Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vs 5.6


Гость maximus_net
Рекомендованные сообщения

Газель 406 мотор

На ХХ колбасит аж трубку на кондере отломал.

Ошибки только по датчику рапредвала одиночная.

Версия ПЗУ забыл к вечеру.

В дате длительность впрыска 6,3мс А ДМРВ 23 кг/ч

ДМРВ хилый который с русскими буквами пленочный ШПКВ 407028.

По свечам все в норме. Давление топлива тоже

Форсунки были забиты стружкой медной(все заменены)

Короче не машина аж брак какой то(она почти новая.)

Примерный план действий с ЭБУ и ДМРВ

Изменено пользователем maximus_net
Ссылка на сообщение

Похоже на подсос воздуха. Внимательно проверить все резиновые шланги, особенно трубку (недоступную) на регулятор давления топлива.

А стружка опять не могла забить форсунки? магистраль не продували?

Ссылка на сообщение

ДМРВ много, должно быть 14 или около, отсюда наверное и впрыск 6 с гаком должно быть 4 или около того. А блок то какой?

Все таки если хотите помощи , то информации побольше бы надо.

Ссылка на сообщение

И какое положение РДВ? 23 кг\час это похоже кирдык ДМРВ. На газу случаем не работает и были ли хлопки в рессивер? Если были тогда начни с проверки всех элементов системы зажигания.

Ссылка на сообщение
ДМРВ в помойку. С месяц назад была такая баржа.

Примерно это и озвучил и замена прошивки в добавок.Уехали думать

 

Блин газонализатор нужен позарез их две было на одной СО настроить надо было. :ah:

Спасибо

Ссылка на сообщение
ДМРВ много, должно быть 14 или около, отсюда наверное и впрыск 6 с гаком должно быть 4 или около того. А блок то какой?

Все таки если хотите помощи , то информации побольше бы надо.

GENNA Судя по теме ЭБУ VS 5.6. Который и на всём исправном проблемный. Но ДМРВ 23 кг\час.... :unknw:

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Сперва надо сделать, чтобы мотор работал нормально. Не калбасил. Иначе неправильно покажет воздух.

Как мотор устаканиться, вот тогда и смотри расход воздуха.

 

А пока ищи причину "калбаса".

Подсос, ВВ часть, компресия, клапана, состав смеси....

Ссылка на сообщение
Газель 406 мотор

На ХХ колбасит аж трубку на кондере отломал.

Ошибки только по датчику рапредвала одиночная.

Версия ПЗУ забыл к вечеру.

В дате длительность впрыска 6,3мс А ДМРВ 23 кг/ч

ДМРВ хилый который с русскими буквами пленочный ШПКВ 407028.

По свечам все в норме. Давление топлива тоже

Форсунки были забиты стружкой медной(все заменены)

Короче не машина аж брак какой то(она почти новая.)

Примерный план действий с ЭБУ и ДМРВ

 

Для начала проверяеш шкиф демферный не првернуло-ли его, потом метки на распред валах и не забываем про пром вал!!! И метки проверяй не по транспортиру!!! А исли стоят армянские спортивные звёзды (сверлёные) выкидывай и ставь нормальные заводские!!! Потом проверь на подсос!!! После чего проверяеш ВВ часть свечи и особенно обрати внимание на наконечники, нет ли на них прогара особенно на концах с резинками!!! Там самое тонкое место!!! Не фокт что ДМРВ не исправен, тем болие что этот датчик никогда нормально не работает!!! Для сравнения сними крышки с этого и с Siemensa и всё поймёш!!! Vs-5.6 шить понтов мало, максимум что добьёшся снизиш расход на пару литров!!! И не забудь залесть в бак я думаю там что-то весёлое если говориш что в форсах стружка!!! Чаще всего эту ошибку выбрасывает из за меток на распреде!!! Так, что удачи!!!

Ссылка на сообщение

Всё верно, кроме одного . Если проблемы с перескакиванием цепи на распредвалу впускного коллектора ДПРВ этого не увидит. А остальное +100.

Ссылка на сообщение
.... Vs-5.6 шить понтов мало, максимум что добьёшся снизиш расход на пару литров!!! .... ??

Шить то его бессмысленно, тем более при не исправной автомашине. А вот про то, что-бы сравнять волгу с жигулями по расходу. :be:

Думаю ты чень погорячился.

 

Самое простое не сказано автором , любой программой проверь баланс цилиндров (все ли одинаково плохо работают),

компрессию померяй. Если есть осцик то проверить

фазы ГРМ и работу ВВ секундное дело. Если нет то метки смотреть, хотя имей ввиду, что смещение даже на пол зуба ( 5 -7 гр ) на расколбас не повлияяет просто тяга и расход бенза . Так трусит когда не работает пара цилиндров, если нет прибора подмени КЗ.

Про ДМРВ и время впрыска сразу не заморачивайся, -- ЭБУ "видит" падение оборотов и открывает РХХ раход воздуха растёт, соответственно увеличивает количество топлива.

Ссылка на сообщение
Всё верно, кроме одного . Если проблемы с перескакиванием цепи на распредвалу впускного коллектора ДПРВ этого не увидит. А остальное +100.

 

По компрессии видно будет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...