Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Подмотки


lainer
Рекомендованные сообщения

Блин

вот никогда этим га...ом не занимался

но придеться чую .

 

вобщем

суть проблемы такова , нужна проверенная схемка генератора импульсов

для подмотки пробега , в часности для газели , панель ЗмЗЛайн

 

за ранее благодарен за помощь !

 

 

PS Тесть ужо достал , надо сделать ему и поставить, чтобы отстал !

Ссылка на сообщение

на ЛН2 классная, на таймере мне не нравится, добавляеш частоту, меняется скважность.

вот никогда этим га...ом не занимался

но придеться чую .

надо только попробовать и это станет любимым занятием. :yahoo:
Ссылка на сообщение
надо только попробовать и это станет любимым занятием. yahoo.gif

я года 4 назад этим занимался

потом забросил , как то не интересно .

 

а ща вот вспоминать приходится.

Ссылка на сообщение

на Газель да неинтересно, а машинки с CAN без датчика скорости очень интересно. Недавно был Форд 2003 без ABS с обычным датчиком на коробке (механика) , машина госовская из Москвы и проводок от датчика уже был выведен (мне водитель сам его показал), так офицалы с него попросили 9 тыс. за моталку. Прикольно. Хотя бы в ознакомительных целях.

Изменено пользователем avtokiller
Ссылка на сообщение
нужна проверенная схемка генератора импульсов

для подмотки пробега , в часности для газели , панель ЗмЗЛайн

 

 

Леш, Ставил на Волгу 3110. Работает без проблем...

Брал готовый генератор импульсов...Тот который продаётся в магазинах

как аварийное зажигание для камутаторных авто, подключается заместо

датчика ХОлла... Стоит примерно 100-150 руб. Приподключении к спидометру показывает

140 км/ч... Если нужно фото этого девайса, то будет завтра....

Ссылка на сообщение

Аварийное зажигание-колхоз 1 мая-40 лет без урожая, еще есть схемки на 5 контактном реле, самое оно. Хотя для Газели пойдет. Не в обиду, просто горюю (с пивом) по поводу кончины КХХ на МОЕМ ниссане. А я думал такое бывает только у клиентов. :cray: И поэтому я такой злой. Как так час назад все работало :fool:

Изменено пользователем avtokiller
Ссылка на сообщение

lainer вот тут лежит схема ещё проще чем у bocs Паяю навесным монтажом прямо на наконечники 4-х контактной колодки(мама) Резюк подстроечный. Выставляю по максимуму(150 км\час) и заливаю строительным герметиком. Под рулевой колодкой разъединяеш колодку датчика скорости на щиток приборов и включаеш зажигание. Можно и находу, правда не будет включаться (по моему фонарь заднего хода)

PS Отказов и возвратов ниразу не было!!!

untitled.rar

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
Вот такую ставил на газель, помещается в корпус реле.

Стабилитрон не ставил

Не пробовал заместо транзистора использовать впараллель оставшиеся 3 элемента микрухи? ИМХО, микра должна выдержать, а схемка упрощается до проще некуда :unknw: Или делать генератор на 2-х элементах, а остальные 4 запараллелить на выход - ток "0" будет более 20мА (по докам у ЛН1-ЛН2 выходной ток в "0" 5,3мА на каждый выход) - неужель не хватит?
Ссылка на сообщение
Не пробовал заместо транзистора использовать впараллель оставшиеся 3 элемента микрухи? ИМХО, микра должна выдержать, а схемка упрощается до проще некуда :unknw: Или делать генератор на 2-х элементах, а остальные 4 запараллелить на выход - ток "0" будет более 20мА (по докам у ЛН1-ЛН2 выходной ток в "0" 5,3мА на каждый выход) - неужель не хватит?

Надо попробовать, идея неплохая.

Ссылка на сообщение

Слав, глянь схему от Иваныча - там ещё примитивнее на ЛЕ5, без всяких усилителей, прямой выход с одного логического элемента, и это при том, что выходной ток у оной меньше, чем у ЛН :wink:

Ссылка на сообщение

У меня есть генератор импульса, подскажите как его правельно на приору установить, чтоб ничего не испортить. На 2115 с панелью VDO скорость была около 200.

Ссылка на сообщение

И чем она отличается от схемки Иваныча? Абсолютно ни чем :ah: ЛА7 и ЛЕ5 в данном случае монопенисуально, смотря что ближе валяется :al:

 

Зы. Краем уха слышал, что какие то панели от шибко большой скорости "ложатся" - это так, на заметку :wink:

Ссылка на сообщение

Гыыыыы

а я до упора не буду раскручивать , 200 наберет по крунтелю

и харош , пускай "едет" !

 

Парни , Всем СПАСИБО кто откликнулся !

собранно на 555 с тр-м на выходе .

Ссылка на сообщение

Волговская ЗЭиМ-Лайн больше 220км/ч перестаёт мотать,

обычно 140км\ч выставляю тогда водилы на ходу подматывают, а больше срабатывает топливная отсечка

 

Схема не ЛЕ5 проще не придумаешь :good:

Изменено пользователем Slav61
Ссылка на сообщение
И чем она отличается от схемки Иваныча? Абсолютно ни чем :ah: ЛА7 и ЛЕ5 в данном случае монопенисуально, смотря что ближе валяется :al:

 

Зы. Краем уха слышал, что какие то панели от шибко большой скорости "ложатся" - это так, на заметку :wink:

Ну больше 150 если не крутить, то и ничего-не ложатся. А меньше они и нехотят-им же пенсин надо списывать :bv:

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

суть проблемы такова , нужна проверенная схемка генератора импульсов

для подмотки пробега , в часности  для газели , панель ЗмЗЛайн

 

На новой газели 2009 г. выпуска (панель АП) на генераторах, по приведенным здесь схемам (555 не пробовал), работать невозможно. Нет стабильной реакции панели на сигнал генератора. Пришлось усиливать сигнал. 

ген.zip

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Вот эта старая схемка врядли будет нуждаться в усилении. На рисунке показано подключение к панели со спидометром с мех. счетчиком пробега, и позволяет наматывать даже в отсутствии водителя.На панелях с ЖК индикаторами подключение будет несколько другое, но генератор тот же. Частота меняется подбором кондров, схемка навесным монтажом приматывается сзади к проводам кнопки аварийки ( в исполнении, подходящем к данному авто)

Этаже схема может служить и звуковым генератором и мигалкой, только надо подбирать емкости кондров и вместо R5 ставить звукоизлучатель или реле..

post-14927-126251034576_thumb.jpg

Изменено пользователем петр_ал
Ссылка на сообщение

использую имитатор датчика скорости который продается на апеле, ставлю реле в разрыв сигнального провода, прельщает возможность регулировки частоты, проверено на наших Вазах и Mitsubishi которые используют трехпроводной датчик на основе датчика Холла

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...