Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus не заводится


GMS
Рекомендованные сообщения

Если кто не читал на Окте, напоминаю:

 

Focus 2000г европа бензин. После установки сигнализации - насос не качает, стартер не крутит, на щитке прочерки. Установка сигнализации по стандартной схеме, цвета проводов известны. Щиток приборов снимался. Лампочка иммо мигает, при вкл зажиг - гаснет.

По диагнозе - ошибка U1262 SCP (1850) - comunication bus fault -вроде так.

Теперь вопрос, как определить точно кто виноват, иммо, мозги, или щиток. Должна ли машина заводиться без щитка, если он глюканул.

На мозгах питание, массы, зажигание присутствует. В какую сторону рыть?

 

Машина стояла у дилера, толку мало, придется дальше заниматься самому. Если у кого есть мануалы, то помогите с распиновкой PCM, потому как мало доверия к дилеру. Информация нужна срочно ...

Ссылка на сообщение

ABS видно, PCM нет, ругается на какой то блок защиты и не вяжется с моторным. Поэтому распиновку и прошу, чтобы проверить все +12 и массы

Ссылка на сообщение

чек горит, по иммо кажется ошибок не было. Я человека привозил сегодня с дилерским сканером с последними обновлениями. Связи вообще сначала не было, ввели несколько цифр с PCM, вроде как версия прошивки, после этого связь пошла, но по PCM проблема - выше написал

Ссылка на сообщение

нет не было, мне пока надо только распиновку PCM полную, хочу все сигналы протыкать. По тому мизеру инфы, что есть нашел только +12 - 1пин, ign - 37,57 и две массы. По моему маловато

Ссылка на сообщение

Как то раз перегоняли разобраного Фокуса.

Весь салон был вынят. Панель тоже. Машина ехала.

После ремонта гоняли на покраску.

Ссылка на сообщение
Очень сомневаюсь,что в Автодате есть распиновка для Форда 2000г.Но,на всякий случай, дай литраж и

маркировку движка.Посмотрю.

Зря Ярослав сомневаешся - есть распиновка .

Даже в моей старенькой 2004года.

Ссылка на сообщение

Спасибо огромное, на вскидку похоже, посмотрю и отпишусь обязательно. У меня с инетом ахтунг - не работает линия до 22 - го. Так что я с чужого компа. Ярослав, скинь пожалуста свой мобильный для связи на +7 8422 49 40 37 (просил Казимира - не дает :bd: )

Ссылка на сообщение

посмотри оно или нет

Саша, как делаешь такие рисунки? У меня вот так получаеться ;)

мазахист я. :bd: :am: :crazy: :pardon: :wub:

смайликов не хватает. Пошел в топик компьютерной грамотности. :kiss:

Ссылка на сообщение

Да, это точно оно и есть. Вартан, тебе тоже сенькс. Проверил все питающие на PCM все нормально. Катушка считывателя иммо на PCM тоже провода целые. Завтра буду пробовать осциллографом по пинам потыкать. ;(

Ссылка на сообщение
Спасибо огромное, на вскидку похоже, посмотрю и отпишусь обязательно. У меня с инетом ахтунг - не работает линия до 22 - го. Так что я с чужого компа. Ярослав, скинь пожалуста свой мобильный для связи на +7 8422 49 40 37 (просил Казимира - не дает :bd: )

 

8-903-738-03-66

Ссылка на сообщение

С осциллографом сегодня не удалось, блин клиенты как сорвались, едут и едут - весна что ли началась. Если признаков жизни на PCM не увижу, придется покупать. Нашел тут ссылку -

http://www.seat-spb.ru/browse/423-3510/3/. Возможно потребуется помощь ассоциации в покупке, дочь живет в Москве, но по таким вопросам она не помошник. Вот только не пойму, у меня блок

1S4F-12A650, а вот буквы потом бывают разные, если смотреть по ссылке. Есть вот например

1S4F-12A650-KF VERIFIED, или 1S4F 12A650 ACC - чем они отличаются?

Ссылка на сообщение

так я не понял..

ты сигу отключил? и после этого не заводиться? а до этого заводилась?

 

чего-то по ссылке чебоксарыы увидел а тел. стоит московский?

Изменено пользователем cxal
Ссылка на сообщение

Сигнализация была отключена в первую очередь, причем несколько раз проверены те провода, к которым она была подключена - никакого отношения к инжекторной проводке и к кану эти провода не имеют, установщик работал по отработанной схеме, причем зажигание при снятой панели даже не включалось. Что же произошло - загадка, хотя я в чудеса сам тоже не верю - техника есть техника. По ссылке пока не разбирался, если это Чебоксары - то помоги разобраться, тебе будет проще

Ссылка на сообщение

насчет чебоксар позвоню завтра с утра только тел московский и на др. страницах чеб-ы не упоминается вообще.

я им уже от мылил..

насчет разобраться всегда. люблю такие говоломки?..

 

если машина ездила до установки сиги то проблема элементарная

но из Ваших слов

бензонасос не работает и на щитке пробелы- это похоже на замок зажигания...

посмотри на него...(как если наверноре знаещь из замка выходит 2 контакта на 15 т.е при включенном зажигании. вот там и плавай.

установщик мог нечаянно зацепить какой нить +12..на замке.

на стартер можно напрямую провод кинуть от замка

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
Если кто не читал на Окте, напоминаю:

 

Focus 2000г европа бензин. После установки сигнализации - насос не качает, стартер не крутит, на щитке прочерки. Установка сигнализации по стандартной схеме, цвета проводов известны. Щиток приборов снимался. Лампочка иммо мигает, при вкл зажиг - гаснет.

По диагнозе - ошибка U1262 SCP (1850) - comunication bus fault -вроде так.

Теперь вопрос, как определить точно кто виноват, иммо, мозги, или щиток. Должна ли машина заводиться без щитка, если он глюканул.

На мозгах питание, массы, зажигание присутствует. В какую сторону рыть?

 

Машина стояла у дилера, толку мало, придется дальше заниматься самому. Если у кого есть мануалы, то помогите с распиновкой PCM, потому как мало доверия к дилеру. Информация нужна срочно ...

Сматывал ФОКУС правда 2004 г европеец , проц 9s12h128, несовсем коректно поправил дамп , в результате на одометре прочерки и авто не заводится , лампа иммо не горела вообще .

Залил старый завелась , а лампа иммо при выкл зажигании моргает .

Со второй попытки все прошло удачно.

Так что желательно уточнить где иммо и если в доске , да еще если нет связи с ней (CAN шина вроде) , то надо искать причину отсуствия связи по стандартной методе поиска неисправностей с CAN шиной

Ссылка на сообщение

как то давно писал, точно такая же проблема была с небольшой вариацией (сигналка стояла давно и всё работало), но в движении при скорости 140 км один поршень выскочил через капот и началось........

В общем когда с железом закончили позвали меня на вопрос Не ЗАВОДИТСЯ. - отсутствовала связь с моторным (прочерки на одометре и так далее). Честно говоря проковырял я её неделю и безрезультатно, оттащили к другому парнишке и тоже неделя ковыряния и без результата. В общем закончилось дело покупкой моторного.

Но у меня был дизельный европеец.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...