Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

пропуски зажигания на ваз 21124


Гость nikolalex
Рекомендованные сообщения

на ваз 21124 пропуски зажигания в трех цилиндрах машинка то едет нормально то тупит--со слов клиента -в машине компьютер показывает ошибки. что то мне слабо верится что сразу три катушки сдохли-но что тогда еще? прошу помощи !!!!!---свечки вроде новые . пробег 20т.

Ссылка на сообщение

А я бы ещё заглянул-есть ли в катушках пружины? Очень часто, кода снимают не замечают, что они выпали и ставят на место. При этом всё остальное может быть в норме.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
А я бы ещё заглянул-есть ли в катушка пружины. Очень часто, кода снимают не замечают, что они выпали и ставят на место. При этом всё остальное может быть в норме.

 

Согласен.А еще надо глянуть разъем рядом с заглушкой впускного РВ, там же и масса вроде.

Ссылка на сообщение

Вы что-то про форсунки совсем забыли. Если пропуски зажигания,

почему то многие клиенты думают что это связано с зажиганием...

Как раз сегодня такая же была, форсы забиты насмерть, пробег 18 060 км.

Ссылка на сообщение

А чаще всего куча неисправностей по мелочам и одна, как последняя капля, из-за которой начинаются множественные пропуски воспламенения. Когда делаеш полную проверку, начиная с топлива, зажигания, компрессии и кончая состоянием датчиков, и всё в крайне запущенном состоянии-клиент(правда редко) думает , что его разводят. А если соглашается на ремонт, то через некоторое время начинает понимать, что не прав.

P.S.- Безсливные рампы, при приличном пробеге-чащще всего форсы.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

У меня был подобный случай! Была приора, по диагностике показывала случайные пропуски в трёх цилиндрах!

При тщательном визуальном осмотре выявилось что повреждены были резинки на катушках и клиент сразу вспомнил что в сильный мороз он выкручивал свечи и вытаскивал катушки неотсоединяя разъем, тем самым на излом замерзшая резина потрескалась и прошивала при любой нагрузке!

 

Замена этих резинок сразу вылечила болезнь!

Изменено пользователем Миханька
Ссылка на сообщение
У меня был подобный случай! Была приора, по диагностике показывала случайные пропуски в трёх цилиндрах!

При тщательном визуальном осмотре выявилось что повреждены были резинки на катушках и клиент сразу вспомнил что в сильный мороз он выкручивал свечи и вытаскивал катушки неотсоединяя разъем, тем самым на излом замерзшая резина потрескалась и прошивала при любой нагрузке!

 

Замена этих резинок сразу вылечила болезнь!

Вот как раз такие неисправности хорошо видны мотор-тестером по вторичному или даже иногда по

первичному напряжению. Что невсегда можно обнаружить с помощью сканера.

Я вот сейчас сам удивляюсь: Как ещё три года тому назад я работал без мотор-тестера,

используя для диагностики только сканер? Ведь пропуски зажигания могут быть по

многим причинам:свечи, провода, катушки, форсунки, проводка до форсунок, клапана,

подсос воздуха (Газель 4 ц), итд, всё даже сразу и не вспомнишь...

Сегодня была Нива Шевроле, сканер ещё пропусков не фиксирует, все счётчики в 0,

а вот по мотор-тестеру видны пропуски по 1 цилиндру. Проверяю компрессию по току,

а в первом цилиндре 62%, замеряю компресосметром - 9.8 атм, а в остальных около 12 атм.

Есть предположение что начал подгорать клапан в 1ц.

Ссылка на сообщение

Может быть,может быть...

Но что характерно...

Еще ни одной Приоровской катушки у меня умершей нету.ВО-о-от.

Наводит на определенные мысли.

Ссылка на сообщение
Сегодня была Нива Шевроле, сканер ещё пропусков не фиксирует, все счётчики в 0,

а вот по мотор-тестеру видны пропуски по 1 цилиндру

Каким образом?

Ссылка на сообщение
Каким образом?

К сожалению на Ниву не записал скрины.

Вот осциллограмма пропусков зажигания на УАЗе, хорошо виден 4 цилиндр.

А так же 2109 (проп.заж.1ц) ЭБУ BOSCH MP7.0.

post-32-1243166083_thumb.png

post-32-1243166394_thumb.png

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

такие картинки в мотодоке тоже есть. во вкладке равномерность вращения.

Чегото я или не понял как ей пользоваться или...

Вобщем похожие картинки я наблюдаю на всех авто. и нет на них пропусков.

Ссылка на сообщение
Вот как раз такие неисправности хорошо видны мотор-тестером по вторичному или даже иногда по

первичному напряжению. ......

....

Сегодня была Нива Шевроле, сканер ещё пропусков не фиксирует, все счётчики в 0,

а вот по мотор-тестеру видны пропуски по 1 цилиндру. Проверяю компрессию по току,

а в первом цилиндре 62%, замеряю компресосметром - 9.8 атм, а в остальных около 12 атм.

Есть предположение что начал подгорать клапан в 1ц.

А дальше убираем мотор-тестер и делаем замеры пневмотестером...

 

Я к тому, что все не укупишь, а как хочется.....

