Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford S Max 1.8 tdci не заводится на горячую


chipex
Рекомендованные сообщения

Считаю, что моё сообщение читают специалисты, которые понимают, что описанный приём относится к конкретной неисправности, которая установлена достоверно.

Спустя 3 месяца после замены регулятора давления на автомобиле   Ford    S Max  1.8 tdci,  владелец обратился с проблемой, что автомобиль на горячую не заводится. Причём, если заглушить прогретый автомобиль, то его можно запустить в течение 1 минуты. По истечении данного времени автомобиль не заводится, пока не остынет полностью. Поливание водой из бутылки на насос не помогает.

   Из трёх обнаруженных мною проблем я указал, что ведущая роль в инициировании проблемы запуска принадлежит умирающему регулятору давления.  Хотя сам был удивлён такому короткому периоду его жизни.

  Владелец уехал, но через день позвонил, что с утра съездил по делам, и больше запустить двигатель не может, аккумулятор сел.   Пришлось ехать к владельцу.  В итоге, даже при заряженном аккумуляторе давление упирается в отметку 120 бар…  

95881549_450.thumb.png.27de2fbc74a36d81bdfb296227a2349f.png

Передо мной встал вопрос, как сделать, чтобы машина приехала в гараж своим ходом.

  Отвечаю.  Из пластиковой бутылки вырезается круг диаметром 19 мм.

В центре булавкой прокалывается отверстие 0.6 - 1мм.  (обязательно !!!)      2139907744_3_.thumb.jpg.ad08da9bbc43d87d79ddb799c85a8083.jpg

Ключом на 36 выкручивается регулятор, вставляется эта прокладка  и регулятор возвращается на место.

  При запуске в первую секунду педалью газа удержать обороты, после чего машина переходит на холостые и можно ехать.

2010204153_4_1.thumb.png.c959ca02149dc73ac62e177cbf89d682.png     895787888_4_.thumb.png.1776d0514678c7eaa72e3e13b3914415.png

 

Вскрытие регулятора подтвердило его плохое самочувствие.          1030996678_3_.thumb.jpg.692102ab578cf584ebf4a40f05d44169.jpg

Почему так быстро умер?  Возможно от того, что это не VDO , грязь,  подклинивание дозирующего клапана  заставило регулятор работать в более жёстком режиме.     1355469582_VCV1.thumb.jpg.8539906830031418b67b33eb60b8df52.jpg

   При диагностике данного ТНВД (5WS40094) надо учитывать состояние поршня дозирующего клапана. Кроме того, я выяснил, что температура ОЖ и топлива влияет на ШИМ регулятора давления.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...