Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вторичнь! Воздух


Рекомендованные сообщения

Привет колеги,

Пришол Сеат Ибиза 1,8Т/20кл.AYP 2001г.в. Жалование на появление Чек. Основная ошибка, утечка вторичного воздуха, да и жалуеться на датчик ОЖ /поменяли-нет перемена/. Розь!ск нашел, что вторичного воздуха вообще нету, вентилятор не включаеться. Когда принудительно запустил, работает очень тихо, вроде никогда не работал. Поиск схеме того моделя не увенчался успехом. Нашел похожую, отличающаяся в детали. Короче, появился вопрос. Каков алгоритм работу етот вентилятор и с какого датчика береть инфу о свое включение? Когда машина прогреваеться, вроде должень подавать доп. воздуха в кат. При постоянной подпитки схему его управление, видно, что после тушение движка, вентилятор работает ещо минут две-три и потом начинаеть через минуту примерно, секундное включение/управление, через компа/. Похоже на глючащий датчик, или схему, а где он, нету информацию. Если кто бился по тему, или знает где можно почитать об етом, поделитес плийз. :dont_know:

Ссылка на сообщение

В FAQе, в разделе двигатели VAG выложил описание системы управления мотроник МЕ7.1.1, там описан принцип действия системы вторичного воздуха, и не только этой системы.

Ссылка на сообщение
В FAQе, в разделе двигатели VAG выложил описание системы управления мотроник МЕ7.1.1, там описан принцип действия системы вторичного воздуха, и не только этой системы.

Большое спасибо. Даже не снилось, что могу найти такую подробною инфо об ето. Сначало разучу все, а потом отпишу о результата.

Ссылка на сообщение
В FAQе, в разделе двигатели VAG выложил описание системы управления мотроник МЕ7.1.1, там описан принцип действия системы вторичного воздуха, и не только этой системы.

Большое спасибо. Даже не снилось, что могу найти такую подробною инфо об ето. Сначало разучу все, а потом отпишу о результата.

Вот и доклад

Опят появился чек. Вот и найденное:

VAG-COM Version: Release 311.2-N

9c9c

Control Module Part Number: 6K0 906 032 AA

Component and/or Version: 1.8L 20VT EU3 0002

Software Coding: 10500

Work Shop Code: WSC 00000

2 Faults Found:

17842 - Secondary Air Pump Relay (J299): Short to Plus

P1434 - 35-00 - -

16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal

P0116 - 35-10 - - - Intermittent

По второй: датчик температуру менян, показания в даннь!х есть на месте и в движение, сбои нету.

По первой: у реле не бь!ло питающий плюс, подкинул. Как описал в предь!дущей пост, есть управление, когда мотор заглушен, на прогретую.

В режим теста актуаторов, БН запускаеться, клапан включение вакуума к упрвление ЕГР-а щелкает. А вот управление реле вторичного воздуха к ничего не ведеть, нету вь!ход из компа.

Розь!ск владелцу по нете привез инфо, что ету машину чиповали, к ничего хорошего не довело и на конец продали ему:).

По всей вероятносьти, придеться искать заводскую прошивку. Вот и мой вопрос. Где ей можно найти и каким образом можно заменить. Имейте ввиду, етим не занимался, сильно не смейтесь:).

Спасибо на отзовавшимся.

Ссылка на сообщение

Для начала напиши тип микросхемы, в которой лежит прошивка. Потом подумаем,что с этим делать.

Вот и продолжение историю. Сняли комп, вскрь!ли /похоже до того не бь!ло/, сфотнули и закрь!ли. Интересное потом пришло. Хозяин сообщил, что после заводки вентилятор В.В. начал крутиться как положено, хотя и не подавал перемь!чком плюс к его реле. Вь!вод: по всей вероятносьти, пока я огибал плату для отклеивание от уплотняющего мастика, какие то холодние пайки дали контакт и все начало работать. Вь!ходит, что реле получаеть не только управление по минуса с компа, а и питание по плюса тоже. И так остал только один вопрос. Посколько предполагаемо комп не вскрь!вали, возможно ли прошить его без разпаяние флешку. Если нет, вероятно не чипован. Второй: если чип тот, кто с бумажку вверх, написанное хватить, или надо отклеить и нижний надпись огласить. Если так, вероятно ето будеть, когда пайки внов откажут и придеться паят. Пока хозяин так ездит:)

post-93-1194007358_thumb.jpg

post-93-1194007481_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...