Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга с ЭБУ Vs 5.6 и ГБО


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Сегодня взялся за Волгу на свою голову и пришлось час с ней возится.Проблема была в высоких холостых оборотах и проявлялось на газу и бензине.Проверил напряжение на датчиках, промыл РДВ, не помогло.Вернее помогло, но только на газу, на бензе так же зависали обороты, поуправлял РДВ, все падает нормально в общем рулится, но как только вырубаешь управление ИМ, ЭБУ подкидывает обороты.Все проверил, подменил ДМРВ, проверил на подсосы ВСЕ ОК.Потом попробовали поставить другой ЭБУ (такой же VS5.6) и все ок.Затем поставили обратно свой и опять все нормально, обороты как положенно.В чем был косяк?Плохой контакт на колодке?

Ссылка на сообщение

Надо произвести адаптацию упора РДВ. Обязательная процедура даже после отключения АКБ. Сейчас найду и прикреплю иструкцию по адаптации. Если повториться-проделай адаптацию.

06_097.pdf

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
Потом попробовали поставить другой ЭБУ (такой же VS5.6) и все ок.Затем поставили обратно свой и опять все нормально, обороты как положенно.В чем был косяк?Плохой контакт на колодке?

 

Или косяк в массе. Выж там манипулировали двумя ЭБУ, жгут ЭСУД шевилили. Вот может масса и востановилась временно. Такой косяк себя проявит обязательно-жди повторного везита. :aggressive:

Ссылка на сообщение
Ну я ему так и сказал, что скорее всего повторится косяк.За инструкцию спасибо!!!

З.Ы.Массу на рессивере протянул, а рядом с ЭБУ искал и что то не нашел массу.

 

Лучше бы нарастить пайкой и на АКБ непосредственно. А рядом с ЭБУ это вжгуте от колодки ЭБУ в 10-15см. Надо патрошить жгут и соединение массовых проводов пропаять.

Ссылка на сообщение
Ну я ему так и сказал, что скорее всего повторится косяк.За инструкцию спасибо!!!

З.Ы.Массу на рессивере протянул, а рядом с ЭБУ искал и что то не нашел массу.

Ты когда сдёргивал разём с ЭБУ, зделал якобы общий сброс и блок вышел из аварийного режима!!! Этот не хороший блок сильно боится статики!!! У меня был случай кагда клиент проезжал под высоковольткой и тачка умирала до тех пор пока не скиниш разём с ЭБУ!!!

Ссылка на сообщение

Правильно сказано с ГБО любого поколения он не работает. Не помпгают эмуляторы почему-то.

На бензине если исправна дросельная заслонка, ну т.е. нет выработки или какой нибудь умелец не покрутил регулировочный винт,

то настраивается по следующей методе:

VS_5.6.rtf

Ссылка на сообщение
Тоже так думал и высказал свои мысли хозяину авто, но он сказал, что он снимал минус несколько раз и уже от безисходности снял и плюс и минус, эффекта было ноль.

А не пробывал проверить наводку с высоковольтной? Проведи мультиметром по катушкам, проводам, наконечникам!!!

Ссылка на сообщение
Правильно сказано с ГБО любого поколения он не работает. Не помпгают эмуляторы почему-то.

На бензине если исправна дросельная заслонка, ну т.е. нет выработки или какой нибудь умелец не покрутил регулировочный винт,

то настраивается по следующей методе:

qory+100. Только надо иметь газик хотя бы 2-компонентный

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...