Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калиновская Панель


Рекомендованные сообщения

Уже было несколько раз.

С калиновской панелью нет связи с колодки диагностики.Связь добывал:

1.Есть маленький одноконтактный разъем.(Через разъем диагностики не вяжется.Через него легко).

2.Резал провод у этого разъема.К нему подходят два провода.Если не получается п.1-пробуется п.2.пробуем на разных проводах-резаном и не резаном.

3.С самого ЭБУ(определенного провода на К-линию).Последний вариант-когда первые два не дают положительного результата.

 

Все Я7.

 

У кого такое встречалось и кто как выходил из положения?

 

П.С.-Сегодня не смог никак.Благо авто было с троением.Изгадил так.

 

ПП.СС.У самого панель такая.Вяжется на ура!

 

МТ-1209 и СКАНМАТИК.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Немного ОФФ

Вот я никак не смог диагностикой связатся с 7.9.7(на ноуте МТ1209). Даже Диаг Тул не смог :think: Вот жду мафинку с 7.9.7, чтобы проверить еще раз!

Ссылка на сообщение

Наверно не все поняли сути вопроса?Может быть, мож и нет.

На новых авто(десятое семейство) стоит калиновская панель с бортовым(маршрутным) "компьютером"(кто как называет).

И именно с авто с такими панелями возникают подобные проблемы.Редко,но бывает.

Вот в связи с этим и вопрос.Это из-за МК(БК) или особенности проводки?Кто попадал......?

Ссылка на сообщение

Было что нет связи.

Но не стал искать прчину ( иммо , проводка или еще что...)

Подсоеденялся сразу к блоку и все.

Это встречается часто на любых блоках : может перемычки нет в колодке иммо или еще что.

Не парюсь : к блоку через разветвитель. Главное чтобы машина ушла исправной, в смысле с надеными неисправностями,

если таковые имели место.

Ссылка на сообщение
Изза этого долбаного М 7.9.7 я автоас покупал, запарили бесплатные кривулины типа Автоваз нью и КвпВин

 

Так есть же фвиварная смсдиаг, вполне сносно с М797 хоть в ХР хоть в 98-м

Ссылка на сообщение
Вартан!!!

797-1209 не откроешь. :dont_know:

Женя, да знаю я. Просто когда не связался прога, тогда понял, что там 7.9.7. Вкл диагтул и он не связался :dont_know: А стационар связывается без проблем!

 

Так есть же фвиварная смсдиаг, вполне сносно с М797 хоть в ХР хоть в 98-м

Спасибо, буду признателен, если дашь ссылку или положешь прогу!

 

Женя, иногда бывает, что бортовик сбивает сигнал, тогда отключаю бортовик и все видно! Но пока штатные прибамбасы и панели для МТ 10 не помеха. Если ты это имел введу! :pardon:

Ссылка на сообщение

Я не разу не видел что-бы штатный МК мешал работе диагностическому оборудованию !

Штатные мк не используют Линию К, на ней тока что иммо висит , на калинах ещё ЭМУР и Блок "норма".

Несколько раз встречал , что стоит автомагнитолла с функцией дагностики , вот она то и подключенна была к K-Line в проводке.

Так -же встречал что не которые авто вообще не читались. В таких случаях подключаюсь либо на самом контроллере , или на иммо. У некоторых Блоков иммо ( особенно последних ) бывает глюк - не пропускает через себя K-line ( занижает сигнал по уровню ), даже если он не активирован.

Ссылка на сообщение
Уже было несколько раз.

С калиновской панелью нет связи с колодки диагностики.Связь добывал:

1.Есть маленький одноконтактный разъем.(Через разъем диагностики не вяжется.Через него легко).

Подробнее, что за разъем, где находится, цвет проводов...

Ссылка на сообщение
Женя, иногда бывает, что бортовик сбивает сигнал, тогда отключаю бортовик и все видно! Но пока штатные прибамбасы и панели для МТ 10 не помеха. Если ты это имел введу! :pardon:

 

Во-о-о.Но тут бортовик этот самый в панели...

Ссылка на сообщение
Я не разу не видел что-бы штатный МК мешал работе диагностическому оборудованию !

Штатные мк не используют Линию К, на ней тока что иммо висит , на калинах ещё ЭМУР и Блок "норма".

Несколько раз встречал , что стоит автомагнитолла с функцией дагностики , вот она то и подключенна была к K-Line в проводке.

Так -же встречал что не которые авто вообще не читались. В таких случаях подключаюсь либо на самом контроллере , или на иммо. У некоторых Блоков иммо ( особенно последних ) бывает глюк - не пропускает через себя K-line ( занижает сигнал по уровню ), даже если он не активирован.

 

Штатные бывает-мешают.

А тему создал,т.к. сначала долго пытался всякими разными способами соединится.Не вышло.Напрямую с ЭБУ тож не получилось.

Ссылка на сообщение
Уже было несколько раз.

С калиновской панелью нет связи с колодки диагностики.Связь добывал:

1.Есть маленький одноконтактный разъем.(Через разъем диагностики не вяжется.Через него легко).

Подробнее, что за разъем, где находится, цвет проводов...

 

Разъемчик(контактик можно сказать),маленькая мама-находится за щитком водительским.Два ОГ из разъема выходят.

Ссылка на сообщение

Всет ки скорее всего касается.Такая лень(и некогда)все это на своей разбирать(Лучше один раз и за деньги) :)

Вначале все сказал.

Может через колодку диагностики(КД) спокойно соединится.

Если не соединяется через КД-К-линию втыкаю в этот маленький разъем.

Если и это не помогает-напрямую к ЭБУ.

 

Вот где-бы нормальную(правильную) схему этой разводки(проводки) взять?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...