Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan NP300 Pickup 2012 D22 YD25DDTi CommonRail 133hp - ошибка P0336 (предполагаю растяжение цепи ГРМ)


Рекомендованные сообщения

Привет всем.
Собственно, всё в заголовке.
Nissan NP300 Pickup 2012 D22 YD25DDTi CommonRail 133hp МКПП
После нагрузки, а также при прогазовке (в том числе на стоящем авто) - появляется ошибка P0336 - Crankshaft position sensor circuit range/performance.
При этом сигналы с ДПКВ и ДПРВ на разъёме ЭБУ присутствуют.
Осциллограммы прилагаю. 1 - Холостые обороты. 2 - Прогазовка.
Предполагаю растяжение цепи ГРМ.
Найденные (например на Роткее) эталоны (правда там Pathfinder/Navara D40) - отличаются как от моей осцилограммы ДПКВ+ДПРВ, так и друг от друга.
У кого есть эталон со 100% исправного авто?
Спасибо.

PS Форум сжимает картинки, в архиве внизу прикрепил в нормальном качестве скрины осциллограмм.

 

 

NP300-DPKV+DPRV_xx.jpg

NP300-DPKV+DPRV_progazovka1.jpg

NP300_DPKV+DPRV.rar

Изменено пользователем Evgenievich
добавил скрины осциллограмм в архиве в норм качестве
Ссылка на сообщение

Видимо редкий авто, хоть мотор и схожий с R51/D40.
Осцилограмм КВ-РВ на него я не нашёл.
Натяжитель верхней цепи смотрели, вылез не сильно, меньше половины хода.
Но верхняя цепь 2х рядная, а нижняя однорядная.
Вроде и на нижнем натяжителе есть "лючок" смотровой.
Глянем.

Ссылка на сообщение

Спасибо.
Дело в том, что там же рядом лежит по такому же мотору (авто Navara) ещё эталон, и он отличается.
https://rotkee.com/ru/wavebase/etalon-sinhronizacii-signal-dpkv-dprv-nissan-navara-2005-2014?brand=190&engine=2121
Вот и хотелось узнать, какой правильный.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

А ещё один - тоже отличается как от моих, так и от первых двух.
https://rotkee.com/ru/wavebase/etalon-sinhronizacii-signal-dpkv-dprv-nissan-pathfinder-r51-2004-2012?brand=190&engine=2121

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...