Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Отрицательные длинные топливные коррекции GX470


Рекомендованные сообщения

Приветствую, всех.

Уже более 3х лет не могу победить проблемы с длинными топливными коррекциями. На холостых доходит до -9%, во время движения скачут до -5 то -9.

форсунки помыты, давление держут,

давление топлива как в мануале 3,

дмрв новый оригинал (показания на холостых 5,1-5,5, старый столько же показывал),

датчики кислорода поменяны, старые работают так же.

шит на евро 2, и эксплуатировался на газу.

33000 км назад замена грм замена колец, регулировка клапанов.

Свечи имею не большой беловатый оттенок

Ссылка на сообщение

А есть ли смысл? Минус девять на холостых довольно неплохой показатель для авто с пробегом за полмиллиона с износом сопла инжекторов и отсутствию подпора из-за проданных катов.

Ссылка на сообщение
26.10.2024 в 9:27 PM, kulevgenij сказал:

А есть ли смысл? Минус девять на холостых довольно неплохой показатель для авто с пробегом за полмиллиона с износом сопла инжекторов и отсутствию подпора из-за проданных катов.

На аналогичных авто с двигателями с vvt и без и пробегом на много больше данный показатель до +-5, форсунки проверены в разных режимам распыл и дозировка в норме, вместо катов стоят пламягасители. Пробег на момент обнаружения данной проблемы был 290000км.

Ссылка на сообщение

Вам известна дозировка с точностью до 9 процентов и ваш пламегаситель даёт такой же подпор как и катализатор? +-5 не на каждой новой Тойоте бывает.

26.10.2024 в 9:53 PM, Андрей 19 сказал:

На аналогичных авто с двигателями с vvt и без и пробегом на много больше данный показатель до +-5, форсунки проверены в разных режимам распыл и дозировка в норме, вместо катов стоят пламягасители. Пробег на момент обнаружения данной проблемы был 290000км.

 

Ссылка на сообщение
27.10.2024 в 1:37 PM, x1307 сказал:

А что не нравится то ? Ну работает машина и пусть работает. 

Хороший ответ, вместо того чтобы что-то подсказать где копать.

Ссылка на сообщение

Из все постов появилось два мнения:

1 подача топлива

2 подпор (стоят пламегасители)

 

1 вариант я могу проверить при работе на газу.

2 вариант как проверить подпор?

Ссылка на сообщение
28.10.2024 в 7:24 AM, Андрей 19 сказал:

Из все постов появилось два мнения:

1 подача топлива

2 подпор (стоят пламегасители)

 

1 вариант я могу проверить при работе на газу.

2 вариант как проверить подпор?

"Эээ.."  Датчик вместо переднего зонда или мотортестером(относительный).

Ссылка на сообщение
  • Lis2007 закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...