Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

NISSAN QASHQAI 1,6 2012 год HR16DE CVT ошибка P1220 - трактовка в одном сканере как обрыв цепи питания топливного насоса,в другом проблемы с дроссельной заслонкой


Рекомендованные сообщения

Машина сильно тупила и после запуска вылазила ошибка P0335 по ДПКВ,датчик заменили,ошибка ушла ,но вылезла новая P1220.ДЗ вообще не слушается,с трудом заводится идет расколбас и при нажатии на педаль газа  глохнет.Трактовка ошибок в карманскане и в скандоке разная.Скандок -обрыв цепи питания бензонасоса,карманскан -на дроссельную заслонку.

В мануале такой ошибки не нашел.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?Бензонасос гудит и до замены ДПКВ хоть как то передвигалась.

Машину притянули после замены ДПКВ.осцилом еще не подключался.

Ссылка на сообщение

У него СВАП с CVT на АКПП.Такую купил и нормально ездил .Аккумулятор менял несколько раз из за того что разряжал во время запусков.В движении машина глохла и пока не постоит минут 10 не заводилась.Ошибка была по ДПКВ. ДПКВ сменили на новый ,ошибка ушла,но вообще перестала заводиться и появилась Р1220 ,которой нет в мануале.

Полагаю кривая  прошивка была и показала характер после разрядки аккумулятора.Пока так.

Если есть кто возьмется исправить прошивку пишите в личку ,я передам хозяину авто для личного общения.

Ссылка на сообщение

Консалта нету.Сейчас машина у меня поизучаю тему.Утром машина на холодную завелась с полпинка,разгазовывается прекрасно.Ошибка присутствует,но проблем не создает.Снял показания при включенном зажигании и при работе на холодную.Далее поставлю на прогрев и посмотрю отрубится или нет.Пока все не понятно.

Ссылка на сообщение

Не могу.Нечем.Работаю чисто на диагностике и анализе работы систем.С програмированием завязал лет наверное 6 назад,зрение сильно упало и руки дрожат,косячить стал.Возраст...

Сейчас стоит работает на прогреве и идет сьемка синхронизации,периодически снимаю текущие параметры.Пока все работает без проблем

Ссылка на сообщение

Решил я проблему.Опишу чуть позже с выкладками.две неисправности воедино плюс СВАП ,плюс после него перепрошивка на евро 2.В итоге куча гемора.

Ссылка на сообщение

Предистория есть в начале темы.Рассказываю, что было.Сначала машину колбасило и долго не заводилась,ошибка была P0335.Датчик заменили,но легче не стало.Ошибка ушла,но стала глохнуть.Постоит минут 15 и опять заводится и малехо можно проехать.С вечера машину затолкали в бокс,еще раз прошелся сканером,сначала карманом,потом скандоком,хотел еще лаунчем,да аккумулятор на планшете разрядился.Не стал заморачиваться.Машина так же не заводится.Подключил систему для проверки давления,при прокрутке стартером давление доходит до 3,2 и не падает,держит .Зацепился осцилом ,снял синхронизацию.В идеале,можно сказать.Показатели температуры  реальные,обороты мотора есть,датчик расхода воздуха считает .Продул дымогенератором,не прикопаться.Нагрузка великовата в дате.Но сильно не придал ей значение. Ошибка P1220 не давала покоя.Ну нет такой в Кашкае в мануале.Забил в интернет и нашел ,что такая ошибка прилетает на Кашкае  при свапе CVT на АКПП.И заливают переделанную прошивку с Nissan Juke  ,у них есть модели с автоматом.Начал расспрашивать хозяина.И тут вылезло.что был свап,что нормально ездила,что кат вырезали и перепрошили на евро 2,что при перепрошивке сказали что прошивка корявая.Вот это и взял за основу.

Ночь не получилось поспать.Попробовал завести,завелась,разгазовывается.Заглушил,зацепил опять систему на замер топливного давления,подключил осцил на синхру,сканер на текущие параметры завел и стал ждать.Когда температура дошла до 88 градусов мотор начало подколбашивать.Разгазовываться перестала.Синхра в порядке,текущие параметры какая то белеберда,впрыск 6 mS,датчик скорости вообще 29 км/ч показывает.С чего так ?Глянул на манометр ,стрелка давления поднимается и установилась 3.2 ,мотор зашептал.

Потом стрелка пошла опять вниз и мотор заколбасило,дальше стрелка опять пошла вверх и мотор зашептал.

В общем бензонасос жил своей жизнью.При нагреве подклинивает.Бензонасос заменил,мотор заработал.

Текущие параметры при новом бензонасосе и старом выложил.

Ошибка P1220 в таком варианте не создает проблем.Она есть в прошивке,но не мешает работать системе.

На нижнем скрине нестираемые ошибки по коробке.Как это все сляпано не разбирался.Но не дай бог еще и коробка загрустит ,работать будет вообще весело.

Ну,вот как то так.

кашкай HR16DE.jpg

 

 

Screenshot_8.jpg

Screenshot_9.jpg

Screenshot_10.jpg

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...