Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Китаец Byd Flaer


denkisan
Рекомендованные сообщения

В конце зимы приехала дама на этом китайце верхОм , периодически при нагреве ближе к рабочей температуры двигатель начинал дурить и иногда глох окончательно , пропадал сигнал с ДХ. Казалось бы ерунда, меняем ДХ и проблема решена, но снять ДХ не смог , шторка приварена к валу распределителя намертво, шестерня на нижней части зашплинтована и расклёпана, вал в подшипниках не шевелится стоит без люфтов.

Решили заказать новый трамблёр, озвучили цену 9 к.р, прождали месяц- ноль, никто в городе на такой тамблёр не подряжается, в салоне только руками разводят. Чтобы выручить из беды решил сделать фотодатчик вместо ДХ, вроде всё спаял, по форме сигнала всё совпадает, искра, впрыск есть, но такое впечатление, что зажигание слишком раннее, менял положение валика распределителя почти на 120 градусов, -вспышки нет, хотя искра нормальная. Второй день ломаю голову, не могу понять - что не так? схемка элементарная светодиод ИК от мышки, фототранзистор с двумя выводами японский, очень чувствительный, и на выходе полевик IRF120 сопротивление открытого канала тако что мультиметр видит как 0.00 в и 5.02 в закрытом состоянии, по питалову электролит танталовый на 22 мкфх35в и ДБ9 разъём. Вроде всё по уму а результат ноль!

Ссылка на сообщение

Шамиль,извините за глупый вопрос,двигатель я так понимаю трёх цилиндровый,может траблёр установлен не потому цилиндру?Перепутать там никак нельзя 120,240 град.,или там паз со смещением? :ah:

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение

Там сделано вообще очень удобно, на картере коробки передач есть лючёк, а на маховике есть отлично видимые метки 1 Т, 10,12,30,40,50 градусов потом метка 2 и 3 цилиндра. на метке 10 градусов есть ещё и нанесённая белой краской метка. Пробовал по всякому - не хочет!

У неё сначала выяснил, что нижняя полка сигнала с ДХ при нагреве начинала хаотически уплывать ,на осциллограмме прямо за один оборот скакало напряжение от 0 идо 1,5-2 вольт, как начинает к 2 приближаться обороты начинают увеличиваться потом снижаться, короче свистопляска, я попробовал компаратор в разрыв поставить, чтобы от 4 до 5 вольт работало, так принагреве иногда при шевелении разъёма сигнал на осцилке вообще исчезал, уплывал в +5, если быстро успеешь подогнуть в нужном направлении восстанавливается, но разъём разборный а сигнал видимо в корпусе ДХ нарушался, а вытащить никак, пока шторку не искорёжил не смог вытащить, уши крепления не пролезали.Сколько я нехороших слов выговорил пока его распотрошил, просто у них наверное столько иероглифов нету! Из-за копеечной детали менять дорогущий узел! Хунвэйбины чёртовы!

А трамблёр ставится как на копейке, выбирай любое положение грубо, а в пределах 30-40 градусов подруливаешь поворотом корпуса.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Привет Шамиль,

Если искра есть, остало только подать ее в нужнь! момент на точное место, да? Для вь!полнение етого, я подошел бь! так. Сначало колено в положение МЗ 1ой цилиндр /бегунок к его кабеля/, а потом переставлением стаканчика, добил бь! искру. Потом проверяю получаеться ли то и в место остальнь!х цилиндров. Если да, попробовал бь! стробоскопом посмотреть, не меняеться ли что то во время прокрутки. Если норма, перешол бь! к проверки заливает ли свечи, когда не заводиться, а лучше попробовать на сухие свечки прь!снуть карбклинером, чтоб вообще стало ясно где проблем, в топливо, или зажигание. Бь!вает капризнь!е свечи , раз подмокришь, заводки на них не ожидай. Лучше просуши их на другом движке и став тепль!е. Неплохо прежде того впрь!снуть немножко масло в цилиндров и покрутить, для омасление стенок /для улучшение компрессии/. Другое вероятное место для проверки, как меняеться УОЗ в момент стартование и после заводки. Можно и ЕБУ что то неладное творить. И наконец, хотя и не очень вероятно, не спутан ли очеред работу цилиндров. Ну, если все ето вь!полнено, не вижу вероятность незаводки:)

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Шамиль! Когда начинают барабашки под капотом бегать, приходится забывать с чего начинал, и смотреть всё заново.

Если искра есть, если есть впрыск, смотри компрессию, метки, выставляй по сжатию нужный цилиндр, бензин в конце концов смени, или отключи впрыск и тупо карбклинером во всасывающий дунь что-бы схватилась...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Скорее всего не актуально уже, но вдруг кто наткнется. Эти китайские трамблеры для трехцилиндровых ДВС нормально разбираются, только аккуратно рассверлить и выбить штифт шестерни, а далее вал выбивается вместе с подшипником, стопоров нет никаких. Затем можно аккуратно вмонтировать на место старого ДХ наш, (от ВАЗ08), а разъем прикрутить к корпусу трамблера. Зажигание по стробоскопу в окне маховика.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...