Ссылка на сообщение

Жалко что я не сделал скрины с Нивы Шевроле...

Последовательность проверки была такой:

Смотрю пропуски зажигания сканером, счётчики все в 0.

Смотрю пропуски зажигания мотор-тестером, по первому цилиндру

есть небольшие пропуски зажигания и с диаграммы видно, что первый цилиндр

работает хуже от остальных. Далее, смотрю разрежение с помощью самодельного

датчика (пьезодатчика), сделанного по описанию Юры (gnat). По осцилл. видно что

в первом цилиндре компрессия ниже чем в остальных цилиндрах, значит виноваты

не форсунки. Переключаю мотро-тестер в режим испытание: компрессия по току,

по диаграмме компрессия в первом цилиндре - 62%, в остальных 100, 97, 95 (приблизительно, точно сейчас не помню)

И наконец, проверяю простым дедовским способом, выкручиваю свечи и с помощью

компрессометра меряю компрессию в каждом цилиндре. В первом она 9.8, в остальных

от 11.8 до 12.2 , т.е. около 12. Дальше отсылаю клиента к мотористу и они решают "как жить дальше",

т.е. заключение даёт моторист. Как показывает практика, обычно начал подгорать клапан.

Если клапан сгорит, то пропуски будут видны по сканеру, а пока из-за их низкого порга сканер их

не видит.

Ссылка на сообщение

В таком случае согласен. Ибо дефект подтверждается от одного способа проверки к другому.

Хотя все указаные способы кроме компрессии являються спорными поидее.

 

Неравномерность вращения коленвла, у себя тоже поробую (только сейчас обратил вниманите что ты от ДПКВ береш, возможно что там действительно

достоверное измерение).

 

По поводу Датчика пульсаций, тут мне тоже интересно.

Хочу посмотреть на наработки по поводу разницы пульсаций по цилиндрам. (Прроосто иногда интерсне попадаеться а на слух абсолютно нормально работает и у клиента с довольно чуствительным жопомером жалоб нет).

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
на ваз 21124 пропуски зажигания в трех цилиндрах машинка то едет нормально то тупит--со слов клиента -в машине компьютер показывает ошибки. что то мне слабо верится что сразу три катушки сдохли-но что тогда еще? прошу помощи !!!!!---свечки вроде новые . пробег 20т.

 

Вот на днях случай.21124.Я7.Ошибок нет.Но провал.Не едет.

При проверке-сразу три неисправные катушки.Видимо и такое бывает.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
на ваз 21124 пропуски зажигания в трех цилиндрах машинка то едет нормально то тупит--со слов клиента -в машине компьютер показывает ошибки. что то мне слабо верится что сразу три катушки сдохли-но что тогда еще? прошу помощи !!!!!---свечки вроде новые . пробег 20т.

 

А почему Вы думаете, что проблема в катушках?

Пропуски воспламенения это очень "Широкомасштабная" ошибка.

Посмотрите :

Зазор в счечах ( устанавливайте аккуратно) , многие роняют свечки и гнут зазоры.

Горький70 про катушки (+100) , но это только на а/м с 2008г. вып. ( где катушки нового обр).

Проверьте форсунки, бензин, Проводку....

Каким сканером работаете?

Ссылка на сообщение

Хочу сказать на счет резинок на катушки, поменял недавно парню эти резинки на двух катушках, а они через день начали пробивать.Заметил когда решил искру посмотреть на разряднике и положил случайно катушку возле железки и через резинку было видно как прошивает искра, так что видимо нужно резинками с мертвых катушек запасатся а не покупать новые.

Изменено пользователем Темур
Ссылка на сообщение

Вот и у меня был интересный случай!

Приехала 21124 с пропусками зажигания.

На холостых оборотах пропусков зажигания нет.

Во время езды начинают появляться пропуски зажигания по 2 цилиндру,

естественно двигатель троит и не тянет. Перепроверил всё!

Так ничего и не нашёл, тогда взял и отключил в прошивке обнаружение

пропусков зажигания. Сейчас уже четыре недели машина ездит

без проблем. Я конечно противник отключения обнаружения пропусков,

но в данной ситуации другого выхода небыло. Может со временем что-то проясниться?

Теперь вспомнил, что в прошлом году две такие машины уже были, правда

8 кл. ВАЗ с установленым ГБО. Пропуски появлялись как на бензине так и газе и

в основном через некоторое время на больших скоростях.

Ссылка на сообщение
Хочу сказать на счет резинок на катушки, поменял недавно парню эти резинки на двух катушках, а они через день начали пробивать.Заметил когда решил искру посмотреть на разряднике и положил случайно катушку возле железки и через резинку было видно как прошивает искра, так что видимо нужно резинками с мертвых катушек запасатся а не покупать новые.

Резинки заводские ставил или коператив ? ъ

Коператив не работает вообще!

Ссылка на сообщение
Ко мне заезжала приора с завода по пути знакомые загнали 3 катушки вставлены резинками мимо свечей вот так бывает

 

Это у многих уже не впервой.

Интересно-где так ставят?

Подозреваю,что на заводе станки.Потому как были новые машины с такими катушками.

Но пока ни одной Приоровской катушки не видел неисправной.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...