Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Seat Ateca 2.0TDI детонация


Владимирыч
Рекомендованные сообщения

Доброго дня! Может кто сталкивался с подобным, всю голову сломали...  Авто проехал всего 53000км, авто 19г выпуска, на борту EDC17C74, некоторое время ездил на тюн прошивке, не мы делали, но все было нормально. Через некоторое время владелец сам создал себе проблемы с мочевиной, ну и началось, ему несколько раз отключали ее, пока не началась детонация при резком наборе, т.е, при попытке резко нажать на газ, после 2000 об, начинает звон в моторе. нехороший. Ему потом вырезали все, что можно и что не можно..., сажу, каты оба, егр, заслонки пробовали вырубать, угробили турбину....  Машина попала к нам с этой проблемой и ошибками по турбине и высокому давлению в 3м цилиндре, на нем стоит свеча с датчиком давления. Естественно мы восстановили турбину, варили кат для ее подпорки, сменили прошивку только с откл мочевиной для проверки, проблема детонации не ушла, далее проверка форсунок. Давление в рампе на месте поднимается до 1000-1100бар, если пробовать газовать до детонации, стоя на месте. Ошибок сейчас ни каких нет. Коды форсунок на месте, сбросы разные делали. Заводиться с полпинка, на ХХ работает без проблем. Спокойно ездит тоже без проблем, передвигается...., если не пытаться разогнаться.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение
  • Владимирыч изменил заголовок на Seat Ateca 2.0TDI детонация

Какая то одна Форса так может себя вести. Пробовать по одной глушить на рампе, разъем не снимать, чтоб аварии не было, и газовать. Понять какой цилиндр. Как будто предвпрыска нет...

Ссылка на сообщение

Я конечно извиняюсь, но... на дворе 21 век. Мотортестеру, как инструменту, лет 20 от роду точно. Коллеги, какой ещё инструмент и методика может за 30 минут определить в чём проблема?

PS Во вложении пример дизеля с неисправными форсунками.

CSS Diesel001.mwf

Ссылка на сообщение

Тест проходит на ура, система не находит проблем с механикой. Форсунки на стендах, 2-х, прошли без проблем. Сейчас имеем ошибку по заеданию управления турбиной и высокий расход воздуха(рециркуляция ОГ), по дмрв. Хуже нет, чем после кривых ручек делать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...