Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Meriva B a14xer странное поведение топливной коррекции


Рекомендованные сообщения

Приветствую. Нужна помощь зала.

Наблюдается непонятная картина в поведении краткосрочной топливной коррекции.

Заводим двигатель и он вполне сносно работает, ошибок нет, только слегка не нравится разряжение, прогретая на ХХ от 0.37 до 0,43. Но стоит только раскрутить его до 2500-3000 оборотов и отпустить акселератор то при переходе на ХХ краткосрочная переходит в +36, лямбда зависает в богатой 0,9 и не реагируют  на изменение оборотов хоть газуй то упора хоть на ХХ зависает и не корректируется, при этом долгосрочная показывает 3-6 процентов. Для возврата в штатный режим опять раскручиваем обороты до 3000 и резко отпускаем педаль акселератора, при переходе в режим ХХ краткосрочная коррекция снова переходит в рабочее положение) и в месте с лямбдой начинают адекватно работать. Если газульку резко не отпускать то параметры остаются в том режиме в который они перешли либо в нормальном либо с висящей коррекцией. 

Дым ни чего не выявил, мембрана целая, абсорбер гут, лямбду подкидывал. Коррекции в том числе и долгосрочные в норме от нуля до пяти.не больше. Положение распредвалов немножко на градуса четыре несоответствует, но оно неизменно как в моменты зависания КТК так и при адекватной работе. Дроссель, расходомер чистые, адаптации сбрасывались . 

Вот такая загадка)) 

Ссылка на сообщение

Володь, дополню, тачка пришла без ката, катколлектор пустой, и ошибки по второй лямбде., P0141,0140,0138,0136.и этим дефектом.  

Пролил Е2. ситуация не изменилась..

 

Ссылка на сообщение

Приветствую! Что беспокоит клиента? Условия возникновения? Давление топлива в момент обогащения? Тесты "моде"06"? " Довороты" ? Ну и конечно основные параметры в студию?

Ссылка на сообщение

Клиента беспокоили ошибки с горящим чеком и недостаток резвости, нетурбированный 1,4 с весом автомобиля за полторы тонны.

Условия возникновения описал. С давлением топлива всё в порядке, 

параметры сейчас скину.

Самое интересное почему если газ отпускаешь медленно то корекция не сваливается и не замирает?IMG_8574.jpeg  

IMG_8582.jpeg

IMG_8571.jpeg

IMG_8575.jpeg

Ссылка на сообщение
01.06.2025 в 12:19 PM, Vivater сказал:

Приветствую! Что беспокоит клиента? Условия возникновения? Давление топлива в момент обогащения? Тесты "моде"06"? " Довороты" ? Ну и конечно основные параметры в студию?

Василич,здравствуй. Выходы с коллектора на EVAP и вакуумный усилитель  откидывал и глушил, изменений небыло,  параметры выложу.

Ссылка на сообщение
01.06.2025 в 9:41 AM, Makkenek сказал:

Володь, дополню, тачка пришла без ката, катколлектор пустой, и ошибки по второй лямбде., P0141,0140,0138,0136.и этим дефектом.  

Пролил Е2. ситуация не изменилась..

ХЗ Вадим, может какие клоуны всё-таки софт не тот в неё запихали после удаления а ты в неё на его  основе Е-2 записал? Стукнись к нашим ЖМ-мовским с ВИНом на предмет актуальности софта...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Софт  проверили, соответствует. 

Лямбду подкидывал 100 процентно рабочую, тоже была такая мысль что между камерами вентиляция не того))ситуация не изменилась, хотя и родная включалась в работу практически сразу.

Не может же такое происходить из за того что корпус катализатора пустой) Вот реально напрягает этот момент что после резкого сброса газа она как переключается то в один то в другой режим, а при плавном отпускании этого не происходит... 

Ссылка на сообщение

В любой непонятной ситуации,меняй (замеряй сопротивление) свечи

ДК там же обычный,осцилом сигнал глянуть 

01.06.2025 в 11:41 AM, Makkenek сказал:

Пролил Е2

Ошибки какие выходят теперь?

Ссылка на сообщение
02.06.2025 в 10:55 AM, Rus07 сказал:

Клапан адсорбера не подклинивает?  Так же можно сравнить величины коррекций с   режимом  ОБД диагностики.

  Написано,отключал..

Ссылка на сообщение
01.06.2025 в 9:03 PM, mixdiur сказал:

Фазы?

Фазы буду проверять, тем более и разряжение великовато, да и четыре градуса по диагностике показывает хоть и без ошибок а многовато.

Ссылка на сообщение
02.06.2025 в 7:11 AM, anisimov83 сказал:

В любой непонятной ситуации,меняй (замеряй сопротивление) свечи

ДК там же обычный,осцилом сигнал глянуть 

Ошибки какие выходят теперь?

Ошибок никаких нет, во всяком случае несколько часов пока наблюдал ничего не насыпало.

Согласую с владельцем, если изъявит желание приводить в порядок, вскрою выставлю фазы.

Реально просто самому очень интересно с чем связан этот баг.

Ссылка на сообщение
31.05.2025 в 10:23 PM, Makkenek сказал:

Для возврата в штатный режим опять раскручиваем обороты до 3000 и резко отпускаем педаль акселератора, при переходе в режим ХХ краткосрочная коррекция снова переходит в рабочее положение

MAP-MAF (не помню , что там у них) не подвисают ?

Ссылка на сообщение

Шдк заместо дк, желаемый расход воздуха и текущий, если все ок, тобишь желаемый и текущий сходятся, а топлива в норме, то менять эбу.

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Привет. Не секрет, что при резком сбросе газа откючаются форсунки, при этом реакция ДК соответствующая  должна быть. Если не заливать Е2, то по поведению ДК2 при отсутствии катализатора, как в нашем случае, можно было бы судить об адекватности работы первой. Нельзя совсем исключать глюк сканера и попробовать другим, хотя бы по OBD.

Ссылка на сообщение

Продолжим тему.

Установка фаз не решила эту интересную  проблему. 

Пролили стоком с теми же самыми идентами и о чудо  вот эта фигня с зависанием лямбды и коррекциями пропала. 

Теперь нужно донести до калибровщика что дело в программе и нужно переделать прошивку. 

Владимир X1307  ты почти угадал)) 

 

Ссылка на сообщение

Выше тоже писали про эбу.

 

Шдк заместо дк, желаемый расход воздуха и текущий, если все ок, тобишь желаемый и текущий сходятся, а топлива в норме, то менять эбу

Ссылка на сообщение

Фазы имели незначительное смещение, шпонок то нет,  а белый герметик присутствовал и на э\м и под крышкой)) в плане разряжения стало лучше.

В этих  СУД задняя лямбда играет роль не только по мониторингу ката от сюда и интересные моменты по работе с прошивкой. 

Это как в z16her с egrом... 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...