Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностический протокол Mazda 323


T_Y_N
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Я не профессионал, просто мне не очень повезло с диагностикой в нашем городе - вроде она и есть, а толком сказать никто ничего не может. В итоге "неисправность", не требующая денежных вложений, была обнаружена "дядей Васей" в гараже, после того, как по рекомендации диагностов было поменяно датчиков на сумму 8 тыр. Желания обращаться в сервисы пропало напрочь. В связи с этим вопрос: по какому протоколу идет обмен в европейских маздах-323 1998-2000 г. в. (двигатель B3) ? ОБД2 в них еще нет, есть диагностический разьем под капотом с К-линией. Маршрутный компьютер Multitronics SE50, работающий, по заявлению производителей, по K-линии с многими иномарками, ничего не видит. В интернете инфы чрезвычайно мало и она весьма противоречива. В-основном, все, кто пробовал разные адаптеры K-линии, в т. ч. и универсальные, на маздах до 2000 г. потерпели неудачу. Просьба помочь советом, по какому протоколу и через какой адаптер, желательно USB-шный, можно подключиться ноутом к этой таинственной K-линии. Надо же как-то следить за состоянием машины. В мануале описан способ считывания ошибок с диагностической колодки по стрелке вольтметра, но такой неандертальский метод для человека, большую часть жизни общающегося с компьютерами, давит на психику. К тому же, насколько я понимаю, K-линия