Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Bongo 3 D4CB Commоn Rаil 2.5 не берёт обороты


Рекомендованные сообщения

Доброго времячки. Данный а/м не выдаёт даже те ошибки которые создаются искусственно. Например отключал ЕГР и ДПРВ - не видит, датчик по наддуву - пожалуйста. Сразу после запуска на тапку реагирует, потом вяло берёт обороты и то не более 3000. Ошибок не выдаёт. Решил по параметрам пройтись. С наддувом решил - не помогло. Давление топлива теперь в норме была стружка (замена ТНВД). Слив в обратку с форсунок равномерный. Изначально склонялся таки к ЭБУ. Питание на нём всё на месте, проводка в порядке, осцил ДПКВ+ДПРВ в норме, но меня переубедили...

ЭБУ 39111-4А530

DDCR 28346139

Не соображу как прикрепить файл(

Обращаюсь за помощью. В очередной раз принять не верное решение как то... СПС

Изменено пользователем Шило
опечатка
Ссылка на сообщение
  • Шило изменил заголовок на Kia Bongo 3 D4CB Commоn Rаil 2.5 не берёт обороты

Повторно решил на слив проверить. Как так то? Вторая льёт больше остальных...

Поместил распылитель в раскоксовку, с него полетело. Слив в обратку стал значительно меньше. Если "до" сливало раза в два больше остальных, то теперь процентов 10. Однако на "тапку" так и не реагирует. Теперь и сразу после запуска.

Кто нибудь такое пользовал? https://www.wildberries.ru/catalog/41352573/detail.aspx     Или такое https://www.wildberries.ru/catalog/41352468/detail.aspx?targetUrl=SGе    И что вообще об этом думаете?

Ссылка на сообщение

А датчик давления к нему заколхозить можно или он эмитирует и это, типа в зависимости от оборотов? Я к тому что есть мысль использовать его в паре с ТНВД на стенде. Как тот что на второй ссылке.

Ссылка на сообщение

Для начала скачайте или купите книжке бош  по ремонту топливной аппаратура.

Можно скачать можно в озоне купить.  По изучайте их и многие вопросы отпадут.

Изучите  что такое тест план,  и с чем его едят. Главное изучите устройство форсунок.

Если саму что не хватает   есть курсы по ремонту топливной,  курсы по диагностике дизелей вам туда.

Ссылка на сообщение

С механическими ТНВД работаю. Есть желание освоить Comman Rail.Обязательно всё буду изучать. У меня внук конструкторы без инструкции не собирает! Ростёт помощник)))  Мой стенд этого не позволяет. Это понятно. На коленках этого то же не сделать. Однако можно установить ТНВД на стенд и скажем при помощи стендовой форсунки определить его работоспособность. А дальше думаю - как более мене бюджетно решить вопрос с проверкой форсунок, в идеале и с их регулировкой. Соответственно рассматриваю все варианты. Например и такой https://easydiesel.club/oborudovanie/diesel_easy_express_tester_plus

Но это уже не по теме. А по теме, есть дополнение. Мой клиент долгое время ездил без сажевого. Периодически а/м вёл себя так же как описано выше. Но разве что показывал ошибки. Сбрасывалась ошибка и порядок. Рекомендации он игнорировал. Есть мнение, что связь здесь имеется. Прошу прощения, что забыл про такой факт. 

Ваше мнение?

Изменено пользователем Шило
Добавление
Ссылка на сообщение
06.12.2024 в 10:24 AM, Шило сказал:

Однако можно установить ТНВД на стенд и скажем при помощи стендовой форсунки определить его работоспособность.

на все проверки есть тест планы,    Где вы их найдете? Решите вопрос с ними для начала.

Возьмите тест план научитесь его читать понимать и те вопросы что задали сами отпадут.

А так попадос на деньги.

Проверили насос по колхозному, клиент поставил не работает . Очень многие ТНВД на ремне ГРМ монтаж демонтаж стоит денег. Кто это должен оплатить.? Кто сказал что ТНВД работает то-есть ВЫ. Гляньте  соседнее тему 

 

  

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

И пролейте блок серийкой. Есть вероятность, что там ремувером каким-то прошлись и половина маски ошибок снесена. И по топливу чудес наделано.

Ссылка на сообщение
06.12.2024 в 4:47 PM, energec сказал:

на все проверки есть тест планы,    Где вы их найдете? Решите вопрос с ними для начала.

