Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

2107 дв1.6 Я-7.2 прошивка I226FM10.пробег 55000 При запуске на горячую обороты поднимаются до полутора тысяч

и потом медленно опускаются в течении примерно минута полторы. в этот момент если трогаться

то машина глохнет.если глушиш и сново заводишь обороты не держит. если дождаться чтобы обороты опустились то машина едет без проблем.

сканер показывает стандартные пораметры ошибок нет подсосов нет проверял дымом под давлением компрессия 10.5-11кг

давление топлива внорме 2.5-3.0кг.держится больше получаса при заглушеном двигателе форсы не должны течь

дроссель промыт рхх и проверял и менял дпзд тоже. массы тоже все проверил

подскажите что еще может быть

 

 

.

Ссылка на сообщение

а сколько шагов РДВ при пуске , на высоких и на нормальных оборотах ?

Процент открытия дросселя какой , расход воздуха , температура ОЖ , и т.д. ?

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Я бы тоже обратил внимание на температуру-нет ли дрейфа? Пошевели колодку и жгут ДТОЖ и посмотри по сканеру-стоит или меняется. А ещё при таком пробеге стоит промыть УДЗ и РХХ!

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

по шагам точно не помню машина была вчера но сравнивал параметры с типовиком

все соответствуют норме что и сбивает столку положение дросселя ноль менял датчики температура 97-101

воздух пристабилизации 10 менял подменный рхх тоже менял

Ссылка на сообщение
по шагам точно не помню машина была вчера но сравнивал параметры с типовиком

все соответствуют норме что и сбивает столку положение дросселя ноль менял датчики температура 97-101

воздух пристабилизации 10 менял подменный рхх тоже менял

Что значит "при стабилизации 10 " , какие обороты ?

Если 820 и 10кг.- то это многовато , и если шагов норма - тогда кирдык ДМРВ + подсос воздуха .

Но это опять -же на вскидку , слишком мало параметров чтобы конкретно судить о возможной причине .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Это с каких пор он глючный?..

 

извиняюсь немного не втему но за последние полгода авто с Я 7.2 2007 - 2008 г.в. процентов 30 попадалось именно с проблемами блока.

Ссылка на сообщение

извеняюсь что долго на работе нет инета и машина сегодня вернулась

на холостом ходу 800-840 оборотов 28-30 шагов рхх подменял. ДМРВ -Сименс 9-10 воздух АЦП 0.6- 0.7 подменял новым

ДПДЗ 0% 049 АЦП тоже подменял подсос проверял и генератором дыма под давлением 2 кг и АВRO-очиститель карба нет подсоса

сегодня снял форсы на стенд норма зазоры в клапанах норма 0.15 компреси якомпресометром 10.5-11кг по мотор-тестеру на заведеном

6.15- 6.7бар какие ещё нужны данные

Ссылка на сообщение

При запуске на горячую обороты поднимаются до полутора тысяч

и потом медленно опускаются в течении примерно минута полторы.

 

Вот это посмотреть бы в записи, графиком.

Ссылка на сообщение

РХХ стоит 2112-.......-01. на работе на компе график снять можно скрины не сделать комп старый

машина осталась на ночь с утра буду снимать параметры от температуры по мере возрастания попробую все сфотографировать

Ссылка на сообщение
РХХ стоит 2112-.......-01. на работе на компе график снять можно скрины не сделать комп старый

машина осталась на ночь с утра буду снимать параметры от температуры по мере возрастания попробую все сфотографировать

Да , параметры похоже действительно идеальные .

Осталось глянуть на график при пуске .

После снятия графика , попробуйте сделать инициализацию ЭБУ со сбросом параметров , может в адаптациях какая борода засела .

Ссылка на сообщение
воздух АЦП 0.6- 0.7 подменял новым

 

0,7 уже многовато.

Может 0,0... и даже 0,07 много.А если так бегает-опять проводка(массы).

Желаемое 0,039(идеал)-0,059(0,06) или 0,0059(0,006).Я в такие подробности не вдаюсь. :unknw: Просто смотрю уже,что цифиры не те....

 

И коррекция по ДК какая?При работающем ДК.

Ссылка на сообщение

Извините что долго не выходил на связь гдето рубанули кабель и два дня без связи

ситуация разрешилась так;

с утра клиент привез с собой донора с рабочей машиной и давай переставлять все датчики друг с другом

типа 100% сейчас сделаем и платить не надо будет! Ато мы время тянем и на деньги разводим!

после того как все датчики поменяли и эфекта не было полезли в блок управления менять местами блоки

что они там сотворили не знаю толи акуму не отключили толи ещё что но блок донора перестал работать

блок клиента на доноре выдал тот же прикол один в один что ина своей

после етого ради любопытства попробовал перешить блок и стоковой и Пашиноий и еепром почистил изменений не было

видимо проблема в железе но вскрыть блок и поковырять железо не удалось

после замены на новый машина поехала не знаю надолго ли

Ссылка на сообщение

0,7 уже многовато.

Может 0,0... и даже 0,07 много.А если так бегает-опять проводка(массы).

Желаемое 0,039(идеал)-0,059(0,06) или 0,0059(0,006).

 

 

данные по Сименсу брал вот с этого мануала и считывал АвтоАс-скан

siemens_maf.rar

Ссылка на сообщение
Вчера лечил 10-тую модель, 16кл.2003 г.

Высокие держал долго...

Вся проблема оказалась в "массе".

Затянул гаечку,которая стоит за контроллером...

при перестоновке блока с одной на другую у второй масса пропасть немогла

а потом при замене на новый восстановится тем более я писал в начале что все массы протянул

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...