоида 120 кГц должна быть, нет? Или это только в системах с ключом? Или антенна вообще не здесь? 

Подскажите, пжлст, куда копать? 

IMG-20250603-WA0003.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...