Возьмите тест план научитесь его читать понимать и те вопросы что задали сами отпадут.

А так попадос на деньги.

Проверили насос по колхозному, клиент поставил не работает . Очень многие ТНВД на ремне ГРМ монтаж демонтаж стоит денег. Кто это должен оплатить.? Кто сказал что ТНВД работает то-есть ВЫ. Гляньте  соседнее тему 

 

  

Про тест планы. Как уверяет производитель оборудования, часть имеется. А дальше как говорится "Была бы шапка, а лямки пришить можно". И вопрос был про оборудование (если мы об одном и том же).

Про колхозную проверку. Понятно, что нужно доп оборудование. По тому и спрашивал.

С Логаном не понял. Какая связь? Типа не экспериментируй. ИММО слетит?

06.12.2024 в 4:49 PM, kstоvchanin сказал:

И пролейте блок серийкой. Есть вероятность, что там ремувером каким-то прошлись и половина маски ошибок снесена. И по топливу чудес наделано.

Я этим не занимаюсь. Отправлю знающим. Хотел знать ваше мнение за ЭБУ, какова вероятность?

Я же не вижу ошибок и форсы не прописываются. Хозяин уверял, что прописывали, а я вижу другие коды.

Изменено пользователем Шило
Добавление
Ссылка на сообщение

Высокая вероятность. Машина древняя, залезли с вероятностью почти 100 процентов. Но это касается только кодов. Прописка форсов отдельная тема.

Ссылка на сообщение

Про форсы понимаю. На моём сканере такая функция есть, но я не пробовал им. На Бонго прописывал Делфи. Да вот он с дулся((

Хозяин этого авто уверяет, что кроме меня к ней ни кто не подключался. Хотя и путается. Я ему однажды датчик скорости приговорил и носом ткнул. Так не поверил, перепроверял. Да и форсы кто ему прописывал?  Но с его слов, после возникновения пробл в этот раз -ни кто. И возникла она, то в дождь, то после брода? На всякий и компрессию проверял. Везде по 24. А ваще он , как говорит молодёжь, "токсичный"!

Изменено пользователем Шило
дополнение
Ссылка на сообщение

Толково! Возьму на вооружение.

А ту мульку всё же думаю приобрести именно из-за тест планов, возможности обновлений(если производитель не лукавит) и компактности. Плюс всё же время деньги. Мне его катастрофически не хватает.

Не могли бы показать как работает сей прибор или объяснить "на пальцах", что бы иметь представление о его возможностях. Наверное, дабы не засорять тему - через личку. Или обсудить в подходящей для этого теме.

Ссылка на сообщение

Пробовал. Сегодня выгнал машину из бокса. Пару раз прогревал. Теперь же при вкл. зажигания горит только контролка не пристёгнутых ремней. Стартер крутит. Не проверял. Бросил. Не забухать бы!!!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Выпускной проверял. Давление проверял путём проверки его сразу же после запуска. Пока он слушается тапки. А на ХХ всегда порядок.

Вчера привезли блок. Как займусь машиной отпишусь. Пока другая работа.

Изменено пользователем Шило
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Устал я с этим человеком. Привёз блок, говорит порядок. Что порядок? Зарезали ЕГР и сажевик!!! Смотрю список ошибок до начала работы и после. По колену и распреду ошибок НЕТ??? Говорю ему и как это объяснить? Ставь говорит. Поставил - без изменений. У тебя говорит сканер говно. Я ему ОБА ДВА??? Мозг говорю включи. Тебе не ремонтировали блок. Он раньше не маленьким начальником в районе был по тому слушать видимо и не умеет. Орёт, перебивает. Во общем договорились я собираю машину и иди он...

Теперь такой вопрос. Менялась турбина (по его настоянию, я все голишь сказал ему что не додуёт и надо проверять по чему), ТВД тут я тупанул. Послушал настоятельный совет на основе стружки из рампы. Сам понимал, сто железо целое. Проверялись осцил, компрессия, ЕГР, ДМРВ, герметичность топливопровода. Как вы думаете ставить вопрос с оплатой? Беда ещё в том, что я имел неосторожность, по его же настоянию взять аванс 14 рублей . Сетуёвина так сложилась((

Изменено пользователем Шило
Ссылка на сообщение
07.01.2025 в 12:08 PM, Шило сказал:

Как вы думаете ставить вопрос с оплатой?

Встать на сторону клиента каким бы он не был. 

