Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дизельный стенд и оснастка. Прошу совета


Рекомендованные сообщения

Доброго вечера.  Начинаю мечтать о дизельном участке. Хочу понять что мне требуется на первое время. И насколько это рентабельно будет.

Стенд рассматриваю типа NTS-300 или cr-816 или подобные. Просто они есть с функцией проверки тнвд и форсунок. А я вот думаю - так ли требуется тнвд проверять CR? Или это не очень нужная функция?

 Следующий вопрос- продаётся комплект инструмента для ремонта форсунок  - например "CRistina" и подобные. Могу ли я обойтись без него первое время или нет?

Насколько рентабелен вообще ремонт форсунок? Как дела с запчастями? Много ли подделки?  Сколько времени уходит на ремонт к примеру 4х штук? 

 

Ремонт рассматриваю CR и простых гидравлических форсунок.  Насос -форсунки и тнвд типа 5VP думаю смысла рассматривать уже нет.

 

Хочется услышать мнение тех кто занимается. 

Ссылка на сообщение

Не занимаюсь, не рентабельно на моем краю,но тему тщательно обглодал.

Мое мнение такое. Если заниматься то коммон раил. Старых систем всё меньше, смысла нет. Стенд для насосов? Спорно. Тем более сто давление и на машине проверить можно. Если только заниматься ремонтом насосов, опять же спорно с рентабельностью. Стенд по проверке CR форсунок обязательно. Из недорого и функционал делают белорусы, Ремонт СR форсунок - можно забыть. Там нужен стенд который тестит форсунку с присвоением ей нового номера. Цена космос. Ну и по мелочи обязателен манометр высокого давления.

Изменено пользователем GENNA
Дополнение
Ссылка на сообщение

Стенд само собой с присвоением номеров форсунок. Про цены я в курсе. Я и не пытаюсь найти бюджетное решение. Тут порог входа уже немаленький. Просто про ремонт кто что говорит- кто то болтает что отремонтированные форсы не ходят. Кто то болтает что запчастей не найти, только Китай. Форсы сейчас новые стоят 45-50 новая одна. Т.е замена 4х - это почти 200тыс. В СПБ ремонтируют, но для скорости видимо делают на обмен

Ссылка на сообщение

Опытные в этом деле сказали...легковые - мизерные доходы, сделал и забыл, коммерческая грузовая техника - прибыль, едут постоянно.
(ПС: соляра у меня стояла в гараже в чистой полторашке слитая с кроссовера Santa FE d4HB, заправка только с газпромнефть, через 1,5 месяца осадок ввиде грязного парафина на дне. не стал фотать. Машина через год прилегла. это к слову о качествестоплива)

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Считаю что стенд для тнвд-вещь нужная,но на начальном этапе вовсе не обязательна,ибо ремонт тнвд  почти нерентабелен-берут с помоек.

Если брать чисто CR и мехфорсунки,то стенд типа Димет и ручной пресс . По началу можно просто катать и дефектовать. 

Сразу скажу - кто проверяет-много. Кто чинит-меньше. Кто качественно чинит-очень мало.

В этой работе много нюансов,если чинишь из оригинала,а если из неоригинала - то там темный лес. Методом проб и ошибок. Без специнстумента можно перебрать делфи е3-5:smile:-тиски и ключ на 15. Остальное- никак.

В любом случае для входа в это дело надо пройти обучение или пристроиться в мастерскую для того чтоб набраться опыта. Я общаюсь с топливщиками,которые работают уже более 25 лет и то есть ошибки. Диалог легче складывается,когда поясняешь отклонения в машине и аргументируешь фактами. Многие клиенты топливщикам выносят мозг от собственного непонимания и ложных диагнозов. Частенько фраза "топливщик пидр":crazy: слетает с уст ремонтников. Надо приготовиться в начальной стадии к такому "амплуа". Это без обид. 

Дорогу осилит идущий. Начинай на своей машине,дальше на тех кто тебе доверяет,а дальше либо осилишь,либо все продашь:smile:

 

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Планировал делать автомобиль целиком. По крайней мере легковушки. Как делаю с генераторами. Так проще и ошибки исправить сразу можно. 

 

Специнструмент продаётся сейчас комплектом- включая инструкции по пошаговой сборке-разборке.

Склоняюсь конечно поначалу только проверку делать, потом уже докупать спецуху если надобность будет.

 Стенды сейчас продаются такого плана: есть тнвд + форсы, есть просто форсы. Разница в 200 тыс примерно. Самое вкусное , что можно нарастить до 4х форсунок одновременно+ caterpillar масло гидравлика.

 

Топливщик рукожоп- это нормально)) как и генераторщик, электрик и т.д.  в своих начинаниях я это много раз слышал)

Я поэтому и люблю делать машину целиком , если даже там в механику лезть надо. 

 

 

Изменено пользователем kuzmich3492
Ссылка на сообщение

Если стоит задача лучше всех в своих краях ремонтировать дизеля с приемлемым финрезультатом , то не нужен вам стенд ни для форсунок ни для ТНВД, если про CR разговор. В 9 из 10 случаев диагностика ЭБУ сама выдаст код по давлению топлива, далее разбирайтесь где что забилось или утечка, прямо на авто. По форсункам и механике двигателя - постолограф, круче инструмента для этих целей не найдёте. Его просто надо освоить. Если будете ремонтировать форсунки - 80% времени будете тратить на разборки с клиентами и поставщиками запчастей, кто хороший кто плохой.

Ссылка на сообщение
06.03.2025 в 3:49 AM, kuzmich3492 сказал:

Планировал делать автомобиль целиком

 

06.03.2025 в 3:49 AM, kuzmich3492 сказал:

Склоняюсь конечно поначалу только проверку делать

проверка это не ремонт. Им всем ремонт по месту нужен от профи...вас рекомендовали...только вы и больше никто...
А отремонтировать дизель по механике (прогорел поршень), ну и что эти проверки, ремонт подавай, а потом через полгода-год, а помните вы мне в мотор лазили...
а качество запчастей...
а никто не делится опытом среди топливщиков, типа сам шишки набивай
"Дизель это машина которая дает взаймы", так говорили диллеры Nissan в Томске на свои дизеля

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
06.03.2025 в 8:10 AM, vasyan сказал:

Дизель это машина которая дает взаймы", так говорили диллеры Nissan в Томске

Это любимый лозунг апологетов бензинок на любом автофоруме. обычно в спорах так-"дизель-дерьмо,я езжу на бензине и не парюсь. Да,расход большой и налог большой,но я газ поставил и все хорошо:pleasantry:"

На данный момент времени легковой дизель при цене на литр дт на 15р дороже 92-го, в плане расхода почти не выгоден. Тяжелые машины-да,бесспорно. Там нет альтернативы,кроме газодизеля конечно.

Кстати львиная доля топливщиков ездят на бензинках. У них это профессиональная деформация-они видят слезы и чеки клиентов в своей мастерне и у них это фобия:smile:

Я всю жизнь на дизелях)))

Ссылка на сообщение

Нет, в связи с атаками спамеров,  фильтр нежелательных слов был дополнен. Если в сообщении есть слово, которое в фильтре, пост отправляется на модерацию.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...