Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Bongo 3 D4CB Commоn Rаil 2.5 не берёт обороты


Рекомендованные сообщения

Доброго времячки. Данный а/м не выдаёт даже те ошибки которые создаются искусственно. Например отключал ЕГР и ДПРВ - не видит, датчик по наддуву - пожалуйста. Сразу после запуска на тапку реагирует, потом вяло берёт обороты и то не более 3000. Ошибок не выдаёт. Решил по параметрам пройтись. С наддувом решил - не помогло. Давление топлива теперь в норме была стружка (замена ТНВД). Слив в обратку с форсунок равномерный. Изначально склонялся таки к ЭБУ. Питание на нём всё на месте, проводка в порядке, осцил ДПКВ+ДПРВ в норме, но меня переубедили...

ЭБУ 39111-4А530

DDCR 28346139

Не соображу как прикрепить файл(

Обращаюсь за помощью. В очередной раз принять не верное решение как то... СПС

Изменено пользователем Шило
опечатка
Ссылка на сообщение
  • Шило изменил заголовок на Kia Bongo 3 D4CB Commоn Rаil 2.5 не берёт обороты

Повторно решил на слив проверить. Как так то? Вторая льёт больше остальных...

Поместил распылитель в раскоксовку, с него полетело. Слив в обратку стал значительно меньше. Если "до" сливало раза в два больше остальных, то теперь процентов 10. Однако на "тапку" так и не реагирует. Теперь и сразу после запуска.

Кто нибудь такое пользовал? https://www.wildberries.ru/catalog/41352573/detail.aspx     Или такое https://www.wildberries.ru/catalog/41352468/detail.aspx?targetUrl=SGе    И что вообще об этом думаете?

Ссылка на сообщение

А датчик давления к нему заколхозить можно или он эмитирует и это, типа в зависимости от оборотов? Я к тому что есть мысль использовать его в паре с ТНВД на стенде. Как тот что на второй ссылке.

Ссылка на сообщение

Для начала скачайте или купите книжке бош  по ремонту топливной аппаратура.

Можно скачать можно в озоне купить.  По изучайте их и многие вопросы отпадут.

Изучите  что такое тест план,  и с чем его едят. Главное изучите устройство форсунок.

Если саму что не хватает   есть курсы по ремонту топливной,  курсы по диагностике дизелей вам туда.

Ссылка на сообщение

С механическими ТНВД работаю. Есть желание освоить Comman Rail.Обязательно всё буду изучать. У меня внук конструкторы без инструкции не собирает! Ростёт помощник)))  Мой стенд этого не позволяет. Это понятно. На коленках этого то же не сделать. Однако можно установить ТНВД на стенд и скажем при помощи стендовой форсунки определить его работоспособность. А дальше думаю - как более мене бюджетно решить вопрос с проверкой форсунок, в идеале и с их регулировкой. Соответственно рассматриваю все варианты. Например и такой https://easydiesel.club/oborudovanie/diesel_easy_express_tester_plus

Но это уже не по теме. А по теме, есть дополнение. Мой клиент долгое время ездил без сажевого. Периодически а/м вёл себя так же как описано выше. Но разве что показывал ошибки. Сбрасывалась ошибка и порядок. Рекомендации он игнорировал. Есть мнение, что связь здесь имеется. Прошу прощения, что забыл про такой факт. 

Ваше мнение?

Изменено пользователем Шило
Добавление
Ссылка на сообщение
06.12.2024 в 10:24 AM, Шило сказал:

Однако можно установить ТНВД на стенд и скажем при помощи стендовой форсунки определить его работоспособность.

на все проверки есть тест планы,    Где вы их найдете? Решите вопрос с ними для начала.

Возьмите тест план научитесь его читать понимать и те вопросы что задали сами отпадут.

А так попадос на деньги.

Проверили насос по колхозному, клиент поставил не работает . Очень многие ТНВД на ремне ГРМ монтаж демонтаж стоит денег. Кто это должен оплатить.? Кто сказал что ТНВД работает то-есть ВЫ. Гляньте  соседнее тему 

 

  

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

И пролейте блок серийкой. Есть вероятность, что там ремувером каким-то прошлись и половина маски ошибок снесена. И по топливу чудес наделано.

Ссылка на сообщение
06.12.2024 в 4:47 PM, energec сказал:

на все проверки есть тест планы,    Где вы их найдете? Решите вопрос с ними для начала.

Возьмите тест план научитесь его читать понимать и те вопросы что задали сами отпадут.

А так попадос на деньги.

Проверили насос по колхозному, клиент поставил не работает . Очень многие ТНВД на ремне ГРМ монтаж демонтаж стоит денег. Кто это должен оплатить.? Кто сказал что ТНВД работает то-есть ВЫ. Гляньте  соседнее тему 

 

  

Про тест планы. Как уверяет производитель оборудования, часть имеется. А дальше как говорится "Была бы шапка, а лямки пришить можно". И вопрос был про оборудование (если мы об одном и том же).

Про колхозную проверку. Понятно, что нужно доп оборудование. По тому и спрашивал.

С Логаном не понял. Какая связь? Типа не экспериментируй. ИММО слетит?

06.12.2024 в 4:49 PM, kstоvchanin сказал:

И пролейте блок серийкой. Есть вероятность, что там ремувером каким-то прошлись и половина маски ошибок снесена. И по топливу чудес наделано.

Я этим не занимаюсь. Отправлю знающим. Хотел знать ваше мнение за ЭБУ, какова вероятность?

Я же не вижу ошибок и форсы не прописываются. Хозяин уверял, что прописывали, а я вижу другие коды.

Изменено пользователем Шило
Добавление
Ссылка на сообщение

Высокая вероятность. Машина древняя, залезли с вероятностью почти 100 процентов. Но это касается только кодов. Прописка форсов отдельная тема.

Ссылка на сообщение

Про форсы понимаю. На моём сканере такая функция есть, но я не пробовал им. На Бонго прописывал Делфи. Да вот он с дулся((

Хозяин этого авто уверяет, что кроме меня к ней ни кто не подключался. Хотя и путается. Я ему однажды датчик скорости приговорил и носом ткнул. Так не поверил, перепроверял. Да и форсы кто ему прописывал?  Но с его слов, после возникновения пробл в этот раз -ни кто. И возникла она, то в дождь, то после брода? На всякий и компрессию проверял. Везде по 24. А ваще он , как говорит молодёжь, "токсичный"!

Изменено пользователем Шило
дополнение
Ссылка на сообщение

Толково! Возьму на вооружение.

А ту мульку всё же думаю приобрести именно из-за тест планов, возможности обновлений(если производитель не лукавит) и компактности. Плюс всё же время деньги. Мне его катастрофически не хватает.

Не могли бы показать как работает сей прибор или объяснить "на пальцах", что бы иметь представление о его возможностях. Наверное, дабы не засорять тему - через личку. Или обсудить в подходящей для этого теме.

Ссылка на сообщение

Пробовал. Сегодня выгнал машину из бокса. Пару раз прогревал. Теперь же при вкл. зажигания горит только контролка не пристёгнутых ремней. Стартер крутит. Не проверял. Бросил. Не забухать бы!!!

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...