Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип-Тюнинг, кто, как понимает?


Рекомендованные сообщения

Решил замутить вот такую темку, пишем только само понятие, в теме не косаемся ни карт, ни программного обеспечения! Ни каких обсужлений калибровок и прочих вопросов создания прошивок!

Вопрос только чисто для понимания, так как, некоторые автолюбители, считают, что Чип-Тюнинг, это только для погонять.

Я считаю, что Чип-Тюнинг, это для основной массы владельцев авто, это исправление программых багов автопрома, а соответственно, это настройка ЭСУД на самые оптимальные режимы экономиии и динамики. И только для маленькой толлики владельцев, это чисто спортивный интерес, погонять, не взирая на расход и что будет с мотором после гонок, т.е, для них задача Чип-тюнинга сводится к выдавливанию из мотора весего, что он может и не может.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
для основной массы владельцев авто

Основная масса - ни в зуб ногой в этом.

Работает - и ладно.

Если есть проблемы - тогда обращаются. А как я их устраню - не шибко интересует.

 

Во всяком случае в нашем регионе так.

Ссылка на сообщение

Не скажи. Это смотря как себя поставить.

Вот недавний пример. Человек на нексии, из мурманской области аж, нашел меня и приехал прошиваться. По пути правда на юга, но все же. Пенсионер, ему гонять не надо. Надо реакцию на педаль и нормальный расход. За одно и Дпкв адаптировали, дилеры не могли, так и ездил человек.

Я это все к чему : интерес клиентов к нам зависит от нашего интереса к клиентам. Я изначально поставил свою рекламную политику в соответствии со своими убеждениями (Женя +1), а теперь потихоньку получаю результат. Народ едет.

Ссылка на сообщение

Ну вот у меня с самого начала не пошел Чип-Тюнинг.

Хотя по честному был приобретен Комбилодырь...

И попытки объяснять, что получается после перепрошивки.

 

Интерес вызывало только отключение лямбды, да понижение Т вкл. вентилятора

Ссылка на сообщение

А еще сильный интерес вызывает снижение расхода топлива, убирание подвисаний и подергушек, возможность на некоторых авто перехода программного под бензин с более низким октаном.

Отключение программное ЕГР ну и т.д.

Ссылка на сообщение

В понятие "Чиптюнинг" по моему ВСЁ укладывается.

Устранение багов стандарта.Расход.Холодный запуск.Динамика(тут разгон,подергушки и т.д.).

 

Ну а которые испытали это в свое время(на старых моделях впрысков)-при покупке нового авто специально едут,чтоб заменить ПО.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Чип - микросхема

Тюнинг - внесение изменений.

Чип-тюнинг - внесение изменений в содержимое микросхемы (ПЗУ в частности) с целью улучшения тех

или иных параметров работы двигателя.

Я так объясняю "на пальцах" клиенту.

Ссылка на сообщение

По технологии продаж.Человеку предлагаеться улучшение поведения авто.Соответственно вопрос - а что именно?!Чиптюнер должен на уровне клиента описать присутствующие в данной прошивке неприятности(причем это надо знать точно и не понаслышке) и что измениться после.Клиент соглашаеться,что что-то такое есть и спрашивает - а что для этого надо?Объясняем,что в программу работы ЭСУД внесуться некоторые изменения.Сочетание "чип-тюнинг" при этом присутствовать не должно,тк многие уже этим "тюнингом" ранее уже реально накушались.И клиент в большинстве случаев ваш...

Ссылка на сообщение

тоже кстати пользую такой подход иногда.

 

А еще вместо чип-тюнинга, заморского можно по русски говорить - настройка... это настройка а не внесение изменений... и клиент доволен, эхх настроили машину, и вопросы про расход отпадают сами собой ведь хорошо настроенный мотор никогда не будет есть больше плохо настроенного и поедет лучше. Это элементарно и воспринимается очень хорошо... и клиент опять ваш.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Я в чип-тюнинге дундук. Но начинать надо и по-быстрому.

Василий, на счёт рекламной политики поделись, если не секрет. А то у нас уже были "тюнингисты", позавалили несколько ЭБУ и аппетит пропал косить по лёгкому бабло.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

А не будет ли клиент увязывать в дальнейшем все болячки с чип-тюнингом и конючить на возврат дензнаков. Ведь цена-то замены ПО это не цена замены свечей. И то и другое улучшают работу ДВС. Как себя вести с такими клещами.

Подскажите-буду благодарен.

 

Алексей Иванович, может без цитат, как-то можно, вроде тут не лопухи, всё и так понимаем.

За цитаты приношу извинения. Учту.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Иногда и так бывает. Возвращаем деньги и сток обратно, но.... вот тут отдельное спасибо АвтоВАЗу. Его серийное ПО действительно отстой.

И надо быть совсем ненормальным, чтоб не почувствовать разницу. Как правило после такого возврата все встает на свои места.

Ссылка на сообщение

Тюнинг - переводится как настройка, во всяком случае в радиотехнике тюнер это блок настройки, правда несколько в другом смысле- частота принимаемого канала и его оптимизация, вполне соглашусь, что зачастую слово иностранное и не понятное обывателю просто отпугивает и вызывает негатив, поскольку обыватель настороженно воспринимает любое покушение на его кошелёк, а вот хитрый ход для доходчивого объяснения что это такое можно сделать имея для подмены аналогичный, но уже перепрошитый контроллер, подкинуть его, на некоторых машинах сложнее чем чипануть по диагнозе, но там где это просто, сам Бог велел воспользоваться, это Ланос, наши тазики, кроме Шнивы конечно.

Ссылка на сообщение

+1,запасной блок на подмену с хорошим ПО всегда работает на 99%.Лучше различных обьяснений о поводу (а как она поедет после,ты будеш в мой блок чето паять или заливать,а вдруг,когда коснется тогда и зделаю,и т.п.),снял ,поставил ,результат если не сразу то завтра приедет,хотя без объяснений тоже ни обходится,склоняешся больше к слову настройка а не тюнинг и на примере карбюраторного двс если уже совсем туго (с этим все знакомы)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...