Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Reno Logan 2008 год 1,4 МКПП сброс эбу сканером


Рекомендованные сообщения

В скандоке в утилитах в моторном есть функция сброс ЭБУ .Вопрос .При сбросе ЭБУ ключи слетают или нет?

Притащили логан говорят после диагностики не смогли завести машину мигает лампочка иммобилайзера.Диагност говорит, что скандоком сделал сброс эбу после чистки дроссельной заслонки и после этого  замигала лампочка иммобилайзера.

Как то не обращал раньше внимание на это.Слетает иммо или нет при сбросе ЭБУ ? 

Ссылка на сообщение

На опелях знаю слетет иммо после сброса ЭБУ,а на рено как то не обращал внимания.Не приходилось.Заниматься буду завтра ,а пока хочу понять что же повлияло на потерю ключей.

Ссылка на сообщение

Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
Данные автомобили оснащены системой электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
2-го поколения. Для работы ЭБУ системы впрыска в него НЕОБХОДИМО ввести код системы электронной
противоугонной блокировки запуска двигателя.
ЗАМЕНА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
ЭБУ системы впрыска поставляются без введенного кода. При замене ЭБУ в новый блок необходимо ввести
код автомобиля, затем убедиться в работоспособности системы электронной противоугонной блокировки
запуска двигателя.
Для этого достаточно включить зажигание на несколько секунд, а затем выключить его.
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЭБУ (запрограммированного или незапрограммированного)
Проверьте с помощью диагностического прибора состояние ЭБУ системы впрыска:
● подключите диагностический прибор к диагностическому разъему.
● выберите и подтвердите тип автомобиля,
● выберите и подтвердите "Система впрыска бензинового двигателя",
● выберите опцию "Состояние".
– если состояние "ET099: Код системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
введен" является неактивным, то это свидетельствует о том, что ЭБУ системы впрыска не закодирован.
– если состояние "ET002: Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя"
активизировано, то запуск двигателя невозможен.
ВНИМАНИЕ!
– ЭБУ системы впрыска сохраняет код противоугонной блокировки запуска двигателя в течение всего
срока службы.
– В данной системе отсутствует код разблокировки.
– По этой причине запрещено проводить проверки с помощью ЭБУ, взятых со склада или с другого
автомобиля, которые подлежат возврату. Коды, введенные в эти ЭБУ, удалить уже невозможно.

Ссылка на сообщение

Т.е. при сбросе эбу сканером код иммо остается и эбу готов к запуску?Я правильно понял?

Идет драчка хозяина авто с мастером кто будет платить за прописку ключей.Я пока не занимался с машиной,наблюдаю.

Ссылка на сообщение

На данном авто точно нет. Просто происходит сброс всех адаптаций.
Можно если фулл чистый залить, но это другая история. И блоки кузовные дрянь на них, дохнут часто, иммо там.
А на Opel слетит если блок обнулили под привязку к другому авто но никак по другому. 
Сброс настроек ни к чему не приводит.
 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

За сигналку не знаю.Я еще видел самой машины.Пока идут разборки кто прав кто виноват не лезу.Покажу переписку спецов обоим.Если я буду говорить хозяин вряд ли  поверит.А в переписку спецов думаю вникнут.

Ссылка на сообщение

Хозяин машины оказался мучача.У него 2 ключа,диагност об этом не знал.Хозяин начал заводить машину другим ключем без транспондера...Ну .а дальше понеслось мать перемать...

 

Ссылка на сообщение
06.12.2024 в 8:54 PM, RIC1 сказал:

У него 2 ключа

Однажды так патриот ключом от буханки запускали. Стартер крутит, пуска нет. Горящая лампа иммо никого не смутила - ключ же подходит.

Ссылка на сообщение
06.12.2024 в 1:54 PM, RIC1 сказал:

Хозяин машины оказался мучача.У него 2 ключа,диагност об этом не знал.Хозяин начал заводить машину другим ключем без транспондера...Ну .а дальше понеслось мать перемать...

 

Ключи не мой конёк.

У постоянного клиента есть логан1 рестайл1. Периодически имеет не запуск. Одна из причин - контактная группа. Стартер не всегда отрабатывает. А последний раз всё крутит, но запуска нет и лампа иммо часто моргает. По телефону рекомендовал смотаться за вторым ключом, так как явно в первом чип сдох. Когда в последствии хозяин решил мне продемонстрировать неисправность вытащил из бардачка первый ключ, то запуск прошел штатно.

Из разумных вариантов только один - к магнитам у клиента тяга непреодолимой силы, и подставки, и зарядки, и дезики... Намагнитился ключ при контакте  и перестал определяться, в бардачке отлежался и работоспособность вернулась. Вопрос только в том, надолго ли?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...