Человек приехал с проблемой и деньгами.

Проблему Вы не решили, и единственная причина - отсутствие квалификации (я не в укор, и не что бы обидеть, у каждого самого великого специалиста есть шкаф со скелетами) 

Вопрос - почему клиент должен платить?)

Вы если придете в какую нибудь организацию где услугу не окажут, ну очевидно же что платить не захотите.

Так же и в данном случае, каким бы мудаком не был клиент - Вы живете за счет этих клиентов.

Потому вернуть взад деньги и извиниться за потраченное время, а для себя расценить этот автомобиль и ситуацию в целом как бесценный опыт и учиться учиться учиться.

Ссылка на сообщение
07.01.2025 в 12:08 PM, Шило сказал:

Послушал настоятельный совет на основе стружки из рампы.

Если стружка в рампе значит она и в форсунках и баке. 

 

Надо брать те машины в ремонт которые можешь сделать и есть оборудование. Пришло авто на диагностику пол дня  убил,   оценил  чувствуешь все есть можешь осилить тогда дальше делаешь. А иногда проще отдать,  и на лампочках больше заработаешь.

Совет когда есть промежуточные работы в которых вы уверена   или клиент очень просит,  озвучили цену сделали рассчитались.  Не надо откладывать на потом.

 

А в вашем случаи деньги вернуть,  извиниться и забыть как страшный сон. 

 

Ссылка на сообщение

Принято. Спасибо. Да вот только я с самого начала настаивал именно на блоке, после замены турбины. Он категорически отклонил мои доводы, а я дурак повёлся и пошёл не в том направлении. Вот уж действительно наука!

Но хочется таки довести дело до конца. Нужен профи который мог бы реанимировать блок либо подкинуть донорский. Да где его взять? Ближайший контрактный во Владике(

Изменено пользователем Шило
Ссылка на сообщение
08.01.2025 в 3:26 PM, energec сказал:

Если стружка в рампе значит она и в форсунках и баке. 

Бак чистый, фильтр новый. Газует же сразу после пуска. Да что сейчас об этом. Чуйку слушать надо. Тупанул.

Ссылка на сообщение
09.01.2025 в 2:31 AM, Шило сказал:

Нужен профи который мог бы реанимировать блок либо подкинуть донорский

мммм, думается мне что зря в блок уперлись, но если прям так хочется - то насколько помню подойдет любой DCM3.7 от Kia\Hyundai...

не обязательно номер в номер искать.

Ссылка на сообщение

За блок верно! Дело действительно похоже не в нём. Вот вы мне бестолковому объясните, как может машина работать при отключенном ДМРВ? А ведь его показания соответствуют мануалу? Именно с него я и начал. Клиент говорил, что всё началось после преодоления брода. Я отмыл его очистителем карбюратора и цифирки встали в норму, однако безрезультатно. Я про него и забыл. А тут подсказали его отключить. И о чудо! А как вы относитесь к тому , что бы мыть его Профамом и прополаскивать водой? Это то же подсказали. Я что то не решаюсь.

Ссылка на сообщение
10.01.2025 в 10:32 PM, Шило сказал:

За блок верно! Дело действительно похоже не в нём. Вот вы мне бестолковому объясните, как может машина работать при отключенном ДМРВ? А ведь его показания соответствуют мануалу? Именно с него я и начал. Клиент говорил, что всё началось после преодоления брода. Я отмыл его очистителем карбюратора и цифирки встали в норму, однако безрезультатно. Я про него и забыл. А тут подсказали его отключить. И о чудо! А как вы относитесь к тому , что бы мыть его Профамом и прополаскивать водой? Это то же подсказали. Я что то не решаюсь.

ДМРВ необходим для работы EGR. Каким сканером делаете диагностику? Для KIA/Hyundai  нужен GDS vci,может ваш сканер ошибки не показывает 

Ссылка на сообщение
11.01.2025 в 4:24 PM, Amk сказал:

ДМРВ необходим для работы EGR

для данной ЭСУД не только.

11.01.2025 в 4:24 PM, Amk сказал:

нужен GDS vci,может ваш сканер ошибки не показывает 

так себе теория...

Ссылка на сообщение

Смотрю Барсом. Ни когда проблем не было и с Бонго в частности. Так почему же с отключенным ДМРВ машина работает без нареканий? И неужели карбом не отмыть его?

Ссылка на сообщение
  • Lis2007 закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...